alapay
?>

(1)галстук-бабочку славке подарил друг валь- ка. (2)то была прекрасная бабочка! (з)плотная, с двумя парами мощных крыльев из какого-то лосня- щегося материала. (4)валька надеть её поверх белой сатиновой рубашки, отошёл в сторону, при- чмокнул: вещь! (5)после праздника последнего звонка славка, в тёмных брюках, сером в клетку пиджаке, новой белой рубашке под бабочку, гулял с одноклассника- ми. (6)болтал с девчонками, смеялся, смотрел на фо- нарные столбы, у ярких макушек которых суетилась настырная мошка. (7)как вдруг из частных домов, которые теснились в гуще опавших садов по соседст- ву с посёлком, через дорогу, раздался крик: — ! (8)и жирная лапа дыма вырвалась из крыши дома неподалёку, заворочалась, подкрашенная розо- вым тонким рисунком из искр и огненных хрупких нитей. (9)славка почувствовал жёсткий комок в гор- ле, будто бабочка на его шее с испуга дёрнулась от огня. (10)а тут ещё девчонки заволновались: 31 33. — ой, пойдёмте отсюда! (1 1)лучше бы их здесь сейчас не было. — (12)человек в доме! (13)сгори-ит! — заголо- сили в дымной тьме, и все ринулись к дому, тяжко, с нарастающей тревогой покряхтывающему, зады- хающемуся от дыма и жара. (14)славка подбежал к веранде, схватился за ручку двери, но дёрнуть не успел — какой-то мужик осадил его: — голову ниже, ! (15)глаза спалишь! (16)и вдвоём, пригибаясь, они рванули дверь на себя. (17)огонь — только не вниз, а вверх, в не- бо, — полыхнул из глубины веранды. (18)кто-то плеснул ведро воды вперёд по ходу, кто-то добавил ещё одно, а мужик толкнул славку в плечо: — вон лежит! (19)потащили. (2о)ниже голову! (21)славка схватил лежащего на диване чело- века, потащил по полу к двери, мешая водоносам, которые плескали воду на стены, на стол с ворохом бесившейся в огне бумаги. (22)вода шипела, набра- сываясь на огонь, а тот, изворачиваясь бешеными змеями, рвался в сенцы — не пускали. — (23)на крышу, на крышу надо! —— загудели вокруг, когда сладили с огнём на веранде. — (24)на крышу, — буркнул славка, хотя за- чем надо лезть на крышу, кого там он даже не догадывался. (25)мгновенно скинул на руку однокласснице пиджак, подбежал к стремянке, подпиравшей старую яблоню, переставил лестницу к веранде, полез. (26)за ним — всё тот же мужик. (27)но вдруг отчаянно взвыли сирены машин, и верхолазы ока- зались под холодными струями ржавой, тухлой воды. (28)внизу их встретили как героев. (29)славка надел пиджак, девчонки заохали: «ты весь мокрый, тебе надо домой! » (30)он, конечно, никого не послу- шал и, пока гулял допоздна, высох и согрелся. (31)но когда дома, довольный собой и своим подви- гом, он посмотрелся в зеркало, то ахнул: рубашка вся рыжая, в пятнах! (32)мать кипятила рубаху и парила, но отсти- рать не получилось: рыжие пятна и разводы остались. 32 34. — (з3)если б сразу пришёл, — вздохнула мать после пятой попытки вывести пятна, — мо- жет, и отстиралась бы. (34)ничего, не расстраи- вайся. (з5)я её в чёрный цвет покрашу. (36)тебе чёрное идёт. — (37)да ну! —— только и сказал он ей в ответ. (38)мать покрасила рубашку, и, примеряя, славка решил купить к ней белую бабочку. (39)но валька вовремя образумил его: 5 да куда ты в ней пойдёшь! (4о)не носят ба- бочку каждый день! — (41)а зачем же их тогда сейчас везде прода- ют? — удивился славка. — (42)чтобы ты купил! — рассмеялся валька. — (43)для коллекции! клише тезис аргумент 1 ( ваше рассуждение) аргумент 2 ( ваше рассуждение) заключение сочинение 15.2 как вы понимаете предложения на крышу, — буркнул славка, хотя за- чем надо лезть на крышу, кого там он даже не догадывался. (25)мгновенно скинул на руку однокласснице пиджак, подбежал к стремянке, подпиравшей старую яблоню, переставил лестницу к веранде, полез.

Русский язык

Ответы

akbmaslafarkop3175

ага

Объяснение:

тоже надо

fishka-sokol14
Сочинение по роману «Обломов»
«Лежанье у Ильи Ильича не было ни необ¬ходимостью, как у больного или как у челове¬ка, который хочет спать, ни случайностью, как у того, кто устал, ни наслаждением, как у лентяя: это было его нормальным состоянием».
И. А. Гончаров.

