Объяснение:
На улице ветер был сильный. Он гнал листья к горе. Я услышала, как птицы пели свои песни, сидя на деревьях. Видела, как белки прыгали с ветки на ветку. Я держала в руке пшено, чтобы покормить птиц,а также орешки, чтобы покормить белочек. Это была весна... Я смотрела, как с крыш капают капельки воды, растаявшие от сосулек после зимы. Не хотелось бы обидеть любителей зимы, но я ненавижу зиму. В это время года очень холодно и не хочется выходить гулять, зависеть от людей.
Так я начинаю вертеть ручкой, составляя этот текст.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. из данных предложений выпишите сначала разные формы одного и того же слова, а затем- родственные слова. обозначьте в них основу и окончание. 1. труд кормит, а лень портит. 2. в школе мы приобретаем трудовые навыки. 3. все богатства на земле создано трудом человека. 4. мы все к труду готовы. 5. будешь трудиться, будешь сыт. 6. трудно бывает в начале пути. 7. человек счастлив в труде. 8. большинство трудоемких работ сейчас механизированного. 2. в каком ряду во всех словах чиста основа? 1) рисует, играет, пылит. 2) даль, свист, прах. 3) бегать, кофе, снизу. 4) кипуч, праздник, кафе.
Формы одного слова(у всех слов корень-труд): Труд(нулев.окончание),трудОМ,трудУ,трудЕ.
Родственные слова(у всех слов корень - труд):
Труд(нулев.окончание),трудовЫЕ,трудиться(нулев.окончание),
трудно(нулев.окончание),трудоемкИХ.
2) Даль, свист, прах.