Сорокина-Светлана
?>

Расставить запятые , найти деепричастный оборот , подчеркнуть зависимое слово 1)возвратясь домой он бросился не раздеваясь на кровать и крепко заснул. 2) она сидела на первом месте облокотясь на стол свертывая и развертывая прекрасными пальцами трубочку из бумаги 3) отец поминутно засматривался на неё не понимая её цели но находя все это весьма забавным 4)он часто обращался к человеку лет 50 называя его то графом то тимофеевичем а иногда величая его дядюшкою 5) старик угрюмо сидел на облучке отворотясь от меня и молчал изредка только покрикивая 6)при сих словах он поскакал назад держась одной рукой у запазуху и через минуту скрылся из виду 7)на другой день увидя идущего германа лизавета ивановна встала из за пяльцев вышла в залу отворила форточку и бросила письмо на улицу надеюсь на проворство молодого офицера. !

Русский язык

Ответы

verich
1. Возвратясь домой, з.с. домой
2. Облокотясь на стол, з.с. на стол; свертывая и развертывая прекрасными пальцами трубочку из бумаги, з.с. трубочку
3. Не понимая ее цели, з.с. цели; находя все это весьма забавным, з.с. это
4. Называя его то графом Тимофеевичем, его; иногда величая его дядюшкою, его
5. Отворотясь от меня, от меня; изредка только прикрикивая, изредка
6. Держась одной рукой за пазуху, за пазуху
7. Увидя идущего Германа, Германа; надеясь на проворство молодого офицера, на проворство
Александровна-Павловна
Слова, свидетельствующие о знаниях и образе жизни народа, соединяются друг с другом в речи посредством определенных логических отношений, образуя словосочетания и предложения. примеры из текста а. с. баркова. во-первых, в простом предложении 3 все слова согласованы между собой по смыслу и грамматически. сказуемое «проспать» стоит в форме глагола второго лица единственного числа. дополнение, выраженное именем существительным «красота», и определение, выраженное местоимением «вся», логически употреблены в форме винительного падежа единственного числа женского рода. а вот слово «соня», являющееся обращением, как и положено по правилам синтаксиса, стоит в именительном падеже. во-вторых, одним из примеров богатства лексикона в этом тексте считаю использование автором в предложении 34 не словосочетания «березовый лес» или« серебряные березы», а «серебреный березняк», включающее в себя просторечное слово «березняк» и эпитет «серебряный», которое отражает любовь народа к белоствольным красавицам.таким образом, не могу не согласиться с высказыванием н.г.чернышевского, который утверждал, что «…правила синтаксиса определяют логические отношения между словами, а состав лексикона соответствует знаниям народа, свидетельствует о его образе жизни».
katarinacorvus825
    — это наука о прошлом. вернее, о том, как прошлое влияет на настоящее. слово "" в переводе с греческого означает "исследование, или рассказ о прошлом".          уроки в нашей школе проходят интересно. мы не только слушаем рассказы учителя, но и пользуемся красочными наглядными пособиями, смотрим учебные фильмы, даже пробуем составлять компьютерные программы на тематику. например, в прошлой четверти с учителя и учителя информатики мы работали над программой "запомни даты".          наш учитель сотрудничает со своими коллегами. недавно проводился вечер по , в котором приняли участие ученики пятых классов. учитель и учитель языка и много и интересно рассказывали об известных писателях и поэтах прошлого. мы узнали также, какую одежду тогда носили, каким транспортом пользовались, как распределяли время между работой и отдыхом. а самым интересным был рассказ об эпохе пушкина и событиях, которые тогда происходили.          события сегодняшнего дня станут достоянием уже завтра. они войдут в бесконечную цепь событий, которые          начинаются в седой древности и теряются в отдаленном будущем. как повлиять на ход , чтобы сделать ее лучше, человечнее, добрее? я пока не решил для себя этот вопрос, но именно изучение мне в этом.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Расставить запятые , найти деепричастный оборот , подчеркнуть зависимое слово 1)возвратясь домой он бросился не раздеваясь на кровать и крепко заснул. 2) она сидела на первом месте облокотясь на стол свертывая и развертывая прекрасными пальцами трубочку из бумаги 3) отец поминутно засматривался на неё не понимая её цели но находя все это весьма забавным 4)он часто обращался к человеку лет 50 называя его то графом то тимофеевичем а иногда величая его дядюшкою 5) старик угрюмо сидел на облучке отворотясь от меня и молчал изредка только покрикивая 6)при сих словах он поскакал назад держась одной рукой у запазуху и через минуту скрылся из виду 7)на другой день увидя идущего германа лизавета ивановна встала из за пяльцев вышла в залу отворила форточку и бросила письмо на улицу надеюсь на проворство молодого офицера. !
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Nataliya Aleksandr1197
xobby18
zotovinbox468
nikziam
kartyshkinaaa
Руслан Руденко1262
shtankosoyuz1629
ksvish2012
Роман1406
sv455umarketing74
sahar81305
Lilykl
Анатольевич-Митюшин
Nikita_Lina1305
Артем Уберт