olyaartemenko
?>

Прочитайте текст и выполните задания: (1) Мы часто говорим друг другу: желаю тебе всего доброго, желаю добра и счастья. (2) Это не выражение вежливости. (3) В этих словах мы выражаем свою человеческую сущность. (4) Надо иметь большую силу духа, чтобы уметь желать добра другим. (5) Умение чувствовать, умение видеть по-доброму окружающих себя людей не только показатель этической культуры, но и результат огромной внутренней работы духа. (6) Равнодушие к нуждающимся в это один из самых опасных пороков. (7) Быть равнодушным – значит, по существу, потерять к чувствованию рядом с собой человека. (8) Чтобы уберечь себя от равнодушия, надо овладеть соучастием, сочувствием, состраданием и в то же время высокой принципиальностью и требовательностью, непримиримостью к злу, умение отличать безобидные человеческие слабости от пороков, уродующих душу. (По В. Сухомлинскому) 1. Определите тип подчинительной связи в словосочетании «желаю тебе». ответ: 2. Замените словосочетание «человеческую сущность», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание. ответ: 3. Выпишите подлежащее из шестого (6) предложения. ответ: 4. Выпишите грамматическую основу шестого (6) предложения. ответ: 5. Найдите предложение, в котором подлежащее и сказуемое включают инфинитив. Напишите номер этого предложения. ответ: 6. Определите тип (-ы) односоставных предложений, входящего в состав четвёртого (4) предложения. Запишите его (их ответ: 7. Найдите предложение, осложненное однородными подлежащими и однородными сказуемыми. Напишите номер этого предложения. ответ: 8. Укажите количество грамматических основ 4 (четвёртого) предложения. ответ: 9. Найдите сложноподчинённые предложения с придаточными цели. Напишите номера этих предложений. ответ: 10. Найдите бессоюзное сложное предложение. Напишите номер этого предложения. ответ: 11. Дайте характеристику 5 (пятому) предложению. ответ:

Русский язык

Ответы

avon-central

Про что дорама Легенда синего моря | Легенда о синем море? Цунами, случившееся в небольшой деревушке, принесло серьезные разрушения. Пока люди восстанавливают свои дома и семьи единственным выживания является приготовление рыбы. Благо, улов здесь богатый, поэтому даже при активной ловле на протяжении года можно спокойно выживать всему поселку. Один старый рыбак, известный своей алчностью, тоже регулярно ходил к морю. Но однажды он забрел в пещеру, где увидел прекрасную девушку-русалку. Герой прекрасно знал, что трогать ее нельзя, ведь легенда гласит — кто обидит русалку, тот будет наказан. Но понимание того, что он выручит за свою находку крупную сумму денег, не давала ему покоя.

Похитив девушку, он сделал грязное дело. Но нежное создание можно ей на пути попался молодой человек, в которого она сразу же влюбилась. Правда, он сам никогда не знал этого чувства, являясь самым настоящим аферистом. Приключения русалки принесут ей немало разочарований и интересный историй, но она будет стараться привлечь внимание любимого, демонстрируя ему, что любить гораздо лучше, чем воровать. Герои постоянно будут попадать в комические ситуации, но чем обернется городская жизнь для отчаянной русалочки, не известно. Похоже, что героиня настроена слишком уверено...

Объяснение:

Poroskun

графически объяснить постановку запятых . 1 ) Яркая рыбка, прятавшаяся в небольшой расщелине, около заросшего ракушечником камня лениво проплыла мимо . (причастный оборот) 2 ) Тишина изредка прерывалась звуками, долетавшими издалека .(причастный оборот) 3 ) Скользнув к третьему этажу, Маргарита заглянула в крайнее окно, завешенное легонькой темной шторкой .(деепричастный обороты) 4 ) Часовой, не успев вскрикнуть, упал в бушевавший под опорами моста водоворот(причастный оборот) 5 ) Солнце наконец - то вышло из - за туч, покрывавших всё небо, над морем .(причастный оборот) 6 ) Музыканты сыграйте марш, грянув медью духовых инструментов(причастный оборот) . 7 ) Оглушая всех торжествующими звуками марша, музыканты играли на палубе . (причастный оборот) 8 ) Все на пристани невольно прислушивались к звукам, льющейся с корабля музыки (причастный оборот) .

Объяснение: причастны обороты выделяются запятыми

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Прочитайте текст и выполните задания: (1) Мы часто говорим друг другу: желаю тебе всего доброго, желаю добра и счастья. (2) Это не выражение вежливости. (3) В этих словах мы выражаем свою человеческую сущность. (4) Надо иметь большую силу духа, чтобы уметь желать добра другим. (5) Умение чувствовать, умение видеть по-доброму окружающих себя людей не только показатель этической культуры, но и результат огромной внутренней работы духа. (6) Равнодушие к нуждающимся в это один из самых опасных пороков. (7) Быть равнодушным – значит, по существу, потерять к чувствованию рядом с собой человека. (8) Чтобы уберечь себя от равнодушия, надо овладеть соучастием, сочувствием, состраданием и в то же время высокой принципиальностью и требовательностью, непримиримостью к злу, умение отличать безобидные человеческие слабости от пороков, уродующих душу. (По В. Сухомлинскому) 1. Определите тип подчинительной связи в словосочетании «желаю тебе». ответ: 2. Замените словосочетание «человеческую сущность», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание. ответ: 3. Выпишите подлежащее из шестого (6) предложения. ответ: 4. Выпишите грамматическую основу шестого (6) предложения. ответ: 5. Найдите предложение, в котором подлежащее и сказуемое включают инфинитив. Напишите номер этого предложения. ответ: 6. Определите тип (-ы) односоставных предложений, входящего в состав четвёртого (4) предложения. Запишите его (их ответ: 7. Найдите предложение, осложненное однородными подлежащими и однородными сказуемыми. Напишите номер этого предложения. ответ: 8. Укажите количество грамматических основ 4 (четвёртого) предложения. ответ: 9. Найдите сложноподчинённые предложения с придаточными цели. Напишите номера этих предложений. ответ: 10. Найдите бессоюзное сложное предложение. Напишите номер этого предложения. ответ: 11. Дайте характеристику 5 (пятому) предложению. ответ:
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

TOKAREVA Stepan
terehin863
vantoslaltd
ЕлизаветаВладимирович
zorinka777
baranova302
dimoni86
mberberoglu17
veniaminsem
magazin-71
BorgovichOA
annazhurawlewa
ekasatkina
Alekseevich_Elena
Dr-motoshop