РостиславовичЮлия1147
?>

Сочинение на тему " кабинет пушкина в селе михайловское " вот план : 1. долгий выбор комнаты для творчества 2. описание кабинета: а) стены ( 2 предложения ) б) пол ( до 4 предл ) в) мебель ( 2-4 предл) 3. заключение : обстановка комнаты творческой работе поэта. ( 2-3 предл ) заранее )

Русский язык

Ответы

Бегун-Марина
Интерьер кабинета А.С. Пушкина воссоздан по воспоминаниям современников, переписке поэта. Здесь находятся мемориальные вещи поэта.
В кабинете просто и скромно. Посредине комнаты - простой письменный стол из красного дерева с бумагами и книгами. На столе - старинный подсвечник, в металлическом стакане – гусиные перья, чернильница, песочница. Рядом большое мягкое кресло с высокой спинкой (подарок тверских друзей). Возле кресла скамеечка для ног, подаренная А.П. Керн. В углу находится белый изразцовый камин. На камине - табакерка, шкатулка, расшитая бисером, небольшая чугунная фигурка Наполеона. У стены – старинный диван (канапь). Над диваном – портрет Байрона, ниже на цепочке висит рог. На противоположной стороне – подвесная полка с книгами. Ниже стоит тяжелая железная трость (весом полпуда), которую Пушкин использовал для укрепления руки. На полу – большой ковер, почти во всю комнату.
makeeva-nataliya60
1.
Кожаный,вылетает,летит,высоко-высоко,из под,глаз,останавливается,раздумал,вниз,подгибает,к мячу,стоптанный,большого,не отскакивает,никто,не может,катится,несколько,прокричат
2.
1)Мал-корень,еньк-суффикс,ий-окончание слова,основа-маленьк
2)Под-приставка,бег-корень,а-суффикс,ет-окончание,подбега-основа
3)приставка- от, корень - скак,суффикс - ива,окончание- ет ,основа -отскакива 
4)У -приставка, див - корень, и, тельн - суффиксы, ый - окончание, удивительн - основа
5)Зад-корень,ум-суффикс,авш-суффикс,ий-окончание,ся-постфикс,основа-задумавш
3.
[з’имл’а]
з -[з’] - согласный, глухой парный, мягкий
е - [и] - гласный, безударный
м -[м] -согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), твёрдый
л -[л’] -согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), мягкий
я - [а] -гласный, ударный
5 букв и 5 звуков.
4.
Подлежащее-десятки глаз
Сказуемое-провожают
Дополнение-его
5.
Нач.форма: Димка
Часть речи: Сущ.
Грамматика: м.род, ед.число, именительный падеж(И.п.), одушвлённое

Нач.форма-большой
Часть речи-прилагательное
Морфологические признаки-большой (именительный падеж единственного числа мужского рода)
Постоянные признаки- качественное
Непостоянные признаки-ед. число, Родительный падеж(Р.п.), м. род, полная форма.

оцените сердечком.Будет очень приятно,я старалась!
avdeevana

1)Думаю, что я не ошибусь, если скажу, что каждый мальчишка хотя бы раз в своей

жизни мечтал иметь этот предмет. (2)Да что там иметь – обладать этой вещью, распоряжаться ею! (3)Вне зависимости от возраста, будь ему семь, восемь или даже пятнадцать лет.

(4)Это перочинный ножичек!

(5)В свои одиннадцать лет Гоша тоже мечтал о нём, небольшом, хотя бы с двумятремя лезвиями. (6)Пусть даже с одним! (7)Перочинный ножичек – незаменимая вещь.

(8)Это вам не какая-то точилка с контейнером. (9)Им запросто можно и карандашик заострить, и ветку для какой-либо надобности срезать, и колбаски для бутерброда откромсать.

(10)Гоша как-то заикнулся маме о том, что хотел бы получить на день рождения в подарок перочинный ножичек, но мама ответила, что он, Гоша, мал ещё. (11)А потом долго выспрашивала, что он задумал и для чего ему нужен нож. (12)А потом ещё дольше объясняла,

что это режущий предмет, которым можно пораниться, что-либо порезать из вещей, поцарапать

и испортить мебель. (13)И фразой, что нож детям не игрушка, закончила с сыном разговор.

(14)Вот так и жил Гоша со своей мечтой о перочинном ножичке, пока однажды…

(15)В один из тёплых сентябрьских выходных Гоша с родителями отправился в гости.

– (16)Поедем на дачу к одному старому папиному другу, – сказала мама.

(17)По дороге Гоша всё пытался представить, как же выглядит этот друг, раз он старый? (18)Но оказалось, что этот друг совсем и не старик, а бывший папин одноклассник.

