Самохвалова-Геннадьевна
?>

1)В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправь ошибку и запиши слово правильно (с маленькой буквы и без точки): более ПОЛЕЗНЫЙ не МАШИ ПРАВАЯ тапка после СУМЕРКОВ он ОКРЕП 2)Укажи варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена безударная чередующаяся гласная корня. Запиши номера ответов. 1. Выт_реть, выч_тание, з_рянка. 2. Ум_реть, г_гиена, к_тастрофа. 3. Выж_г, зам_чила, уб_жали. 4. Безотл_гательно, к_саюсь, выр_стить. 5. Нач_ло, зв_нящая, обг_рели. 3)Укажи варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запиши номера ответов (без пробелов и знаков препинания): 1) пр_вращение, пр_образованный, пр_остановиться; 2) ни_падать, во_хвалять, обе_кураженный; 3) пр_буравить, пр_питать, пр_улок; 4) (дружная) сем_я, грозд_я, суб_ект; 5) меж_гровой, пост_нфарктный, от_скать. 4)Укажи варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запиши номера ответов (без знаков препинания и пробелов): 1) нов_зна, спал_нка; 2) марл_вый, пресн_нский; 3) улавл_вать, горн_ца; 4) врем_чко, поглаж_вать; 5) грец_ий, кавказ_ий. 5))Укажи варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запиши номера ответов (без знаков препинания и пробелов): 1) позволя_шь, множ_мый; 2) (мы) пожина_м, (он) держ_т; 3) понима_мый, (он) чита_т; 4) служ_шь, (она) помн_ла; 5) дежур_щий нный. 6)Определи предложение, в котором НЕ с выделенным словом пишется СЛИТНО. Раскрой скобки и выпиши это слово (в той же форме, с маленькой буквы и без точки И она опять улыбалась долгой улыбкой, точно поняла и в себе какой-то длинный ход воспоминаний, который кончился неожиданно, но вовсе (НЕ)ГРУСТНОЙ мыслью. Я (НЕ)ДОЖДАЛСЯ конца сделки и ушёл, у крайнего угла улицы заметил я на воротах сероватого домика приклеенный большой лист бумаги. Как видите, моя первая любовь к высокогорьям алтайских белков вспыхнула (НЕ)ОЖИДАННО и сильно. Когда вы задаёте (НЕ)БАЛАГАННЫЕ, а серьезные во я отвечаю серьёзно. Я слышал от опытных дрессировщиков, что двухлетний возраст для натаски не беда, лишь бы только собака была (НЕ)ТРОНУТА неумелой рукой. 7)Определи предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Раскрой скобки и выпиши эти два слова (в любом порядке, но в той же форме, без пробелов и знаков препинания). И почему человек не может жить так, ЧТО(БЫ) не было этих потерь и убытков? Спрашивается, (ЗА)ЧЕМ срубили березняк и сосновый бор? Проехавшись на одном заднем колесе, человек перевернулся вверх ногами, ухитрился (НА)ХОДУ отвинтить переднее колесо и пустить его (ЗА)КУЛИСЫ, а затем продолжал путь на одном колесе, вертя педали руками. Яркое желание бросить (В)ОТМЕСТКУ Блюму (ЧТО)НИБУДЬ завидное для последнего лишило Хейля сообразительности. Он, как очарованный, повсюду ходил за молодым офицером, и когда при переходе через горную речку тот остановился, зачерпнул ладонью воды и свой горячий республиканский лоб, Кекко сделал ТОЧЬ(ВТОЧЬ) ТО(ЖЕ) же самое. В ТОМ(ТО) и дело, Кулигин, что (НИ)КАК невозможно. 8)Укажи все цифры, на месте которых пишется нн (без пробелов и знаков препинания). Выскочил Устин, смаза(1)ый маслом, в ярко начище(2)ых сапогах, по животу пуще(3)а серебря(4)ая кучерская цепочка. 9)Расставь знаки препинания. Укажи два предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запиши номера этих предложений в порядке возрастания (по одной цифре в каждое поле без знаков препинания). 1) Все бродили от одного стола к другому и с напускным видом равнодушия вели беседы. 2) Понемногу тревога его стала проходить и опять зарождалась уверенность. 3) Дачи были одинаково при как для зимнего так и для летнего помещения небогатых семейств. 4) Из кабинета доносились громкие мужские голоса и смех. 5) Кровь сильно прилила к рукам и голове и ноги стали крепкими и быстрыми. 10)Расставь знаки препинания: укажи цифр(-у, -ы), на месте котор(-ой, -ых) в предложении должн(-а, -ы) стоять запят(-ая, -ые) (запиши без пробелов и запятых). На закате шёл дождь (1) полно и однообразно шумя по саду вокруг дома (2) и (3) в незакрытое (4) окно в зале тянуло сладкой свежестью мокрой майской (5) зелени.

Русский язык

Ответы

iqtoy2010
1)
- более полезный
- не маши
- правая топка
- после сумерков
- он окреп

2) Номера ответов: 1, 4, 5

3) Номера ответов: 2, 3

4) Номера ответов: 1, 4

5) Номера ответов: 2, 4

6) Выбрать предложение, в котором НЕ с выделенным словом пишется слитно: "Я дождался конца сделки и ушёл, у крайнего угла улицы заметил я на воротах сероватого домика приклеенный большой лист бумаги."

