Dmitriy793
?>

Запишите словосочетание в родительном, дательном, творительном, предложенном снежные шапки, трескучие морозы, ближние сёла.

Русский язык

Ответы

Morozova-Starikov
Снежных шапок, снежным шапкам, снежными шапками, о снежных шапках
Трескучих морозов, трескучим морозам, трескучими морозами, о трескучих морозах
Ближних сел, ближним селам, ближними селами, о ближних селах
Рогова Ольга1156
1.2 первые запятые выделяют придаточное 2.при двух рядом стоящих подчинительных союзах (или подчинительном союзе и союзном слове) , а также при встрече сочинительного союза и подчинительного (или союзного слова) запятая между ними ставится, если если дальше не следует вторая часть двойного союза то, так, но. у нас не следует. значит, нужна запятая между но и если. 3.тире поставлено между частями бессоюзного предложения (вторая часть разъясняет, раскрывает содержание первой части, по правилам должно быть двоеточие. но в последнее время в сми журналисты часто ставят тире. 4.запятыми выделены вводные слова «во-первых» , «во-вторых» . 5.запятая после «интересный» разделяет части бессоюзного предложения 6.точка с запятой (по этой же причине далее есть еще) : если части бессоюзного сложного предложения значительно распространены и имеют внутри себя запятые, то между частями предложения ставится точка с запятой. 7.запятыми выделена вводная конструкция (может статься) 8.запятыми выделен сравнительный оборот (как из одной недельной командировки куда-нибудь в петрозаводск в восемьдесят девятом) 9.запятыми выделено придаточное (где сверху сливочно-белое) 10.эти тире – в неполных предложениях 11. перед и – закрывает придаточное 12.«красавица» - запятвми выделено обособленное приложение 13.как слои тяжелой воды в грозу - на лобовое стекло – выделен сравнительный оборот 14.в этом сравнительном обороте - интонационное тире 15.выделено слово «может» 16.тире – в неполном предложении
Исмагилова_Саният
Со связью примыкание: 
1. Я училась в третьем классе, когда сильно простыла. 
2.Вышли на Красную площадь, и Федосеева сопровождало ощущение,что он ходит по давно знакомым местам.
3.Посвятив день дому, ты заметишь, что дома тебе стало лучше.
4.Политические изменения значительно разнообразят жизнь.
5.Младшие дети долго упрашивали меня рассказать им на ночь сказку.
Со связью согласование: 
1.Двадцать миллионов жителей России ежегодно заходят в социальные сети.
2.Вероятно, чувство радости угасает в тот момент, когда мы понимаем, что надежды и ожидания молодости так и не оправдались.
3.Теперь всё изменилось: вновь появилась частная собственность.
4.Но те и другие были равно снисходительны к ошибкам «своего» кандидата.
5.Как много говорят в последние годы, свободу-то мы получили, но распорядиться ею не смогли.
Со связью упраавление: 
1.Эти чувства в нас не убиты - они подавлены.
2.Оттуда открывается изумительный вид на Волгу; красота неописуемая!
3.Я вижу росные туманы.
4.Я слышу липовый мотив.
5.Я читал книгу.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Запишите словосочетание в родительном, дательном, творительном, предложенном снежные шапки, трескучие морозы, ближние сёла.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Mariya dmitrievna
jstepanova
YekaterinaAbinskov
olma-nn477
Aleksei Biketova
Yelizaveta555
orb-barmanager
Елизавета Александр2011
st-op767840
rastockin8410
Artur-62838
Екатерина1369
sashaleb88
sveremeev816
andruhovich