Роман "Обломов" был написан И.А.Гончаровым в 1859 году и тотчас же привлек внимание критиков поставленными в романе проблемами. "Обломов" является социально-психологическим романом, изображающим губительное влияние дворянско-помещичьей среды на человеческую личность. Автор с объективной точностью и полнотой изобразил русскую жизнь первой половины XIX века, которую наблюдал с самого детства.
Главным героем романа является Обломов Илья Ильич – это человек лет тридцати двух-трех от роду, среднего роста, приятной наружности, с темно-серыми глазами, но с отсутствием всякой определенной идеи, всякой сосредоточенности в чертах лица. Сюжет романа – это жизненный путь Ильи Ильича, с детских лет и до самой его смерти. Основная тема романа – это «обломовщина» – образ жизни, жизнен¬ная идеология; это апатия, пассивность, оторванность от действительности, созерцание жизни вокруг себя, но главное – это отсутствие труда, практическая бездеятельность.
Понятие «обломовщина» применимо далеко не к одной Обломовке с ее обитателями, это «отражение русской жизни», ключ к разгадке многих ее явлений. В XIX веке жизнь многих русских помещиков была аналогичной жизни обломовцев, и потому «обломовщину» можно назвать "господству¬ющей болезнью" того времени. Суть «обломовщины» раскры¬вается Гончаровым посредством изображения жизни Обло¬мова, большую часть которой герой проводит, лежа на ди¬ване, мечтая и строя всевозможные планы.
Воспитание, атмосфера, в которой рос маленький Обломов, сыграли огромную роль в формирова¬нии его характера и мировоззрения.
Родился Илья Ильич в Обломовке – этом "благословенном уголке земли", где "нет ничего грандиозно¬го, дикого и угрюмого", нет "ни страшных бурь, ни разру¬шений", где господствуют глубокая тишина, мир и невозму¬тимое спокойствие. В имении Обломовых традиционным был полуденный "все¬поглощающий, ничем непобедимый сон, истинное подобие смерти". И маленький Илюша рос в этой атмосфере, был окружен заботой и вниманием: его мать, няня и вся многочисленная свита дома Обломовых осыпали мальчика ласками и похвалами. Малейшая попытка ребёнка сделать что-либо самостоятельно тут же подавлялась: бегать куда-либо ему часто запрещалось, в четырнадцать лет он был не в состоянии даже сам одеться.
Таким образом, Илья Ильич все больше «пропитывался обломовщиной», в его сознании формировался постепенно идеал жизни. Уже взрослому Обломову была свойственна, по-моему, детская мечтательность. Жизнь в мечтах представлялась ему спокойной, размеренной, стабильной, а любимая женщина — по своим качествам больше напоминающая мать – любящей, заботливой, участливой. Обломов настолько погрузился в мир своих грез, что полностью оторвался от действительно¬сти, которую он был не в состоянии принять. Но привычка получать удовлетворение своих желаний не от собственных усилий, а от других развила в нем нравственное рабство.
К 32 годам Илья Ильич превратился в "байбака" – апатичное существо, жизнь которого ограничивается квартирой на Гороховой улице, халатом из персидской материи и лежанием на диване. Зачем эта борьба, когда можно жить на деньги, которые он получает с имения. Постепенно он порывает со службой, а потом и с обществом. Нормальным его состоянием сделалось лежание. Халат и диван заменяют ему все радости жизни. Иногда Обломов пробовал читать, но чтение утомляло его. Такое состояние убивает в Обломове положительные человеческие качества, которых в нем немало. Он честен, гуманен, умен. Писатель не раз подчеркивает в нем "голубиную кротость". Штольц вспоминает, что когда-то, лет десять назад, у него были духовные идеалы. Он читал Руссо, Шиллера, Гете, Байрона, занимался математикой, изучал английский язык, задумывался о судьбе России, хотел с
fullhouse9991
Контекст можно? Если "о серебре" то
1. (о) Серебре - (о чём?), сущ., обозначает предмет.
2. Н.ф. - серебро.
3. Постоянные Морфологические Признаки - нар.,неодуш.,ср. р., 2-е скл..
4. Непостоянные Морфологические Признаки - ед.ч., П.п..
5. В предложении - дополнение.

Пункт пять зависит от контекста. Например, если 
То что я видел - серебро. Здесь "Серебро" - сказуемое (подлежащее - "что").
Серебро ярко блестело на фоне всего остального. Здесь "Серебро" - подлежащее (сказуемое - блестело).
Я думал о серебре. Здесь "о серебре" - дополнение (подлежащее - я, сказуемое - думал).
Ещё же есть и двойная функция...В общем всё в 5-м пункте зависит от контекста...

