- Но при чем тут пожарные?- с Монтэг.
- А, - Битти наклонился вперед, окруженный легким облаком табачного
дыма. - Ну, это очень Когда школы стали выпускать все больше и
больше бегунов, прыгунов, скакунов, пловцов, любителей ковыряться в моторах,
летчиков, автогонщиков вместо исследователей, критиков, ученых и людей
искусства, слово "интеллектуальный" стало бранным словом, каким ему и
надлежит быть. Человек не терпит того, что выходит за рамки обычного.
Вспомните-ка, в школе в одном классе с вами был, наверное, какой-нибудь
особо одаренный малыш? Он лучше всех читал вслух и чаще всех отвечал на
уроках, а другие сидели, как истуканы, и ненавидели его от всего сердца? И
кого же вы колотили и всячески истязали после уроков, как не этого
мальчишку? Мы все должны быть одинаковыми. Не свободными и равными от
рождения, как сказано в конституции, а мы все должны стать
одинаковыми. Пусть люди станут похожи друг на друга как две капли воды,
тогда все будут счастливы, ибо не будет великанов, рядом с которыми другие
почувствуют свое ничтожество. Вот! А книга - это заряженное ружье в доме
соседа. Сжечь ее! Разрядить ружье! Надо обуздать человеческий разум. Почем
знать, кто завтра станет очередной мишенью для начитанного человека? Может
быть, я? Но я не выношу эту публику? И вот, когда дома во всем мире стали
строить из несгораемых материалов и отпала необходимость в той работе,
которую раньше выполняли пожарные (раньше они тушили пожары, в этом, Монтэг,
вы вчера были правы), тогда на пожарных возложили новые обязанности - их
сделали хранителями нашего спокойствия. В них, как в фокусе, сосредоточился
весь наш вполне понятный и законный страх оказаться ниже других. Они стали
нашими официальными цензорами, судьями и исполнителями приговоров. Это - вы,
Монтэг, и это - я.
ответ: Сне(г/) тает на глазах. Высохла булыжная мостовая и по ней загремели колёса теле(г/). На небольшом сухом бугорке играют ребята. Ре(д/)кий крестьянин приедет весной из дальней деревни в горо(д/), едет обочиной, по ручьям, еле тащится.
Мне не сидится дома. Утром я одеваюсь и убегаю на улицу.(4) Весь(1) наш маленький(3) горо(д/) залит весенним солнцем. Блестят крыши домов, окошки. А под ногами сплошная гря(з/)ь.
Взрослые сердятся, ругают весну, ждут, когда земля совсем Но для нас, ребятишек, это самое хорошее время. Выбежишь из дома во двор, так и пахнёт в лицо свежим духом. От одного этого духа замирает(2) сердце.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Используя данные глаголы, составь словосочетания, в которых главным словом будет глагол в форме 2-го лица множественного числа. выдели окончания, определи спряжение. говорим, скажем, сообщим, изложим, воскликнем, молвим, спросим, подтвердим, повторим, отзываемся, отвечаем, обращаемся, беседуем, обсуждаем. . (( сразу говорю, я в 4-ом классе. ))