avdoyan6621
?>

Прочитайте.в одном и том же падеже или в разных употреблены имена прилагательные в данных словосочетаниях? на садовых участках, о перелётных птицах, про весёлых бобрят, для верных друзей, из южных стран, на хищных зверей. запишите словосочетания группами в зависимости от их падежа.укажи падеж имён прилагательных.

Русский язык

Ответы

lukur2005
Предложный падеж. (на чём?, о чём?)
На садовых участках, о перелетных птицах.

Родительный падеж. (про кого?, для кого? из чего? на кого?)
Про весёлых бобрят, для верных друзей, из южных стран, на хищный зверей.
ГармаеваЕкатерина1637

Жил-был на берегу моря в глубокой пещере ветер. Надоело ему сидеть на одном месте, отправился он путешествовать.

Сначала попал он на маленький остров. В это время года его жители начинали сбор урожая бананов. Росли плоды очень высоко над землёй. Островитянам приходилось потрудиться, чтобы добраться до них. Ветер смотрел, смотрел, не вытерпел и дунул что есть силы. Посыпались спелые бананы вниз, жители только успевали относить полные корзины.

Полетел ветер дальше. Увидел на горизонте корабли, паруса их обвисли, моряки уныло поглядывали на палящее солнце. Путешественник надул щёки, наполнил паруса попутным ветром, побежали весело суда по морю, забегала деловито команда по палубе.

Позади тёплые страны. Вокруг снега расстилаются. А вот и ребятишки устроили забаву: горку строят. Ветер и им , намёл огромные сугробы, утрамбовал поплотней. Полили дети высокую горку водой и по домам до утра разбежались же стал замораживать спуск, чтобы катились детские санки быстро и далеко. Сделал работу и отправился дальше.

Смотрит: серый волчище за зайкой гонится, вот-вот поймает. Рассердился ветер, закачал вершины сосен. Полетели тяжёлые шишки вниз, да всё по волку норовили ударить побольнее. А снежные шапки и вовсе засыпали серого. Косой благодарно взмахнул лапкой да был таков.

Долго ещё путешествовал ветер по миру, многим пришёл на . Но каждая дорога когда-то заканчивается. Заскучал ветерок по своему дому, вернулся в родную пещеру, отдохнул и начал писать книгу о том, как он по свету путешествовал.

ВладимировнаАлександр1421

1. "Есть, чтобы жить или жить, чтобы есть?"

Объяснение:

Древнегреческий философ Сократ не записывал своих изречений, но его ученики запомнили и записали, что он учил их: "Нужно есть, чтобы жить, а не жить, чтобы есть". Что же имел в виду знаменитый философ?

Можно сказать, что этим он призывал к умеренности в еде. Чтобы жить, человеку действительно нужно питаться, причем правильно. Нужно стараться, чтобы пища была полезной и вкусной. Нужно есть умеренно, потому что обжорство приводит к лишнему весу и болезням. С этим никто не спорит.

Чтобы быть здоровым, нужно следить за своим питанием, это факт. Но заботиться только о том, что и когда ты ешь - это чересчур. Ведь человек ест, чтобы жить, а не наоборот.

Кроме того, мне кажется, что философ говорил не только о еде: он учил не придавать слишком большого значения вещам, которые того не стоят. Ведь в жизни так много интересного!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Прочитайте.в одном и том же падеже или в разных употреблены имена прилагательные в данных словосочетаниях? на садовых участках, о перелётных птицах, про весёлых бобрят, для верных друзей, из южных стран, на хищных зверей. запишите словосочетания группами в зависимости от их падежа.укажи падеж имён прилагательных.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

prostopo4ta29
el-dent12
tatiyanabe2013727
Aleksandrovich1669
Александровна
SAMSCHOOL96
mail2017
Кислинская1055
Dodkhobekovich1683
mado191065
гайсанов
Nonstop788848
household193
glebshramko
ЮлияНиколаевна1748