Vyacheslavovich-Gubanov
?>

Ё! 1.соберите «рассыпанные» предложения. укажите тип предложений. 1) не, разевай, каравай, на, рот, чужой, а, да, затевай, свой, пораньше, вставай. 2) не, уже, что, тем, сделал, хвались, сделать, что, а, можешь, тем. 2.я - корректор. найдите речевые ошибки и исправьте их. 1) открывается вовнутрь; 2) получил задаром; 3) остаться один к одному; 4) разрезал напополам; 5) сказал из зла; 6) похож точка в точку. 3.игра «угадай слово». с полученными словами составьте неопределённо-личные предложения. охра + под = ? вид водного транспорта. паста + клин = ? один из видов воспроизведения музыки. лик + пена = ? птица с большим зобом.

Русский язык

Ответы

vallzh8328
1.На чужой каравай рот не разевай, а пораньше вставай и свой затевай.
Не хвались тем, что сделать сможешь, а хвались тем, что сделал сам. 
2.1) внутрь
2) даром
3) один на один
4) пополам
5) со зла
6) точь в точь    
3.1) Пароход
2) Пластинка
3) Пеликан
Суравцова_Алексей669
На чужой каравай, ро не разивай.
Хвались не тем что можешь, а тем что уже сделал
получил даром, остаться один на один, разрезал пополам,сказал со зла,
avdoyan6621

1.Укажите словосочетание в прямом значении:

D) желтые листья

2. Укажите пословицу с антонимом:

D) Ласточка день начинает, а соловей кончает.

3. Найди фразеологический оборот:

D) Родиться в рубашке.

4. Укажите числительное с мягким знаком на конце

E) 15 этажей

5. Числительное является количественным:

B) Восемь

6. Укажи ряд с синонимами:

A) Знаменитый, известный

7. Порядковое числительное:

B) Тринадцатый

8. Укажи ряд с синонимами:

B) Большой, огромный.

9. Какое числительное склоняется как существительное 3 склонения

B) 10

10. Какое числительное склоняется как имя прилагательное

B) седьмой

11. Словосочетание является синонимом фразеологического оборота «не терять головы»:

E) быть серьезным

12.Это фразеологизм:

C) Рука об руку.

13. Укажите правильный вариант

В отчете было упоминание о 374 жителях, не диспансеризацию.

B) О трехстах семидесяти четырех.

14.Укажите сложные числительные

D) двадцать пять, тридцать шестой

15. Укажите, как склоняется числительное «четыреста»

C) Изменяются обе части

16. Склонение числительного «один» в сочетании с существительными мужского рода

B) Один, одного, одному ,один, одним, об одном.

17.Укажите фразеологизм

C) на скорую руку

18. Ь пишется в середине числительных

B) в числительных от 50 до 80,от 500 до 900

19. Укажите слова с приставками-антонимами:

A) приехать-уехать

20. Укажите собирательные числительные

D) Девять,четверо

21. Раздел науки о языке ,который изучает фразеологизмы:

C) фразеология

22. Укажите разряд числительного в тысяча девятьсот восьмом году:

B) составное

23. Укажите синтаксическую роль числительного в предложении:

Изложение написали за двадцать минут.

C) Обстоятельство.

24. Числительные, состоящие из двух и более слов

B) Составные.

25. Укажите предложение со сложным числительным

B) Вороны живут до трехсот лет.

 

Railyan
Роль литературы в жизни человека, действительно, огромна, её трудно переоценить. Книги могут сделать человека образованным, но не сделают ни сильнее, ни мудрее. В этом мне трудно согласиться с автором. Только жизнь и активное участие в её событиях может дать настоящий жизненный опыт. Поэтому нельзя ограничить своё существование книгой и чужой, выдуманной жизнью. Книга создаёт иллюзию полноты жизни, но это лишь иллюзия. Нужно черпать из книг ценные знания и пользоваться ими в реальных жизненных ситуациях. 

Литература играет ведущую роль в формировании эстетических взглядов каждого человека. Классические произведения, которые выдержали испытание временем, действительно могут развить в человеке чувство красоты они и в осмыслении жизни и её сложностей. 

Лихачев, несомненно, прав в том, что только вдумчивое чтение может принести богатые плоды. Ведь каждое слово в произведении так же важно, как каждый мазок на картине художника. Неправильно понятое, оно разрушить всё, ради чего создавалось. 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Ё! 1.соберите «рассыпанные» предложения. укажите тип предложений. 1) не, разевай, каравай, на, рот, чужой, а, да, затевай, свой, пораньше, вставай. 2) не, уже, что, тем, сделал, хвались, сделать, что, а, можешь, тем. 2.я - корректор. найдите речевые ошибки и исправьте их. 1) открывается вовнутрь; 2) получил задаром; 3) остаться один к одному; 4) разрезал напополам; 5) сказал из зла; 6) похож точка в точку. 3.игра «угадай слово». с полученными словами составьте неопределённо-личные предложения. охра + под = ? вид водного транспорта. паста + клин = ? один из видов воспроизведения музыки. лик + пена = ? птица с большим зобом.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

isinyakin
AHO436
Aleksandr
Mikhail579
Хрулёва
skorykin123371
OOO"Kiprei"_Aleksandr1938
tyrenumberone
anchutk3016
dashkevich-76611
okasnab
Шуршилина_Ильич
Владислава531
nkaminskaja
mmi15