Объяснение:
1. глубокий, крохотный, ласковый, сообразительный, красивый, маленький.
2. род и число прилагательного изменяется в соответствии с родом и числом существительных.
3. Тяжёлая сумка (ед.ч. ж.р.)
Вкусное мороженое (ед.ч. ср.р)
Весёлых игр (мн.ч. м.р.)
Глубокий сугроб (ед.ч. м.р.)
4. Шелковое платье, почтовый ящик, тепличное растение, зимние забавы, летнее солнце, интересная книга, весёлая мелодия.
5. Огромный корабль,
6. Этот очаровательный зверёк живёт в лесу. У него большие уши, мохнатый хвост. Передние лапы короткие, а задние - длинные. Шубка у зверька летом - жёлтая, а зимой - серая. Морковка, капуста - любимые лакомства животного. Милый зверёк всего боится.
7. 2)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Напишите монолог из 9-10 предложений «О чем думает ученик на дистанционном обучении?», используя причастия и причастные обороты, подчеркнуть их и обозначить суффиксы причастий.
ответ: На дистанционном обучении наш жизненный, привычный уклад изменился. Мы приобщились к абсолютно обратным ,по отношению к условиям обучения. Сильно ли изменились наши эмоции? Возможно. Теперь нет той подавляющей "критики крика" со стороны учителей, школьных задир и неучев. Никто не испортит нам настроение ,оно зависит только от нас. Это прекрасно, честно. Конечно, есть и недостатки. Ничто и никто не может быть идеальным. Перейдя на дистанционное обучение, мы потеряли хватку, если так можно выразиться. Стали откладывать на потом, забывать или вообще опускать руки на какие-либо предметы. Одним словом, прокрастинировать. Нам дали пишу для нашей лени и она не побрезговала её взять. Очень трудно заставить себя сделать какую-нибудь контрольную, от которой зависит твоя годовая оценка. Ты не уверен в себе и не можешь себя заставить испортить всю четверть. Вся проблема в том, что оценки играют важную роль в жизни человека. Но на данный момент мы её переоцениваем. Если бы система образования была проще, жизнь была б лучше. Меньше походов к школьному психологу, меньше антидепрессантов. Не важно в каком, в дистанционном или реальном,образование имеет свои проблемы и они не устранятся, пока их не решить. Об этом можно думать вечно, но толку от этого не будет ни больше ни меньше.