dawlatowajana
?>

Составить 8-10 предложений описание природы используя прилагательные, глагол, существительное

Русский язык

Ответы

ipKAV85
Зимний лес в утренних лучах солнца был особенно красив. Ветки елок гнулись под снегом и сверкали ярко-ярко. Егор восхищённо смотрел вокруг. Тропинки, занесённые вчерашней вьюгой, убегали далеко вперёд, теряясь среди сугробов. Большие стволы дубов, похожие на каких-то великанов, тянулись голыми ветвями вверх, в стороны. 
 Где-то высоко закричал снегирь. Шмыгнула в сторону белка и быстро пронеслась по ветке. С елки сорвалась и с шумом упала в сугроб шишка. Егор улыбнулся и навёл объектив камеры на опушку леса.
shumeikoElena362

Синтаксический разбор предложения

Синтаксический разбор предложения - это разбор предложения по членам и частям речи. Выполнить синтаксический разбор сложного предложения можно по предложенному плану. Образец правильно оформить письменный анализ предложения, а пример раскроет секреты устного синтаксического разбора.

План синтаксического разбора предложения

1. Простое, простое, осложненное однородными членами, или сложное

2. По цели высказывания: повествовательное, вопросительное или побудительное.

3. По интонации: восклицательное или невосклицательное.

4. Распространенное или нераспространенное.

5. Определите ПОДЛЕЖАЩЕЕ. Задайте вопросы КТО? или ЧТО? Подчеркните подлежащее и определите, какой частью речи оно выражено.

6. Определите СКАЗУЕМОЕ. Задайте вопросы ЧТО ДЕЛАЕТ? и т.д. Подчеркните сказуемое и определите, какой частью речи оно выражено.

7. От подлежащего задайте вопросы к второстепенным членам предложения. Подчеркните их и определите, какими частями речи они выражены. Выпишите словосочетания с вопросами.

8. От сказуемого задайте вопросы к второстепенным членам. Подчеркните их и определите, какими частями речи они выражены. Выпишите словосочетания с вопросами.

Образец синтаксического разбора предложения  

Уж небо осенью дышало, уж реже солнышко блистало.  

синтаксический разбор предложения уж небо осенью блистало

Это предложение сложное, первая часть:

(что?) небо - подлежащее, выражено существительным в ед. ч., ср. р., нар., неодуш., 2 скл., и. п.

(что делало?) дышало - сказуемое, выражено глаголом несов. вид., 2 спр., в ед. ч вр., ср. р.

дышало (чем?) осенью - дополнение, выражено именем существительным в ед. ч., ж. р., нариц., неодуш., 3 скл., т. п.

дышало (когда?) уж - обстоятельство времени , выражено наречием

                                      вторая часть:

(что?) солнышко  - подлежащее, выражено существительным в ед. ч., ср. р., нар., неодуш., 2 скл., и. п.

(что делало?) блистало - сказуемое, выражено глаголом несов. вид., 1 спр., в ед. ч вр., ср. р.

блистало (как?) реже - обстоятельство образа действия, выражено наречием

блистало (когда?)  уж - обстоятельство времени, выражено наречием

Пример синтаксического разбора предложения  

Они, то косо летели по ветру, то отвесно ложились на сырую траву.

пример синтаксический разбор предложения

Это предложение простое.  

(что?) они - подлежащее, выражено местоимением мн. ч., 3 л., и. п.

(что делали?) летели -  однородное сказуемое, выражено глаголом нес.вид, 1 спр., мн. ч вр..летели

(что делали?) ложились -  однородное сказуемое, выражено глаголом нес.вид, 1 спр., мн. ч вр..

летели (как?) косо - обстоятельство образа действия, выражено наречием.

летели (как?) по ветру- обстоятельство образа действия, выражено наречием

ложились (как?) отвесно- обстоятельство образа действия, выражено наречием

ложились (куда?) на траву- обстоятельство места, выражено именем существительным нариц., неодуш., в ед. ч., ж. р., 1 скл.,в в.п. с предлогом

траву (какую?) сырую - определение, выражено именем прилагательным в ед. ч., ж.р., в.п.  

Getmantsev417
Добрый учитель-это такой человек,который готов делать добро безвозмездно.Это человек,который ставит вопросы и проблемы учеников на первый план,не заботясь о собственной выгоде.Добрый учитель-человек,который придет на в любой ситуации,как в школе,так и за ее пределами.Такой учитель будет всегда трезво судить поступки учеников,вне зависимости от их пола,возраста,национальности и т.д.Добрый учитель-прежде всего друг ученика,тот человек,на которого можно опереться ,в случае какой-либо проблемы или трудности.Добрый учитель-учитель от Бога,жаль что в наше время их становится все меньше и меньше...Хоть мы и не учителя,но давайте делать добро всем окружающим нас людям!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Составить 8-10 предложений описание природы используя прилагательные, глагол, существительное
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

minchevaelena23
mnkrasnova
dentalfamily
manu95957
Nazart44446
Кожуховский398
ВайсманКреденс357
хаджимурод1172
Манько_Панферов
Veronika1270
annarom1306
zabava-83
Светлана константин
Анна егорович526
sawa-msk