Мы - личное местоимение Ели - глагол Из - предлог Вишни - существительное И - союз Абрикоса - сущиствительное
nikolavlad
01.07.2022
Хорошо, давай разберем задание по шагам:
Шаг 1: Подчеркнуть грамматическую основу предложений
Грамматическая основа предложения - это основа, на которую навешиваются окончания слов и формируется смысл предложения. В данном предложении грамматической основой будет являться глагол "сидел". Подчеркнем его:
Мастер Григорий плешивый бородатый человек в тёмных очках [сидел] у окна.
Шаг 2: Расставить знаки препинания
В данном предложении мы имеем две основных части: подлежащее (Мастер Григорий плешивый бородатый человек в тёмных очках) и сказуемое (сидел у окна). Эти части следует разделить запятой. Расставим знаки препинания:
Мастер Григорий плешивый бородатый человек в тёмных очках, сидел у окна.
Шаг 3: Найти и подчеркнуть приложения
Приложение - это часть предложения, которая ближе всех относится к дополнению и отвечает на вопрос "кого?" или "что?". В данном предложении у нас нет дополнений, поэтому и приложений тоже нет.
Мастер Григорий плешивый бородатый человек в тёмных очках, сидел у окна.
Шаг 4: Выделить определяемые слова, к которым относятся приложения
Определяемые слова - это слова, которые указывают на свойства или качества определенного предмета. В нашем случае плешивый и бородатый являются определяемыми словами, так как они указывают на свойства человека. Выделим их:
Мастер Григорий [плешивый] [бородатый] человек в тёмных очках, сидел у окна.
Итак, ответ на задание будет следующий:
Мастер Григорий [плешивый] [бородатый] человек в тёмных очках, сидел у окна.
Подробное и обстоятельное объяснение каждого шага поможет школьнику лучше понять, как определять грамматическую основу, ставить знаки препинания, находить приложения и выделять определяемые слова.
katrinasvr
01.07.2022
Тема текста: Природа, животный мир.
Основная мысль: Автор выражает свою озабоченность тем, что современные дети не знают, как бережно относиться к природе и не понимают ее ценности и важности.
Тип речи: Й публицистический, так как автор выражает свои взгляды и мнение.
Стиль речи: Эмотивный, так как в тексте присутствуют вызывающие эмоции выражения.
Задача стиля: В тексте использован эмоционально-оценочный язык, чтобы передать авторское отношение к происходящему и подчеркнуть важность проблемы.
Отличительные черты: Автор использует метафоры и эпитеты, чтобы описать природу и выразить свои чувства.
Вид связи: Цепочечная (последовательная) связь, так как текст содержит последовательность событий и мыслей.
Средства связи: Автор использует различные слова-связки, такие как "такая", "при этом", чтобы связать предложения и идеи.
Фонетический разбор слова "осенью":
- В слове "осенью" есть 4 слога: о-сень-ю.
- Буква "о" - гласная.
- Буква "с" - согласная.
- Буква "е" - гласная.
- Буква "н" - согласная.
- Буква "ь" - мягкий знак.
- Буква "ю" - гласная.
- Ударение падает на второй слог.
Синтаксический разбор предложения "В такую пору особую радость в лесу приносит рабочая музыка дятла":
- "В такую пору" - вводное предложение, выражающее время.
- "особую радость" - подлежащее, выраженное существительным в именительном падеже.
- "в лесу" - обстоятельство места.
- "приносит" - сказуемое, выраженное глаголом в настоящем времени единственного числа.
- "рабочая музыка дятла" - дополнение, выраженное существительным в именительном падеже с прилагательным.
Синтаксический разбор предложения "В довершение":
- "В довершение" - вводное предложение, выражающее время.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Мы ели варенье из вишни и абрикоса это какая часть речи
Ели - глагол
Из - предлог
Вишни - существительное
И - союз
Абрикоса - сущиствительное