Петя – самый младший в семье Ростовых, любимец матери. Он попадает на войну совсем юным, и главная цель для него – совершить подвиг; стать героем: «... Петя находился в постоянно счастливо-возбужденном состоянии радости на то, что он большой, и в постоянно восторженной поспешности не пропустить какого-нибудь случая настоящего геройства» . Он романтик, война глазами Пети – лишь приключение, возможность испытать себя. Ему не страшно: на войне Петя должен обязательно быть в центре событий, на передовой, чтобы осуществить свою заветную мечту – совершить подвиг, героический поступок. Но «генерал именно запретил Пете участвовать в каких бы то ни было действиях Денисова» . Разве романтик может с этим согласиться? И все же, приказ для военного – закон. Доброта, которая окружала мальчика в семье, сделала его чутким, отзывчивым к состраданию. «Петя находился в восторженном детском состоянии нежной любви ко всем людям и вследствие того уверенности в такой же любви к себе других людей» . И это чувство искреннее. Он любит всех однополчан, пытается сделать для них приятное: предлагает свой ножик, угощает изюмом. В партизанском отряде бойцы любят Петю, относятся к нему по-отечески. Но Ростов стремится выглядеть старше своих лет, доказать окружающим, что он уже взрослый и самостоятельный. И вместе с тем в этом эпизоде он по-детски наивен, хотя и стесняется этого. Петю беспокоит судьба мальчика-француза, которого взяли в плен. Он ровесник Ростова, такой же юный и неопытный. «Нам-то отлично, а ему каково? Куда его дели? Покормили его? Не обидели ли ?» – внутренний монолог показывает доброжелательное отношение Пети к пленному. Для него Винсент Босс не враг, а попавший в беду совсем юный солдат, и ему просто необходимо Петя просит Денисова пригласить Винсента поужинать вместе с партизанами. Ведь даже к пленным нужно относиться по-человечески. Мальчик-француз видит в Ростове друга, готового прийти на любому в трудную минуту. Благородство Пети идет от души, однако он стесняется своего поступка. Возможно, кому-то из бойцов покажется малодушием то, что Петя Ростов врага: «Когда барабанщик вошел в избушку, Петя сел подальше от него, считая для себя унизительным обращать на него внимание. Он только ощупывал в кармане деньги и был в сомненье, не стыдно ли будет дать их барабанщику» . Автор иронизирует над своим героем. Быть настолько чутким, искренним, доброжелательным к врагу – вот настоящая доброта и любовь к людям. Чтобы раскрыть характер героя, автор использует прием внутреннего диалога. Именно через внутренний размышления Пети читатель видит, насколько велико его желание совершить подвиг во что бы то ни стало, и насколько огромной была его любовь к людям. Большое место в этом эпизоде занимает диалог. Через речевую характеристику мы лучше узнаем героя. Фразы у Пети отрывисты, он быстро переключается с одного на другое. В окружении опытных бойцов Ростов чувствует себя неловко, стесняется. Петя пытается казаться взрослее своих лет, и когда это у него не получается, краснеет. Окружающие должны принимать его таким, каким Петю воспитали в семье: робким, доверчивым, стеснительным, добрым, романтичным. В этой непосредственности его очарование, за это бойцы любят Петю, хотя иногда в душе и посмеиваются над его поступками. Я думаю, что, прочитав этот эпизод, Петю полюбит любой читатель за его душевную теплоту, человеколюбие, детскую наивность, романтические мечты. Это свойственно не только ему, но и всем Ростовым. Вспомним судьбы Наташи, Николая. Они такие же открытые, чуткие, милые к состраданию люди, как и их младший брат. Родители смогли воспитать в своих детях лучшие качества, именно это и ценит Толстой в семье Ростовых. И очень жаль, что милый Петя, следуя своей романтической мечте – совершить подвиг, в дальнейшем погибает. И читателю очень больно, читая об этом. Я думаю, что из Пети бы вырос благородный офицер и прекрасный человек.
