Вспомните ситуации удачного общения с одноклассниками (учи- телями, родителями, пожилыми людьми опишите один из случаев общения, выделяя компоненты речевой ситуации.
Нарисовать в пайнте точный треугольник со сторонами 3 и 5 я не могу. но могу объяснить. один, например, со сторонами 3, 4, 5 - прямоугольный треугольник. второй, например, 3, 5 и 6. самое главное - сумма двух сторон должна быть больше третьей стороны. поэтому третья может быть от 2 (3 + 2 = 5) до 8 (5 + 3 = 8). действительно, таких треугольников бесконечное количество, но если третья сторона должна быть целой, то всего 5: 3, 4, 5, 6, 7.
Vitalevich1799
28.07.2020
Выход – приставка «вы-», способ приставочный; опилки – суффикс «-к-», суффиксальный; вырасти – приставка «вы-» и окончание «-ти», наконечник – приставка «на-» и суффикс «-ник», приставочно-суффиксальный; газопровод – два корня «газ» и «провод», соединенные интерфиксом «о», способ сложения слов; улетучиться – приставка «у-», суффикс «-учи-», окончание «-ть-» и постфикс «-ся», приставочно-суффиксально-постфиксальный; прачечная – суффикс «-н-», суффиксальный; золотой – только корень и окончание, нулевая суффиксация; полоскать(бельё) – суффикс «-а-», суффиксальный; ошейник – приставка «о-», суффикс «-ник», приставочно-суффиксальный; ограничиться – приставка «о-», суффикс «-ич-», постфикс «-ся», приставочно-суффиксально-постфиксальный; труженик – суффиксы «-ен-» и «-ик-», суффиксальный; прослезиться – приставка «про-», постфикс «-ся», приставочно-постфиксальный; заплыв – приставка «за-», приставочный; гвоздичный – суффикс «-ичн-», суффиксальный; безрукавка – приставка «без-» и суффикс «-к-», приставочно-суффиксальный; самовар – два корня «сам» и «вар», соединенные интерфиксом «о», способ сложения слов; кондитерский – суффикс «-ск-», суффиксальный; плащ-палатка – сложение двух корней «плащ» и «палатк» при дефиса, способ сложения слов; вход – приставка «в-», приставочный.
Вспомните ситуации удачного общения с одноклассниками (учи- телями, родителями, пожилыми людьми опишите один из случаев общения, выделяя компоненты речевой ситуации.