soclive7762
?>

Напишите словарный диктант, на 2 темы(по 20 слов на каждую) 1)непроизносимые согласные 2)проверяемые согласные

Русский язык

Ответы

navi35374
Я не поняла как писать диктант, если его диктуют...
snabomp
Честный (честен, честь), страстный (страстен, страсть), радостный (радостен, радость), совместный (вместе), крёстный, крестник (крест, крестить), окрестный (окрест), костный (кость), пакостник (пакость, пакостить), хлестнуть (хлестать), хрустнуть (хрустеть), несчастный и счастливый (счастье), завистливый (зависть), стлать (стелю), поздний (опоздать), праздный (празден), наездник (ездить), сердце, сердцевина, сердчишко (сердец, сердечный), крестцовый (крестец), истца (истец).

Кровь (крови); мороз (мороза); хлеб (хлеба); молотьба (молотить просить); сказка (сказывать); свадьба (свадебный); ложка (ложек); крошка (крошить); водопроводчик (водопроводом); разметчик (разметить); загадка (гадать); шутка (шутить),Честный (честь); доблестный (доблесть); вестник (вести); гигантский (гигант); здравствуй (здраво); известный (известие); костный (кость).
Рудаков Бахтовар

Ex 7

1 I have written a letter to my friend.

Have you ever written a letter to your friend?

I have never written a letter to my friend.

2 The boy has ridden a horse.

Has the boy ever ridden a horse?

The boy has never ridden a horse.

3 She has put on my scarf.

Has she ever put on your scarf?

She has never put on my scarf.

4 The girls have washed all the plates.

Have the girls ever washed all the plates?

The girls have never washed all the plates.

5 We have been here.

Have you ever been here?

We have never been here.

Pavlovna-Golovitinskaya378
А1.К такому стилю относится данный текст
(Наша речь представляет собой поток звуков. Когда человек говорит, то возникают звуковые колебания, звуковые волны, которые слушающий воспринимает с органов слуха.):
       Научный

А2. Раздел науки о языке, в котором изучаются состав слова и образования слов, называется:
      Словообразованием.

А3. Ряд, в котором во всех словах буква Ю обозначает два звука:
       Стою, юбилей, юноша

А4. Слово с двумя приставками:
       недописать (не-, до-)

А5. Ряд слов, в котором есть только действительные причастия:
       Думающий, занимавшийся, испугавший

А6. Предложение, в котором есть деепричастие совершенного вида:
       Мама, НАХМУРИВШИСЬ, говорила о том, что друг к другу нужно относиться с уважением.

А7. Грамматически правильное продолжение предложения:
       Пользуясь калькулятором,
           вы пренебрегаете устным счётом, тренирующим память.

А8. Наречия в предложении
«Бабушка говорила певуче, и я ясно представлял себе этот по-летнему тёплый день»:
       Певуче, ясно, по-летнему

А9. В таком ряду все наречия пишутся с буквой -А-:
       досухА, справА, издавнА

А10. В таком ряду во всех словах на месте пропуска пишется буква Е:
        о случившЕмся нЕдавно

А11. В таком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква И:
        недвижИмый, отвесИв

А12. В таком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква Я:
         видЯщий, развеЯна

А13. В таком слове верно выделена буква, обозначающая гласный ударный звук:
         балУясь

А14. В таком примере не нарушена речевая норма:
        по истечении срока
__
В1. Действительное причастие из предл.1:
      умеющим.

В2. Наречие из предл.2, степень сравнения:
      больше (сравнительная степень)

В3. Деепричастие из предл. 3, его вид:
      сопровождая (несов. вид)

В4. Количество грамматических основ в предл. 2:
       3.
       1) Бунин мечтал написать;
       2) обстоятельства мешали;
       3) он увлекался.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Напишите словарный диктант, на 2 темы(по 20 слов на каждую) 1)непроизносимые согласные 2)проверяемые согласные
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*