Одной из причин перегрузки учащихся в школе является большой объем домашнего задания. Современным школьникам достается колоссальная нагрузка в школе. Многие дети устают настолько, что с трудом могут выполнить домашнее задание дома самостоятельно. В некоторых случаях это приводит к тому, что дети игнорируют задания учителя или выполняют их частично. Вследствие этого у ребёнка появляются плохие отметки, он начинает отставать от программы.
Многие дети могли бы выполнять домашние задания за 1 час (максимум 2 часа). На практике этот вопрос для детей и многих родителей является мучительным, потому что дети вместе с родителями могут просидеть весь вечер, выполняя домашнюю работу. Родители задают себе вопрос: как уложиться в положенные 1-2 часа? Многие связывают это с тем, что учителя задают слишком много. Другие говорят, что педагоги задают очень сложные задания.
Давайте рассмотрим вопросы, которые чаще всего волнуют родителей при выполнении ребенком домашнего задания.
Существует ли документ, определяющий время, которое ребенок может потратить на выполнение домашнего задания?
Учитель при планировании заданий на дом для учащихся руководствуется следующим нормативным актом:
Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 189 СанПин 2.42.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (далее - СанПиН).
В соответствии с гигиеническими требованиями обучение в 1-м классе осуществляется с соблюдением дополнительных требований. Одними из таких требований является обучение без оценивания знаний обучающихся и обучение без домашних заданий (п.10.10 СанПиНа).
Санитарные правила устанавливают нормативные требования по времени выполнения к общему объему домашнего задания по всем предметам на следующий учебный день. Объем заданий должен быть таким, чтобы затраты времени на его выполнение не превышали (в астрономических часах):
во 2 - 3 классах - 1,5 ч.,
в 4 - 5 классах - 2 ч.,
в 6 - 8 классах - 2,5 ч.,
в 9 - 11 классах - до 3,5 ч. (п.10.30 СанПиНа).
Задание 392. Спишите, вставляя пропущенные буквы:
Иметь значение,сыграть роль,проходить красной нитью,играть первую скрипку,положить по сукно,увенчать лаврами,подвести итоги,прилагать усилия,оспаривать первенство,предпринимать шаги,применять меры,произвести впечатления.
Запишите 5 предложений с этими выражениями:
необходимо принимать меры для урегулирования конфликта. Он решил принять меры, чтобы усилить вероятность получения обговорённой телеграммы. Хочется произвести хорошее впечатление на коллектив. Он старался произвести впечатление человека начитанного и материалиста. Вынырнув, с удовольствием убедился, что сумел произвести впечатление.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Подготовься записать предложения под диктовку .объясни с схем постоновку запятых в предложениях .произведи синтаксический разбор первого предложения. 1) с осени запастись желудями , семенами, венками.2)будет зимой корм белкам, зайцем, лосям и другим животным. 3)в морозные дни школьники позаботился о зверушках и птицах-обитателях леса.
1) Ребята с осени запаслись (запаслись чем?) ЖЕЛУДЯМИ, СЕМЕНАМИ, ВЕНКАМИ. Схема: [ -- = О, О, О], где О - однородные дополнения (_ _ _).
2) Будет зимой корм (будет корм кому?) БЕЛКАМ, ЗАЙЦАМ, ЛОСЯМ и другим ЖИВОТНЫМ. Схема: [= О, О, О и О], где О - однородные дополнения (_ _ _).
3) В морозные дни школьники позаботился (позаботится о ком?) о ЗВЕРУШКАХ и ПТИЦАХ-ОБИТАТЕЛЯХ леса. Схема: [ -- = О и О ].
Синтаксический разбор первого предложения:
1) Ребята (подлежащее, --) с осени (запаслись когда?→обстоятельство, _._._) запаслись (сказуемое,=) желудями (однородное дополнение, _ _ _), семенами (однородное дополнение, _ _ _), венками
(однородное дополнение, _ _ _).
Повествовательное, невосклицательное, простое, осложнено однородными дополнениями, двусоставное, распространенное.
Схема: [-- = О, О, О].