1.Подчеркните имена сущ. в винительном падеже
Я винительный падеж, и я во всем виню невежд. Зато отличников люблю. Кого позвать, во что играть, готов ребятам подсказать. Не прочь с предлогами дружить, но и без них могу прожить.
2. Признаки имен существительных в винительном падеже: кого позвать, во что играть (вопросы кого? что?); может употребляться с предлогами и без предлогов: Не прочь с предлогами дружить, но и без них могу прожить.
3. Найти в стихотворении одушевленные имена сущ. в вин. падеже во множественном числе. выпишите их вместе с теми словами, с которыми они связаны по смыслу: виню невежд, отличников люблю.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Что то серое и пушистое выскользнуло из беличьего гнезда и прилепилась к стволу. в упор на меня уставились 2 черных глаза- две круглые ягодины черники. круглая мордочка, маленький курносый носик, растопыренные усы. серый пушистый шарик, накрытый пушистым хвостом. и вдруг этот пушистый шарик прыгнул с еловой верхотурой. я ловлю его глазами и не узнаю: зверек совершенно преобразился! растопырил короткие лапки, распластался, стал широким и плоским, словно кленовый лист. и как кленовый лист плыл по воздуху. летающий зверь , ковер-самолет! полетуха, летучая белка , летяга. выпишите имена прилагательные с которых описываются отличительные особенности белки летяги? какие признаки они называют? сгруппируйте прилагательные по
2.Пушистый, чёрные, растопуренные, круглый, маленький, серый, короткие, широкими, плоскими, летающий. Они называют цвет, форму, размер, ощущение по мягкости и твердости зверька ( в этом случаи летающий, значит заерек умеет летать ).Мне кажется, что плоскими и летающий-это относительные пригадательные, а все остальные качественные.