Вставь буквы. едут девоч_ки в санях, в блеск_пёстрых ф_нарей, руки в муфты пряч_т. в удалой п_гон_ а мальчишки на к_нях пр_летают всё быстрей за с_нями скач_т. всадники и кони.
Жил старик со своею старухой у самого синего моря. Они жили в ветхой землянке.Ровно тридцать лет и три года. Старик ловил неводом рыбу.Старуха пряла свою пряжу. Старик,старуха,море,землянка,рыба,пряжа,невод,трава,рыбка-это имена существительные,они обозначают предмет и отвечают на вопросы кто или что? ветхая,синее,морская,золотая-это имена прилагательный,отвечают на вопросы какой какая какие?обозначают признак предмета. жили,ловил,пряла,закинул,пришёл-глаголы,обозначают действие предмета и отвечают на вопросы что делает,что сделают,что будут делать?
Если окончания глагола ударные, по окончаниям определяем спряжение: везУТ(1), летЯТ(2). Если окончания безударные, мы должны поставить глагол в начальную форму и осмотреть, на что заканчивается инфинитив. Запоминаем, что ко 2 спряжению относятся глаголы с БЕЗУДАРНЫМИ личными окончаниями, которые в инфинитиве заканчиваются на - ИТЬ(кроме брить, стелить), 4 глагола на -АТЬ(гнать, держать, слышать, дышать) и 7 глаголов на - ЕТЬ( смотреть, видеть, ненавидеть, терпеть, вертеть, обидеть, зависеть), ОСТАЛЬНЫЕ ГЛАГОЛЫ ОТНОСЯТСЯ К 1 СПРЯЖЕНИЮ.
Например, нам нужно определить спряжение и правильно написать безударные личные окончания глаголов: носИТЬ - на-ить- 2 спряжение, значит пишем носИШЬ, носЯТ. МолОТЬ - на - оть 1 спряжение, значит пишем мелЕШЬ, мелЮТ.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Вставь буквы. едут девоч_ки в санях, в блеск_пёстрых ф_нарей, руки в муфты пряч_т. в удалой п_гон_ а мальчишки на к_нях пр_летают всё быстрей за с_нями скач_т. всадники и кони.
Старик,старуха,море,землянка,рыба,пряжа,невод,трава,рыбка-это имена существительные,они обозначают предмет и отвечают на вопросы кто или что?
ветхая,синее,морская,золотая-это имена прилагательный,отвечают на вопросы какой какая какие?обозначают признак предмета.
жили,ловил,пряла,закинул,пришёл-глаголы,обозначают действие предмета и отвечают на вопросы что делает,что сделают,что будут делать?