Anatolevich667
08.02.2023
В«рождественской песне в прозе» ч. диккенса показан старый жадный мужчина. у него нет собственной семьи, детей, и он совсем не радуется самому лучшему празднику - рождеству. в скруджа есть все. он богат, у него есть торговый союз, он умеет зарабатывать деньги. в самом деле, без денег не будет и праздника, так как ни за что будет купить подарки или накрыть праздничный стол. деньги нужны всем. бедность и убогость неприятны. в этом произведении чарльз диккенс показал, как безобразны «бедность» и «темнота». они изображены в виде маленьких деток, но дети эти безобразные, сморщенные, худые, ободранные. вот такая непривлекательная бедность. никто не хочет быть несчастным. но скрудж ничем не лучше этих уродов. он хотя и богат, но ведет себя, как бедный, так как на всем, и у него нет ни праздника, ни подарков. настоящее счастье скрудж познал, когда сумел сделать красивые дела. подарил семье боба большого индюка, а сам отправился в гости к племяннику. он стал улыбаться и делать добро. от этого на души у него потеплело, и рождество стало его любимым праздником.мне кажется, что более всего ценно в жизни - это наши семьи. я хочу, чтобы мои мама и отец, брат, бабушка, тетка были всегда здоровы и . когда мы собираемся вместе, даже без подарков, но с красивым расположением духа - это наиценнее для меня. хорошо, что скрудж понял свои ошибки и успел их исправить. в произведении чарльза диккенса «рождественская песня в прозе» мы познакомились с главным персонажем скруджем. это непривлекательный тип человека. «скрудж был настоящий жмот: он умел крепко схватить человека, как клещами, подавить, скрутить, сгрести». он был жадный, твердый и острый, как камень, тайный и похож на слизняка. взгляд у скруджа был такой холодный, что от него можно было замерзнуть. страшны ли для нас снег, град, ураган? да, это так. но и они временами изменяются, а скрудж никогда не изменялся. даже собаки слепцов боялись его плохого глаза. одним словом, это был плохойчеловек. чарльз диккенс описал его с самого начала так, чтобы сразу дать понять, что ничего красивого в скрудже не было. но призрак марлея и три духа решили спасти скруджа и ему измениться. он увидел себя малым и одиноким, увидел свою ласковую сестру и семью боба. а еще увидел свою смерть и понял, что никто о нем не может сказать ничего доброго. поэтому решил измениться. теперь скрудж стал щедрым и веселым. он понял, что красивые дела и доброе сердце намного важнее чем скряжничество и грубость. мне кажется, что такие люди, как бывший скрудж, есть и теперь. я им сочувствую. это несчастные люди. и я всем желаю быть счастливыми и щедрыми. нужно иметь доброе сердце, улыбаться людям, тогда всем будет веселее и светлее.
korneevaa
08.02.2023
Вот природа-затейница. никогда не угадаешь, какие еще сюрпризы она может преподнести. на этот раз главными героями воплощения ее фантазии стали горбатки. это небольшие насекомые отличительной чертой которых являются выросты самой невероятной формы, расположенные на спинке. они могут быть в виде рогов, гребней, шаров, шипов, рожков и т.д. эти «конструкции» порой могут превосходить размеры самой горбатки. собственно, из-за них, это насекомое и получило свое название.в мире насчитывается порядка 3200 видов горбаток. они распространены по всему миру, ну, кроме антарктики. большинство из них является обитателями тропиков южной америки. но некоторые виды встречаются и в умеренных широтах. правда, у тропических экземпляров «сооружения» на переднеспинке имеют более причудливые формы, чем у их северных сородичей. у нас в россии можно встретить рогатую горбатку, но она имеет уже более простой внешний вид. в европе же встречаются всего 3 вида этого насекомого.большинство этих насекомых живет на растениях, некоторых можно повстречать в кроне листвы. наиболее предпочтительными местами являются поляны и опушки, окруженные густым лесом. у большинства разновидностей часть жизненного цикла проходит на деревьях.главной особенностью горбаток являются их замысловатой формы выросты, расположенные на переднеспинке . у некоторых видов они попроще, например, в виде обычного горба, а у других – настоящее произведение архитектурного искусства. их основное предназначение не понятно. возможно, это один из способов мимикрии. интересно то, что самцы и самки одного вида иногда могут иметь различную форму и окраску своих выростов.