7) Выбрать предложение, в котором оба выделенных слова пишутся слитно: "И почему человек не может жить так, чтобы не было этих потерь и убытков? Спрашивается, зачем срубили березняк и сосновый бор?"

8) Цифры, на месте которых пишется "нн": 4

9) Предложения, в которых нужно поставить одну запятую: 1, 4

10) Цифры, на месте которых должна стоять запятая: 1, 2, 3, 4

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1)В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправь ошибку и запиши слово правильно (с маленькой буквы и без точки): более ПОЛЕЗНЫЙ не МАШИ ПРАВАЯ тапка после СУМЕРКОВ он ОКРЕП 2)Укажи варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена безударная чередующаяся гласная корня. Запиши номера ответов. 1. Выт_реть, выч_тание, з_рянка. 2. Ум_реть, г_гиена, к_тастрофа. 3. Выж_г, зам_чила, уб_жали. 4. Безотл_гательно, к_саюсь, выр_стить. 5. Нач_ло, зв_нящая, обг_рели. 3)Укажи варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запиши номера ответов (без пробелов и знаков препинания): 1) пр_вращение, пр_образованный, пр_остановиться; 2) ни_падать, во_хвалять, обе_кураженный; 3) пр_буравить, пр_питать, пр_улок; 4) (дружная) сем_я, грозд_я, суб_ект; 5) меж_гровой, пост_нфарктный, от_скать. 4)Укажи варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запиши номера ответов (без знаков препинания и пробелов): 1) нов_зна, спал_нка; 2) марл_вый, пресн_нский; 3) улавл_вать, горн_ца; 4) врем_чко, поглаж_вать; 5) грец_ий, кавказ_ий. 5))Укажи варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запиши номера ответов (без знаков препинания и пробелов): 1) позволя_шь, множ_мый; 2) (мы) пожина_м, (он) держ_т; 3) понима_мый, (он) чита_т; 4) служ_шь, (она) помн_ла; 5) дежур_щий нный. 6)Определи предложение, в котором НЕ с выделенным словом пишется СЛИТНО. Раскрой скобки и выпиши это слово (в той же форме, с маленькой буквы и без точки И она опять улыбалась долгой улыбкой, точно поняла и в себе какой-то длинный ход воспоминаний, который кончился неожиданно, но вовсе (НЕ)ГРУСТНОЙ мыслью. Я (НЕ)ДОЖДАЛСЯ конца сделки и ушёл, у крайнего угла улицы заметил я на воротах сероватого домика приклеенный большой лист бумаги. Как видите, моя первая любовь к высокогорьям алтайских белков вспыхнула (НЕ)ОЖИДАННО и сильно. Когда вы задаёте (НЕ)БАЛАГАННЫЕ, а серьезные во я отвечаю серьёзно. Я слышал от опытных дрессировщиков, что двухлетний возраст для натаски не беда, лишь бы только собака была (НЕ)ТРОНУТА неумелой рукой. 7)Определи предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Раскрой скобки и выпиши эти два слова (в любом порядке, но в той же форме, без пробелов и знаков препинания). И почему человек не может жить так, ЧТО(БЫ) не было этих потерь и убытков? Спрашивается, (ЗА)ЧЕМ срубили березняк и сосновый бор? Проехавшись на одном заднем колесе, человек перевернулся вверх ногами, ухитрился (НА)ХОДУ отвинтить переднее колесо и пустить его (ЗА)КУЛИСЫ, а затем продолжал путь на одном колесе, вертя педали руками. Яркое желание бросить (В)ОТМЕСТКУ Блюму (ЧТО)НИБУДЬ завидное для последнего лишило Хейля сообразительности. Он, как очарованный, повсюду ходил за молодым офицером, и когда при переходе через горную речку тот остановился, зачерпнул ладонью воды и свой горячий республиканский лоб, Кекко сделал ТОЧЬ(ВТОЧЬ) ТО(ЖЕ) же самое. В ТОМ(ТО) и дело, Кулигин, что (НИ)КАК невозможно. 8)Укажи все цифры, на месте которых пишется нн (без пробелов и знаков препинания). Выскочил Устин, смаза(1)ый маслом, в ярко начище(2)ых сапогах, по животу пуще(3)а серебря(4)ая кучерская цепочка. 9)Расставь знаки препинания. Укажи два предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запиши номера этих предложений в порядке возрастания (по одной цифре в каждое поле без знаков препинания). 1) Все бродили от одного стола к другому и с напускным видом равнодушия вели беседы. 2) Понемногу тревога его стала проходить и опять зарождалась уверенность. 3) Дачи были одинаково при как для зимнего так и для летнего помещения небогатых семейств. 4) Из кабинета доносились громкие мужские голоса и смех. 5) Кровь сильно прилила к рукам и голове и ноги стали крепкими и быстрыми. 10)Расставь знаки препинания: укажи цифр(-у, -ы), на месте котор(-ой, -ых) в предложении должн(-а, -ы) стоять запят(-ая, -ые) (запиши без пробелов и запятых). На закате шёл дождь (1) полно и однообразно шумя по саду вокруг дома (2) и (3) в незакрытое (4) окно в зале тянуло сладкой свежестью мокрой майской (5) зелени.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

vrn3314
gulsinatahckeeva
leeteukism
Аношкина1696
tolyan791
igor51766771
lukur2005
VSArsentev
Суравцова_Алексей669
toprussianevent
test43
dinadumno2114
Маринова
Yuliya Aleksandr686
Olybetezina1973