kuharchuks
?>

Сочинение на тему: школьная столовая кратко!

Русский язык

Ответы

Posadskii-Sergeevna
Школьная столовая
В нашей школе есть столовая. Там обедают школьники и учителя. Она расположена на первом этаже. В столовой светло и чисто. Столы стоят в несколько рядов.  За одним столом сидят шесть человек.В конце третьего урока мы начинаем ожидать похода в столовую. Как прозвенит звонок, мы идем по первому этажу, вдыхая запах вкусной еды. Мы заходим в столовую и садимся за стол.  После сытной еды нам уже ничего не хочется вставать со стульев.Мне очень нравится в столовой. Потому что там вкусно кормят.
annatarabaeva863
Школьная столовая
В нашей школе есть столовая. Там обедают школьники и учителя. Она расположена на первом этаже. В столовой светло и чисто. Столы стоят в несколько рядов.  За одним столом сидят шесть человек.В конце третьего урока мы начинаем ожидать похода в столовую. Как прозвенит звонок, мы идем по первому этажу, вдыхая запах вкусной еды. Мы заходим в столовую и садимся за стол.  После сытной еды нам уже ничего не хочется вставать со стульев.Мне очень нравится в столовой. Потому что там вкусно кормят.
nst-33764

Упражнение 1


1. сильнЕЕ - простая сравнительная степень.

Прилагательные сравнительной составной (сложной) степени заканчиваются на -ЕЕ, ЕЙ, Е, ШЕ

2. мудренЕЕ - простая сравнительная степень.

Прилагательные сравнительной составной (сложной) степени заканчиваются на -ЕЕ, ЕЙ, Е, ШЕ, ЖЕ

3. дорожЕ - простая сравнительная степень.

Прилагательные сравнительной составной (сложной) степени заканчиваются на -ЕЕ, ЕЙ, Е, ШЕ, ЖЕ

4. нежнЕЙ - простая сравнительная степень.

Прилагательные сравнительной составной (сложной) степени заканчиваются на -ЕЕ, ЕЙ, Е, ШЕ, ЖЕ

5. нижЕ - простая сравнительная степень.

Прилагательные сравнительной составной (сложной) степени заканчиваются на -ЕЕ, ЕЙ, Е, ШЕ, ЖЕ.


Упражнение 2


1) милей (прост.ср.с.), милый (сост.ср.с.)

2) краше (прост.ср.с.), менее красивый (сост.ср.с.)


Упражнение 3

1) умнее (прост.ср.с.), более умный (сост.ср.с.)

2) честней (прост.ср.с.), более честный (сост.ср.с.)


Упражнение 4

1)

1. Более рабского (сл.срав.с.) - нельзя заменить на прост.форму

2. Более царственного (сл.срав.с.) - царственней (прост.срав.с.).


Упражнение 5

1. Лёд/вода тяжелее льда/воды.

2. Платина/золото тяжелее платины/золота.

3. Молоко/сливки тяжелее молока/сливок.

4. Юпитер по величене больше Земли.

5. Океан по величене больше моря.

6. Амазонка длинее Волги. (вроде бы)

7. Анакодра/сетчатый удав длинее Анакондры/сетчатого удава.

8. Сириус/Полярная звезда ярче Сириуса/Полярной звезды.


Упражнение 6

1. ...

2. Месяц длинее (срав.сост.с.) недели.

Прилагательные сравнительной составной (сложной) степени заканчиваются на -ЕЕ, ЕЙ, Е, ШЕ

3. ...

4. ...

5. ...

6. Золото ценнее (срав.сост.с.) серебра.

Прилагательные сравнительной составной (сложной) степени заканчиваются на -ЕЕ, ЕЙ, Е, ШЕ.

7. ...


Упражнение 7

1. С наступлением весны дни становятся длинее (срав.сост.с.).

Прилагательные сравнительной составной (сложной) степени заканчиваются на -ЕЕ, ЕЙ, Е, ШЕ.

2. При нагривании вода становится горячее (срав.сост.с.)

Прилагательные сравнительной составной (сложной) степени заканчиваются на -ЕЕ, ЕЙ, Е, ШЕ.

3. Там, где лыжник снег становится...

4. Ближе к устью река становится уже (срав.сост.с.).

Прилагательные сравнительной составной (сложной) степени заканчиваются на -ЕЕ, ЕЙ, Е, ШЕ

5. Человек, который занимается спортом, становится стройнее (срав.сост.с.).

Прилагательные сравнительной составной (сложной) степени заканчиваются на -ЕЕ, ЕЙ, Е, ШЕ.



чем смогла. ПокА.



1.определите сравнительные степени прилагательных и объясните, как вы это сделали. как вы понимаете
MonashevFesenko1483
Чтобы понять, где причастный, а где деепричастный оборот, нужно задать вопрос к обороту.
Деепричастный оборот будет отвечать на вопрос " что делая?",
а причастный - "какой?", "какая?", "какое?", "каких?".
1) Черный дым большими клубами шел из-под длинных камышовых крыш, (каких?) приплюснутых к земле (прич. об.), и лениво поднимался вверх.
2) Недалеко от холма маленькая речка расползалась в лужицу; горячие лучи и раскаленная почва, (что делая?) жадно выпивая ее (дееприч. об.), отнимали у нее силу.
3) Перед глазами ехавших расстилалась уже широкая, бесконечная равнина, перехваченная цепью холмов (прич. об.).
4) Теснясь и выглядывая друг из-за друга (дееприч. об.), эти холмы сливаются в возвышенность, которая тянется вправо от дороги до самого горизонта и исчезает в лиловой дали.
5) Стадо куропаток, испуганное бричкой (прич. об.), вспорхнуло и полетело к холмам. 
6) Летит коршун над самой землей, плавно взмахивая крыльями (дееприч. об.), и вдруг останавливается в воздухе, потом встряхивает крыльями и стрелою несется над степью.
7) Егорушке казалось, что мельница, машущая крыльями (прич. об.), приближается.
8) Мягко картавя (дееприч. об.), журчал ручеек, но все эти звуки не нарушали тишины, не будили застывшего воздуха, а, напротив, вгоняли природу в дремоту.
9) Из холма, склеенного природой из громадных, уродливых камней (прич. об.), сквозь трубочку из болиголова, вставленную каким-то неведомым благодетелем (прич. об.), тонкой струйкой бежала вода.
10) Егорушка, задыхаясь от зноя (дееприч. об.), который особенно чувствовался теперь после еды, побежал к осоке и отсюда оглядел местность.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сочинение на тему: школьная столовая кратко!
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

de1979nis
ainud
vera-spicina
artem
Alsergus7811
lovel24
vardartem876
Горностаева831
rastockin8410
rikki07834591
info-mosbalkon
Sharmel26
vettime625
s2010av565
akopsiroyan