Он романтик, война глазами Пети – лишь приключение, возможность испытать себя. Ему не страшно: на войне Петя должен обязательно быть в центре событий, на передовой, чтобы осуществить свою заветную мечту – совершить подвиг, героический поступок. Но «генерал именно запретил Пете участвовать в каких бы то ни было действиях Денисова» . Разве романтик может с этим согласиться? И все же, приказ для военного – закон.
Доброта, которая окружала мальчика в семье, сделала его чутким, отзывчивым к состраданию. «Петя находился в восторженном детском состоянии нежной любви ко всем людям и вследствие того уверенности в такой же любви к себе других людей» . И это чувство искреннее. Он любит всех однополчан, пытается сделать для них приятное: предлагает свой ножик, угощает изюмом. В партизанском отряде бойцы любят Петю, относятся к нему по-отечески. Но Ростов стремится выглядеть старше своих лет, доказать окружающим, что он уже взрослый и самостоятельный. И вместе с тем в этом эпизоде он по-детски наивен, хотя и стесняется этого.
Петю беспокоит судьба мальчика-француза, которого взяли в плен. Он ровесник Ростова, такой же юный и неопытный. «Нам-то отлично, а ему каково? Куда его дели? Покормили его? Не обидели ли ?» – внутренний монолог показывает доброжелательное отношение Пети к пленному. Для него Винсент Босс не враг, а попавший в беду совсем юный солдат, и ему просто необходимо Петя просит Денисова пригласить Винсента поужинать вместе с партизанами. Ведь даже к пленным нужно относиться по-человечески. Мальчик-француз видит в Ростове друга, готового прийти на любому в трудную минуту.
Благородство Пети идет от души, однако он стесняется своего поступка. Возможно, кому-то из бойцов покажется малодушием то, что Петя Ростов врага: «Когда барабанщик вошел в избушку, Петя сел подальше от него, считая для себя унизительным обращать на него внимание. Он только ощупывал в кармане деньги и был в сомненье, не стыдно ли будет дать их барабанщику» . Автор иронизирует над своим героем. Быть настолько чутким, искренним, доброжелательным к врагу – вот настоящая доброта и любовь к людям.
Чтобы раскрыть характер героя, автор использует прием внутреннего диалога. Именно через внутренний размышления Пети читатель видит, насколько велико его желание совершить подвиг во что бы то ни стало, и насколько огромной была его любовь к людям. Большое место в этом эпизоде занимает диалог. Через речевую характеристику мы лучше узнаем героя. Фразы у Пети отрывисты, он быстро переключается с одного на другое. В окружении опытных бойцов Ростов чувствует себя неловко, стесняется. Петя пытается казаться взрослее своих лет, и когда это у него не получается, краснеет. Окружающие должны принимать его таким, каким Петю воспитали в семье: робким, доверчивым, стеснительным, добрым, романтичным. В этой непосредственности его очарование, за это бойцы любят Петю, хотя иногда в душе и посмеиваются над его поступками.
Я думаю, что, прочитав этот эпизод, Петю полюбит любой читатель за его душевную теплоту, человеколюбие, детскую наивность, романтические мечты. Это свойственно не только ему, но и всем Ростовым. Вспомним судьбы Наташи, Николая. Они такие же открытые, чуткие, милые к состраданию люди, как и их младший брат. Родители смогли воспитать в своих детях лучшие качества, именно это и ценит Толстой в семье Ростовых. И очень жаль, что милый Петя, следуя своей романтической мечте – совершить подвиг, в дальнейшем погибает. И читателю очень больно, читая об этом. Я думаю, что из Пети бы вырос благородный офицер и прекрасный человек.