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

(1)галстук-бабочку славке подарил друг валь- ка. (2)то была прекрасная бабочка! (з)плотная, с двумя парами мощных крыльев из какого-то лосня- щегося материала. (4)валька надеть её поверх белой сатиновой рубашки, отошёл в сторону, при- чмокнул: вещь! (5)после праздника последнего звонка славка, в тёмных брюках, сером в клетку пиджаке, новой белой рубашке под бабочку, гулял с одноклассника- ми. (6)болтал с девчонками, смеялся, смотрел на фо- нарные столбы, у ярких макушек которых суетилась настырная мошка. (7)как вдруг из частных домов, которые теснились в гуще опавших садов по соседст- ву с посёлком, через дорогу, раздался крик: — ! (8)и жирная лапа дыма вырвалась из крыши дома неподалёку, заворочалась, подкрашенная розо- вым тонким рисунком из искр и огненных хрупких нитей. (9)славка почувствовал жёсткий комок в гор- ле, будто бабочка на его шее с испуга дёрнулась от огня. (10)а тут ещё девчонки заволновались: 31 33. — ой, пойдёмте отсюда! (1 1)лучше бы их здесь сейчас не было. — (12)человек в доме! (13)сгори-ит! — заголо- сили в дымной тьме, и все ринулись к дому, тяжко, с нарастающей тревогой покряхтывающему, зады- хающемуся от дыма и жара. (14)славка подбежал к веранде, схватился за ручку двери, но дёрнуть не успел — какой-то мужик осадил его: — голову ниже, ! (15)глаза спалишь! (16)и вдвоём, пригибаясь, они рванули дверь на себя. (17)огонь — только не вниз, а вверх, в не- бо, — полыхнул из глубины веранды. (18)кто-то плеснул ведро воды вперёд по ходу, кто-то добавил ещё одно, а мужик толкнул славку в плечо: — вон лежит! (19)потащили. (2о)ниже голову! (21)славка схватил лежащего на диване чело- века, потащил по полу к двери, мешая водоносам, которые плескали воду на стены, на стол с ворохом бесившейся в огне бумаги. (22)вода шипела, набра- сываясь на огонь, а тот, изворачиваясь бешеными змеями, рвался в сенцы — не пускали. — (23)на крышу, на крышу надо! —— загудели вокруг, когда сладили с огнём на веранде. — (24)на крышу, — буркнул славка, хотя за- чем надо лезть на крышу, кого там он даже не догадывался. (25)мгновенно скинул на руку однокласснице пиджак, подбежал к стремянке, подпиравшей старую яблоню, переставил лестницу к веранде, полез. (26)за ним — всё тот же мужик. (27)но вдруг отчаянно взвыли сирены машин, и верхолазы ока- зались под холодными струями ржавой, тухлой воды. (28)внизу их встретили как героев. (29)славка надел пиджак, девчонки заохали: «ты весь мокрый, тебе надо домой! » (30)он, конечно, никого не послу- шал и, пока гулял допоздна, высох и согрелся. (31)но когда дома, довольный собой и своим подви- гом, он посмотрелся в зеркало, то ахнул: рубашка вся рыжая, в пятнах! (32)мать кипятила рубаху и парила, но отсти- рать не получилось: рыжие пятна и разводы остались. 32 34. — (з3)если б сразу пришёл, — вздохнула мать после пятой попытки вывести пятна, — мо- жет, и отстиралась бы. (34)ничего, не расстраи- вайся. (з5)я её в чёрный цвет покрашу. (36)тебе чёрное идёт. — (37)да ну! —— только и сказал он ей в ответ. (38)мать покрасила рубашку, и, примеряя, славка решил купить к ней белую бабочку. (39)но валька вовремя образумил его: 5 да куда ты в ней пойдёшь! (4о)не носят ба- бочку каждый день! — (41)а зачем же их тогда сейчас везде прода- ют? — удивился славка. — (42)чтобы ты купил! — рассмеялся валька. — (43)для коллекции! клише тезис аргумент 1 ( ваше рассуждение) аргумент 2 ( ваше рассуждение) заключение сочинение 15.2 как вы понимаете предложения на крышу, — буркнул славка, хотя за- чем надо лезть на крышу, кого там он даже не догадывался. (25)мгновенно скинул на руку однокласснице пиджак, подбежал к стремянке, подпиравшей старую яблоню, переставил лестницу к веранде, полез.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

madina27821667
iralkap
alisabutusova
nasrelza1012
juliat200520
Виктор Попова
olgakovalsky6
anazarov80
Anna389
slspam
Марюк-Мубариз
lakeeva90
happych551
efimov33
mv7095