Руководители не только выступают в роли рассказчиков придаточных предложений в сложных предложениях, но также активно участвуют в соединении придаточных предложений. В то же время он стимулирует образование фраз в сложном предложении и появлению отдельной категории. В зависимости от преобладающих смысловых характеристик каждый из основных лидеров делится на: оперативный лидер, целевой лидер, сезонный лидер. Они вернулись? Как? что мы можем сделать когда? отвечает на следующие вопросы: Практичный. часто отражает различные поведенческие характеристики основного действия. В зависимости от личностных и смысловых особенностей лидер - это концептуальный подход ( -ып, -іп, - п / деревья медленно двигаются), долго подход ( -а, -е, -й / птицы трепещут крыльями) , отрицательный подход (-пастан, -пестен, -бастан, -бестен, -мастан, -местен / лил дождь).
1. 1) реставрируют мебель - В.п., 3 скл.
2) изучают насекомых - Р.п., в ед.ч. насекомое 2 скл.
3) покрыли лаком - Т.п., 2 скл.
4) букет из ромашек - Р.п., в ед.ч. ромашка 1 скл.
5) наслаждаюсь тишиной - Т.п., 1 скл.
6) на мёрзлой земле - П.п., 1 скл.
7) по тонкому льду - Д.п., 2 скл.
8) поставили печать - В.п., 3 скл.
9) прочитали в афише - П.п., 1 скл.
10) отказался от Р.п., 3 скл.
2. 1) из лёгкого тюля(х)
2) от цветущей герани(х)
3) играет(х) на рояле
4) пары(х) ртути
5) выловил(х) из проруби
6) при х) циркуля
7) на чистой скатерти(х)
8) от заживляющей мази(х)
9) вернутся(х) в апреле
10) отметил(х) в календаре
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Письменные разделить на слоги и вставить ударение