(19)С добродушным лицом без бороды, но с усами и с постоянно смеющимися глазами.

– (20)Ну что, боец, – спросил он у Гоши, – будем знакомиться? (21)Меня зовут дядя

Володя. (22)Будешь жарить шашлык?

– (23)Конечно, – обрадовался Гоша.

– (24)Давай, гвардеец, пойдём за дровами, – сказал дядя Володя, махнув рукой в сторону сарайчика, стоящего во глубине дачного участка.

(25)Гоше очень понравился этот весёлый папин старый друг, и он с удовольствием

зашагал за ним и папой.

(26)Внутри сарайчика было сумрачно. (27)Свет пробивался через небольшое запылённое окошко, наполовину затянутое дрожащей серебристой паутиной. (28)Посредине, как

на батуте, не спеша раскачивался здоровенный паучище.

(29)Осмелев, Гоша отвел глаза от грозного паука и стал с интересом осматриваться по

сторонам. (30)Внутри сарайчика оказалось много интересных вещей: и старый-старый велосипед, и удочки с крючками-поплавками, и какой-то огромный радиоприёмник, и разный инструмент на старом деревянном столе с потрескавшимися ножками. (31)Там же, на столе, среди инструмента лежал и небольшой раскладной ножик. (32)Пока папа с дядей Володей, о чём-то переговариваясь на входе в сарайчик, доставали с высокой стопки дров поленья, Гоша пристально

всматривался в него. (33)И чем больше он в него всматривался, тем больше ему хотелось взять

его в руки, рассмотреть поближе, проверить, сколько у него лезвий и острые ли они.

(34)Мальчик уже подумывал протянуть руку за ножиком, но тут его окликнул дядя Володя:

– Давай, командир, подставляй руки.

(35)И протянул ему несколько небольших поленьев…

(36)На лужайке перед дачным домиком дядя Володя с папой выложили из кирпичей

очаг. (37)Гоша принимал в этом активное участие. (38)Потом ему дали возможность наколоть топориком щепу для розжига и доверили развести костёр. (39)Все Гошины действия,

особенно неумелые, дядя Володя сопровождал различными шутками и прибаутками, от которых всем было очень весело. (40)Наконец поджарился шашлык. (41)Обжигая пальцы, папа

начал снимать его с шампуров. (42)А дядя Володя скомандовал Гоше:

– А ну-ка, гвардеец, принеси ещё дровишек. (43)Подкинем их в костёр, чтобы он не

потух и мы были с углями: ещё мясо не всё пожарено.

(44)Гоша стремглав кинулся к сарайчику и, переступив его порог, устремился к старому

столу, где среди инструментов лежал раскладной ножичек.

– (45)Я только возьму его и посмотрю, – как бы обращаясь то ли к пауку как к хозяину сарайчика, то ли к самому себе Гоша. – (46)Интересно ведь узнать, сколько у

него лезвий.

(47)Он взял ножичек в руки, оттёр с его поверхности тонкий слой пыли, стал его рассматривать, попытался вытянуть лезвие...

– (48)Гоша! – вдруг позвал его папа. – (49)Ты где запропастился?..

(50)Мальчик резко дёрнулся, сунул ножичек в карман, подхватил несколько поленьев

и выбежал из сарайчика. (51)Подбежав в костру, он подбросил дрова в огонь.

(52)Взрослые уже сидели за столом, оживлённо и шумно переговаривались между собой. (53)Но Гоше отчего-то казалось, что все, и в первую очередь дядя Володя, бросают на

его оттопыренный карман, в котором лежал ножичек, подозрительные взгляды. (54)Почемуто мальчику стало вдруг жарко, невидимые молоточки застучали в висках. (55)А ножик, лежащий в кармане, казалось, начинал торчать всё больше и больше... (56)Он и ногу стал припекать, а потом и жечь всё сильнее и сильнее. (57)В горле пересохло...

– (58)Давай за стол, боец! – крикнул дядя Володя.

(59)Гоша на ватных ногах кое-как дотащился до стула. (60)Аппетита не было вообще.

Выбирай:)

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сочинение на тему " кабинет пушкина в селе михайловское " вот план : 1. долгий выбор комнаты для творчества 2. описание кабинета: а) стены ( 2 предложения ) б) пол ( до 4 предл ) в) мебель ( 2-4 предл) 3. заключение : обстановка комнаты творческой работе поэта. ( 2-3 предл ) заранее )
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

rusart3
Yekaterina358
Kelena190533
Volkov
vmnk38
АминаИван
alfastore4
Баранов955
tarasovs
anton
gbg231940
Zhamynchiev
Semenovt
veravlad
zanthia94