ответ:
снова (2): приставка с, корень нов, суффикс а, основа снова, окончания нет
снова - новый + с + а (способ образования - приставочно-суффиксальный)
доставшиеся(3) (часы) - причастие, обозначает признак по действию, отвечает на вопрос какие?
н.ф. - доставшийся
пост. признаки: действительное, соверш. вид, прош. время, возвратное
непост. признаки: во мн.ч., рода нет, в им. п.
синтаксическая роль: часы (какие? ) доставшиеся (определение)
тёмно-жёлтый маятник проделывает диковинные номера, и отец гири: две большие и одну маленькую.
тёмно-жёлтый (какой? определение, выраж прилагательным, подчёркиваем волнистой линией) маятник (что? подлежащее, выраж сущ., подчёркиваем 1 чертой) проделывает (что делает? сказуемое, выраж глаголом, подчёркиваем 2 чертами) диковинные (какие? определение, выраж прилагательным, подчёркиваем волнистой линией) номера (что? дополнение, выраж сущ., подчёркиваем тире) , и (союз, берём в кружок) отец (кто? подлежащее, выраж сущ., подчёркиваем 1 чертой) (что делает? сказуемое, выраж глаголом, подчёркиваем 2 чертами) гири (что? дополнение, выраж сущ., подчёркиваем тире) : две большие и одну маленькую.
синтаксический разбор:
1. это предложение
2. по цели высказывания - повествовательное
3. по интонации - невосклицательное
4. сложное, состоит из 2 простых предложений
схема: [ ] , и [ ] ссп
разбор первого простого предложения (тёмно-жёлтый маятник проделывает диковинные номера):
1. двусоставное (есть подлежащее и сказуемое)
2. распространенное
3. не осложнено
разбор второго простого предложения (отец гири: две большие и одну маленькую):
1. двусоставное (есть подлежащее и сказуемое)
2. нераспространенное
3. осложнено обобщающим словом (гири) и однородными членами)
3
1. в течение долгих лет олег вспоминал школьных друзей.
2. ученик отсутствовал на уроке вследствие недомогания.
4
2. у канатоходцев опасные трюки, но и дрессировщики тоже рискуют.
3. чтобы победить в конкурсе, мы ежедневно репетировали свой номер.
5
нанесена, поняла, красивейший, расположив.
объяснение:
Тип текста: повествование (развитие последовательных событий).
Что мешает понять содержание? - Нет знаков препинания.
Перед какими предложениями можно использовать красную строку и почему? После вступления перед началом описания случая [Однажды мы ушли далеко на Глухое озеро].
Мы с друзьями любим рыбную ловлю. Мой кот Мурзик любит поесть рыбки.
Однажды мы ушли далеко на Глухое озеро. Мурзик сладко спал дома. Ночью я в испуге проснулся. Меня кто-то лизал в лицо. Это был Мурзик. Как он нашёл дорогу - до сих пор остается для меня загадкой.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Почему пишется "по приезде" а не "по приезду? например: по приезде в москву состоялась конференция.