АндреевичАндрей
?>

Правильно +, не правильно - 1. деепричастия обозначает признак предмета по действию 2. деепричастия имеет признаки глагола и наречие 3. общее грамматическое значение - добавочное действия, которое показывает, как совершается главное действие, которое показывает, как совершается главное действие, глагола сказуемое 4. деепричастия в предложение чаще всего являются обстоятельств реже - сказуемым 5. деепричастия бывают совершенного вида и не совершенного вида 6. возвратное деепричастия бывают переходными 7. переходные деепричастия требуют винительного падежа с предлогом 8. деепричастия не имеют категории времени 9. деепричастия не изменяются по числам, и падежам 10. некоторые деепричастия изменяются по лицам 11. не с деепричастиями чаще всего пишутся раздельно 12. деепричастия не совершенного вида образуются от основы глагола настоящего времени 13. деепричастия не совершенного вида образуются при суффикса а, я, в, ши 14. от глагола быть деепричастия образуется от основы глагола неопределённый формы 15. деепричастия совершенного вида образуются от основы глагола неопределённый формы 16. деепричастия совершенного вида могут образоваться при суффикса в, вши, а, я 17. деепричастия времени образуются от основы времени 18. деепричастный оборот - это деепричастия с зависимыми словами

Русский язык

Ответы

oleonov
1)-
2)+
3)+
4)+
5)+
6)-
7)+
8)+
9)+
10)-
11)+
12)-
13)+
14)+
15)+
16)+
17)-
18)+
Артур1807
Запускает(1 спр) змею,делит(2 спр) на части,пишет(1 спр) письмо,
дарит(2 спр) радость,слушает(1 спр) внимательно,плавает(1 спр) брассом,уделяет(1 спр) внимание,режет(1 спр) ножницами,
танцует(1 спр) вальс,хорошо видит(2 спр),собирает(1 спр) урожай,пилит(2 спр) бревно,рисует(1 спр) красками,разрезает( 1 спр) пирог,носит(2 спр) куртку,колет(1 спр) дрова,ненавидит(2 спр) грубость,расцветает(1 спр) на клумбе,зеленеет(1 спр) на пригорке,встречает(1 спр) на вокзале,
гонит(2 спр) волны,тает(1 спр) снег,решает(1 спр) задачу,
ищет(1 спр) грибы,строит(2 спр) переправу,бреет(1 спр) бороду,
плохо слышит(2 спр),висит (2 спр) на верёвке,платит(2 спр) за покупку.
Vladimirovich-Aleksandrovna96
ПРОЧИТАЙ
текстов различных типов в контексте современного начального обра- зования. Цели и задачи обучения в начальной школе. Приоритетность формирования универсальных учебных действий младших школьни- ков в системе современного начального образования. Работа по обу- чению детей созданию письменных текстов в программе по русскому языку для начальной школы 1 Лекция 2. Обучение созданию текстов различных типов в услови- ях вариативности образовательных программ по русскому языку для начальной школы. Программы по русскому языку для началь- ной школы. Методический аппарат современных учебников (анализ учебников Т.Г Рамзаевой, М.С. Соловейчик, Р.Н. Бунеева, Л.М. Зе- лениной, Н.А. Чураковой, С.В. Иванова и др.) 1 Лекция 3. Психолого-лингвистические основы обучения детей соз- данию текстов различных типов. Психологическая характеристика речевой деятельности. Текст как основное лингвистическое поня- тие методики развития речи. Типы речи (текста). Контрольная работа № 1 1 Лекция 4. Учим создавать текст-повествование. Умения, не- обходимые для создания текста-повествования. Система заданий и упражнений. Типичные трудности детей при создании текста- повествования 2 Лекция 5. Учим создавать текст-описание. Умения, необ- ходимые для создания текста-описания. Система заданий и упражнений. Типичные трудности детей при создании текста-описания 2 Лекция 6. Учим создавать текст-рассуждение. Умения, не- обходимые для создания текста-рассуждения. Система зада- ний и упражнений. Типичные трудности детей при создании текста-рассуждения. Контрольная работа № 2 2 Лекция 7. Система работы по формированию умения созда- вать тексты (повествование, описание и рассуждение) с 1-го по 4-й классы. Задания и упражнения на любом уроке русского языка. Специальные уроки обучения сочинениям и изложениям. Уроки риторики. Факультативные курсы по развитию речи 2 Лекция 8. Методика организации и проведения уроков по под- готовке учащихся к написанию сочинений (с учётом особенно- стей типов текста). Конкретные умения, необходимые для на- писания сочинения. Проблема отбора тем сочинений. Методы и приёмы работы по формированию умения планировать напи- сание текста сочинения заданного типа повышения эффективности подготовки к написанию сочинения. Итоговая работа (см. с. 126)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Правильно +, не правильно - 1. деепричастия обозначает признак предмета по действию 2. деепричастия имеет признаки глагола и наречие 3. общее грамматическое значение - добавочное действия, которое показывает, как совершается главное действие, которое показывает, как совершается главное действие, глагола сказуемое 4. деепричастия в предложение чаще всего являются обстоятельств реже - сказуемым 5. деепричастия бывают совершенного вида и не совершенного вида 6. возвратное деепричастия бывают переходными 7. переходные деепричастия требуют винительного падежа с предлогом 8. деепричастия не имеют категории времени 9. деепричастия не изменяются по числам, и падежам 10. некоторые деепричастия изменяются по лицам 11. не с деепричастиями чаще всего пишутся раздельно 12. деепричастия не совершенного вида образуются от основы глагола настоящего времени 13. деепричастия не совершенного вида образуются при суффикса а, я, в, ши 14. от глагола быть деепричастия образуется от основы глагола неопределённый формы 15. деепричастия совершенного вида образуются от основы глагола неопределённый формы 16. деепричастия совершенного вида могут образоваться при суффикса в, вши, а, я 17. деепричастия времени образуются от основы времени 18. деепричастный оборот - это деепричастия с зависимыми словами
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

lzelenyi5
isaev
valueva260860
red-sun2
firsova5911
Анатольевна
Georgievna1407
klepa-79
volodin-alexander
teta63
Vitalevna1186
vladimir152
Стефаниди
yok887062
Fedorovna