cometa94558
?>

Подобрать и вставить прилогательные , связывая их по смыслу с существительными . определить падеж прилагательных . выделить окончания . в стужу в лесу стоит тишина . от холода попрятались все звери . вдруг с шумом пронеслись клесты над поляной . птицы облепили вершину ели . на самой верхушке висели гроздья шишек . когтями птицы стали таскать семена .

Русский язык

Ответы

tat72220525
Помагите по это му же вопросу 
optima3559
В холодную стужу в лесу стоит тишина. От сильного холода попрятолись все звери. Вдруг с шумом пронеслись клесты над широкой поляной . Птицы облетели вершину высокой ели. На самой верхушке висели гроздья маленький шишек.
Avdimov5
Без среднего образования не обойтись, это понятно. В школе мы постигаем основы всех необходимых знаний: родного языка и литературы, алгебры и геометрии, биологии, физики и химии, астрономии, истории и правоведения, многих практических умений на уроках труда, разных для мальчиков и девочек. Но недавно мы с друзьями спорили: все ли школьные предметы нам надо изучать и обязательно ли нужно получать высшее образование? Ведь сейчас очень многие люди работают, имея очень узкую специализацию или совершенно не по той специальности, которая указана у них в дипломе, говорили мне мои одноклассники. Зачем математику тонкости русского языка, а историку - основы химии? Я не согласна с моими друзьями.  Образованный человек не может обладать широкими знаниями и не знать самого элементарного. Без базы, которую дает школа, невозможно получить высшее образование. Да и высшее образование подразумевает очень широкий спектр знаний: и в гуманитарных, и в технических вузах, кроме основных предметов, изучают многие другие: историю и философию, логику и экономику, родной язык и иностранные языки. Все науки тесно связаны друге другом, и нельзя быть отличным специалистом, не зная основного и того, что так или иначе соприкасается с той областью знаний, в которой ты хорошо ориентируешься. Сейчас очень много техникумов и вузов, которые выпускают немало самых разнообразных специалистов, на рынке труда даже переизбыток некоторых профессии. Работу найти не всегда легко и никогда не знаешь, чем тебе придется заниматься в жизни. Поэтому я считаю, что человек должен обладать самыми разнообразными знаниями и умениями - от шлтья и вязания до сложных химических опытов, от элементарной работы по дому до проведения научных исследований.  Знания за плечами не носить, они всегда, рано или поздно, понадобятся. Дома всегда должны быть энциклопедии и справочники, словари и учебники, всегда нужно интересоваться новым. . Каждый человек, по моему мнению, должен уметь дел атъ любую работу, не разделяя ее на женскую и мужскую. И поэтому нам необходимо внимательно изучать все школьные и университетские предметы, ведь без некоторых нюансов не может быть полного и целостного восприятия какого-то вопроса, что-то можно упустить. Я не согласна со словами шуточной детской песенки «Чем больше знаешь, тем больше забываешь» . Наоборот, чем больше знаешь, тем больше информации ты можешь запомнить, тем шире круг тех знаний, которыми ты владеешь, и тем легче в глубинах своего подсознания ты можешь найти необходимые сведения. Знания не тяжелы, их за плечами не носить, но ими можно и нужно пользоваться в своей жизни - и когда учишься, и когда будешь работать, без этого не обойтись.  Наверное, нет ученика, который бы за время своего пребывания в школе не задавал себе вопрос: зачем нужно учиться? И ответы на этот вопрос, конечно же, как и сами ученики, разные: от «вообще незачем» до «конечно же, нужно» . Зависят ответы и от настроения, и от успехов или неудач ребят в то время, когда этот вопрос был задан. От рождения до последних дней человек решает множество задач, которые ставит перед ним жизнь. Решая их так или иначе, он пытается осуществить мечту: научиться управлять своей жизнью. В наше время для этого надо вооружиться и овладеть системой самых современных знаний в сферах физического и интеллектуального развития. И основа этого развития человека закладывается как раз в школе. Ведь ежедневная учеба в школе, помимо усвоения знаний по математике, физике, языкам, литературе, приучает к прилежанию, трудолюбию, терпению. А учиться без труда и терпения невозможно, это знает каждый.
vitaldicky349
Уже 16 лет, как мы потеряли Шушу. В деталях известны все перипетии трагической судьбы города - мученика - прекрасного и словно растворившегося в облаках. 

Рассказывал незабвенный академик-герой Зия Буниатов о мрачной бакинской ночи с 19 на 20 января 90-го года: под утро скончалась мать его жены, и ее последними словами были: «Я уже никогда не увижу Шушу...». 

