слова автора стоят после прямой речи;''Позвольте узнать,что это значит'',-спросил он с притворным холоднокровием у весёлого исправника.''Зачем вы не спите?''- спросил он их.'' ''До сна ли нам,-отвечал Антон.'' автор разрывает прямую речь.-"Подите по дворам,-сказал им Дубровский,-вас не нужно''.''Мы,батюшка,-отвечал тонкий голос,-Василиса да Лукерья''.''Здорово,здорово,няня,-повторял он,прижимая к сердцу добрую старуху,-что батюшка,где он?каков он?''.''Чтойте смирно,-сказал он им,-а я с приказными переговорю"."Да что на него смотреть,-закричали дворовые,-ребята!долой их!"-и вся толпа двинулась."Ах,Владимир Андреевич,жто вы,- отвечал Архип пошепту,-господь помилуй и хорошо,что вы шли со свечою!""Батюшка ты наш,-сказала она пискливым голосом,-погубишь ты свою головушку!Кирилла Петрович съест нас".
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Спешите прилагательные, разберите их по составу, определите образования: апрельский, мышиный, неграмотный, прегромкий, загородный, придорожный, двухлетний, железнодорожный, серебряный, морской, нехороший. если можете . зарания !