Barabanov Gerasimenko
?>

Спишите, обозначая орфограммы. безрадостный

Русский язык

Ответы

impuls20125948
Приставка без,корень радост, суффикс н,окончание ый
gaina6678
Безрадостный
Орфограммы: Приставка -без
Непроизносимая согласная Т,непроверяемая гласная О
svetlana-ladyga
Давайте поговорим с вами о любви. Кажется. что всё нам о чувстве известно. А я предлагаю рассмотреть разные лики любви, разные её проявления и выяснить, какая любовь самая верная, самая идеальная.
Любовь - это чувство, которое в той или иной мере испытывал каждый человек. Любовь к родителям рождается вместе с нами. Это любовь-уважение, любовь-благодарность, любовь-ответственность. Она будет развиваться вместе с нами, крепнуть и умнеть, наполняться новыми смыслами.
А потом возникнет любовь-дружба. Мы в детстве готовы любить весь мир. Наверное потому, что ещё не испортили душу, не очерствели в своих чувствах. Замечательно, если и к родителям мы будем испытывать дружескую любовь - ведь это самая высокая степень доверия и понимания.
В семье, в детском саду и школе в нас будут воспитывать, развивать любовь к родине. Патриотизм - это сознательное проявление любви, он предполагает и ответственность и желание служить своему Отечеству, делать его лучше и краше. 
Ну и конечно же любовь-влечение, любовь-внимание, любовь-страсть! Удивительно, что свою первую любовь человек помнит всю жизнь. Иногда со снисходительной улыбкой, иногда - с болью, очень часто - с сожалением, что всё рассыпалось, не сложилось. Любовь между мужчиной и женщиной, основанная на страсти, недолговечна. Жить без уважения, доверия и взаимопонимания невозможно. Своеобразным мерилом любви являются дети. Если они желанны, то обязательно укрепят отношения, цементируют семью. Наверное потому, что требуют самоотдачи, уважения, труда.
Вот и получается, что любовь - труд - самая важная составляющая любви. Без душевной работы, без самовоспитания любить человек не сможет. Давайте учиться любить!
sveta300856729
1) Сколько грамматических основ в предложении ?
Яснополянская школа принадлежит к числу самых оригинальных педагогических попыток, когда – либо сделанных: единственный метод преподавания и воспитания, который практиковался в этой школе, был тот, что "никакого метода воспитания не надо".
1) школа принадлежит
2) практиковался
3) метод был
4) не надо
ответ: 4 основы.

 2) Какая характеристика соответствует предложению ?
Никакой определенной программы преподавания в школе не было, дети сидели кто где хотел, кто сколько хотел и кто как хотел.
ответ: Повествовательное, невосклицательное, сложное, бессоюзное, распространенное.

3) Укажите правильную характеристику слова НЕСМОТРЯ в предложении:
Несмотря на этот крайний педагогический "анархизм", занятия шли прекрасно.
Несмотря на: производный составной предлог.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Спишите, обозначая орфограммы. безрадостный
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

bogdanovaoksa
Nikolaevich_Vladimirovich1509
evada2
ella440
ledlenta751
menesmir
ПетросовичЗаславский
NikolayGoncharov
Мунировна
kuliba
kristinmk
zsv073625
Olybetezina1973
sde19755511
grishin