Эта тихо слетевшая с губ старой женщины фраза прозвучала в ушах окруживших ее постель родных и близких громче, чем грохот танковых гусениц и звуки пулеметных очередей на улицах потрясенного города. А ведь тогда Шуша была еще нашей, до ее предательского захвата оставалось целых два года. А может быть, всего два года? Разве в том суть? Что говорить, если вот уже 16 лет жемчужина Азербайджана находится в грязных руках оккупантов и грабителей. 

Да, 16лет - срок немалый. Время действительно бывает относительным согласно знаменитой теории. Для шушинцев, которые всегда гордились тем, что живут на родине корифеев культуры, искусства и просвещения - Гаджибекова и Бюль-Бюля, Натаван и Вагифа, Хана Шушинского и Бадалбейли, Гарягды и Ниязи, Хагвердиева и Мехмандарова, Джаваншира и Ахвердибекова и еще многих и многих оно имеет особое измерение. Этот маленький город был отчей землей для тех, кто создал славу своего народа. Они родились в неприступной крепости и, как чистые горные ручьи, растеклись по долинам и просторам Азербайджана, созидая и творя красоту. 

Но нигде и никогда не забывались ими хрустальный воздух своего города, звуки шагов, раздававшихся в гулкой утренней тишине, и сумерки неповторимых вечеров, незаметно переходивших в темную ночь, когда в небе вспыхивали такие яркие звезды, которых никогда не бывает в других местах. А до них почти дотягивались вершины деревьев, окружающих знаменитый родник... 

Ах, Шуша, Шуша, где ты, как ты? 

«Как это где ты?» - могут спросить несведущие, далекие от политики, прямолинейно мыслящие люди. Конечно, на своем географическом месте». Верно, но обратитесь, как это сделал я, с этим вопросом к нашему видному ученому-географу академику Будагу Будагову, и он расскажет, и даже покажет вам карты, тысячными тиражами распространяемые армянами по всему миру. На этих выполненных в цвете и на высоком полиграфическом уровне «документах» нет не только Шуши, но и всего Азербайджана. А это значит - нет нас. И поэтому мы вправе, говоря о Шуше, спросить, как она и где она? 

Это не риторический вопрос. Его можно было (и нужно) задать многим: тогдашнему министру обороны Таджеддину Мехтиеву, благодаря дашалтинской «операции» которого в одном бою 26 января 1992 года погибли 120 наших бойцов. И Рагиму Газиеву, который во главе небольшого отряда появился через неделю в Шуше, будущему военному министру, не знавшему военное дело, да еще и бравирующему этим. Спросить надо и у тех на государственном телевидении и радио, которые передали в эфир, за несколько часов до ходжалинской трагедии, дезинформацию о том, что армянское село Нахчываник, расположенное между Ходжалы и Агдамом, якобы освобождено вооруженными силами Азербайджана. 

Именно поэтому, когда 25-26 февраля над Ходжалы разразился ад, его несчастные жители пытались пройдя именно через это селение, и именно здесь их ждали армянские пулеметчики. Спросить и у лидеров политических партий, и прежде всего у заправил Народного фронта, сеявших семена раздора и жестко контролирующих государственные структуры. И, главное, у впавшего в панику и не сумевшего оказать нашим воинам и мирным жителям тогдашнего руководства республики спросить: где Малыбейли, Гушчулар, Ходжалы, Шуша? 

Многим, очень многим, наверное, снятся теперь эти события - и в тюремных камерах, и спрятавшимся в своих домах, и убежавшим в Москву - им всем снятся вопросы, не имевшие ответов. В самом городе были почти бес привлеченные в ряды местного батальона 625 шушинцев, которым выдали всего 85 автоматов... 

Ну, и многое другое, о котором трудно писать: со стыдом - о командирах, самовольно покидавших позиции или гнувших свою линию, несмотря на клятву на Коране о подчинении комбригу Эльчину Мамедову, с болью - о находящихся под обстрелом стариках, женщинах и детях. 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Подобрать и вставить прилогательные , связывая их по смыслу с существительными . определить падеж прилагательных . выделить окончания . в стужу в лесу стоит тишина . от холода попрятались все звери . вдруг с шумом пронеслись клесты над поляной . птицы облепили вершину ели . на самой верхушке висели гроздья шишек . когтями птицы стали таскать семена .
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Вячеславовна_Сагитович
olyaartemenko
anastasiaevent4
levickaalubov5
beaevgen711
upmoskovskiy
el-dent12
Nivanova995
Vadim443
Jannadon77
Троцкая-Ивановна
Dmitrii1763
rada8080
skorykin123371
studiojanara