1)Сострадая ближнему, человек учится любить. 2)Подъезжая к реке, всадники остановили лошадей. 3)Я смотрел на восход солнца, не отрывая глаз. 4)Поднявшись на гору, туристы увидели море. 5)Поцеловав сына, мать вышла из комнаты.
bagrjashv41
08.07.2021
Моя собака, почуяв зайца, насторожилась. Открывая дверь, она громко скрипнула. Спортсмен, выполнив норму тренера, вошел в состав сборной России. Волк ночью, думая залезть в овчарню, попал на псарню. Мать, недоумевая, улыбалась.
Shamsulo
08.07.2021
Задание: разобрать слова по составу. ¬ приставку ∩ корень ∧ суффикс ☐ окончание
въехал☐: ¬ въ+∩ ех + ∧ а + ∧ л + ☐ (нулевое окончание) выехал☐: ¬ вы+∩ ех + ∧ а + ∧ л съел☐: ¬ съ+∩ е + ∧ л сэкономил☐: ¬ с + ∩ эконом + ∧ и + ∧ л спрыгнул☐: ¬ с + ∩ прыг + ∧ ну + ∧ л объяснил☐: ¬ объ + ∩ ясн + ∧ и + ∧ л заузить: ¬ за + ∩ уз + ∧ и + ☐ ть поехать: ¬ по + ∩ех + ∧а + ☐ ть объехать: ¬ объ + ех + ∧а + ☐ть наел☐ ся: ¬ на + ∩ е + ∧ л + ∧ся (постфикс) подъезд☐ : ¬ подъ + ∩ езд. подъём☐ : ∩ подъём обучить: ¬ об + ∩ уч + ∧ и + ☐ ть приехать: ¬ при + ∩ ех + ∧а + ☐ ть предъявил☐: ∩ предъяв + ∧ и + ∧ л объявление: ∩ объявл + ∧ ени + ☐ е разъем☐: ∩ разъём всмотрел☐ся: ¬ в + ∩ смотр + ∧ е + ∧ л + ∧ся (постфикс)
dmitrievanata83538
08.07.2021
Инструкция1Определите, является анализируемое существительное одушевленным или неодушевленным. Одушевленное существительное в родительном и винительном падеже отвечает на ключевой вопрос «кого?». Неодушевленное существительное отвечает в родительном падеже на вопрос «чего?», а в винительном – на вопрос «что?», совпадающий с вопросительным словом к именительному падежу.2Проверьте существительное на сочетаемость с определенными словами. В родительном падеже существительное сочетается со словом «нет». Например, «Нет чего?» – «Стула» или «Нет кого?» –«Ученика». Винительный падеж принято проверять сочетаемостью с глаголами в первом лице, единственном числе и настоящем времени: «вижу», «знаю», «люблю». Например, «Вижу что?» – «Стул» или «Вижу кого?» – «Ученика». На этом примере можно заметить, что формы винительного и родительного падежа у одушевленных существительных мужского рода II склонения совпадают.3Подставьте вместо одушевленного существительного мужского рода II склонения, любое слово I склонения. Например, «Нет кого?» – «Ученицы» или «Вижу кого?» – «Ученицу». У I склонения легко определить окончание -ы для родительного и -у для винительного падежа.4Замените существительное во множественном числе неодушевленным существительным в той же форме и определяйте падеж по аналогии. Например, «Знаю (кого?) людей» замените на «Знаю (что?) имена». «Имена» – это винительный падеж множественного числа. Пример с родительным падежом: «Знаю адреса (кого?) друзей» замените на «Знаю адреса (чего?) учреждений». «Учреждений» – родительный падеж множественного числа.5Определяйте падежную форму несклоняемых существительных, например, «кофе», «суфле», «пальто», по ключевым вопросам. Если вы затрудняетесь определить падеж этих слов по вопросам, поменяйте их на любое существительное I склонения.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Придумайте 5 предложений с деепричастным оборотом.
2)Подъезжая к реке, всадники остановили лошадей.
3)Я смотрел на восход солнца, не отрывая глаз.
4)Поднявшись на гору, туристы увидели море.
5)Поцеловав сына, мать вышла из комнаты.