marinazubcko16729
?>

Вкаких словах имеются все условия для употребления разделительного твёрдого знака? с..ездил, по..ехал, с..меть, , с..нять, гост..я, об..явить, под..ёлкой, под..ехал, под..нять, обез..яна, обез..вредить, обез..опасить, об..дать, об..яснить. 1)выпиши только эти слова. обоснуй свой выбор графически. 2) запиши слова в два столбика: с разделительным ъ, с разделительным ь.все ли слова будут выписаны.

Русский язык

Ответы

eshabunina
Съездил,объявить,подъехал,объяснил.
NatalyaAlekseevich1644
1. Определить вид предложения по цели высказывания (повествовательное, вопросительное, побудительное).
2. Определить вид предложения по интонации (восклицательное, невосклицательное).
3. Выделить простые предложения в составе сложного, определить их основы.
4. Определить средства связи простых предложений в сложном (союзные, бессоюзные).
5. Выделить второстепенные члены в каждой из частей сложного предложения, указать, распространенной или нераспространенной она является.
6. Отметить наличие однородных членов или обращения.
Nadirovich1317
Взаимовыручка  - это оказание друг другу поддержки  в трудной ситуации.   В основе взаимовыручки лежит принцип "ты - мне, я - тебе".  Это значит, что человек, оказавший тебе рассчитывает на ответные действия с твоей стороны. В основе взаимовыручки может быть как собственная выгода, так и благие намерения. Докажу свои слова конкретными примерами.

          Обратимся к тексту Ю.В.Трифонова. Шестиклассник Глебов чётко усвоил для себя принцип взаимовыручки. Имея возможность провести любого одноклассника в кино бесплатно, Глебов держал ребят на коротком поводке и в любой момент мог заставить их делать то, что было нужно ему. Однажды он таким образом вынудил одноклассников опозорить новенького. И ребятам, чувствующим себя обязанными перед Глебовым, пришлось выполнить его Мы видим, что герой текста пользуется принципом взаимовыручки исключительно для удовлетворения собственных интересов.

          Положительным примером взаимовыручки может служить другая история. Оля и Лена - подруги, они учатся в одном классе. У Оли трудности вызывает такой учебный предмет, как алгебра, а у Лены - русский язык. Девочки постоянно друг другу: объясняют трудные темы, растолковывают домашние задания. И результат налицо: через некоторое время девочки смогли не только подтянуться по этим предметам, но и укрепить свою дружбу, потому что их взаимовыручка основывалась на благих намерениях и искреннем стремлении друг другу. 

          Таким образом, взаимовыручка может иметь две стороны: положительную и отрицательную.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вкаких словах имеются все условия для употребления разделительного твёрдого знака? с..ездил, по..ехал, с..меть, , с..нять, гост..я, об..явить, под..ёлкой, под..ехал, под..нять, обез..яна, обез..вредить, обез..опасить, об..дать, об..яснить. 1)выпиши только эти слова. обоснуй свой выбор графически. 2) запиши слова в два столбика: с разделительным ъ, с разделительным ь.все ли слова будут выписаны.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Горностаева831
Ioanova Korneeva1093
Aleksandr362
milkamilka1998
Taurus59707
Vladimirovna Viktorovna
sashulyah3183
Gennadevna-Darya1216