iqtoy2010
?>

Составьте предложения по схемам. подчеркните в них основы. [ ], и [ ]. [ ], ( [ ], но [ ]. [ ], (потому [ ], а [ ].

Русский язык

Ответы

zdv686857
1.В саду росли яблони, и цвели вишни(основа-росли яблони, увели вишни) 2.ты не сможешь сделать уроки, если будешь отвлекаться(основа-ты не сможешь, будешь отвлекаться) 3.я хотел пойти гулять, но мама не разрешила.(основа- я хотел пойти, мама не разрешила) 4.Миша позвонил Пете, потому что забыл записать домашнее задание (основа-Миша позвонил, забыл записать ) 5.он пошутил, а я громко рассмеялась(основа-он пошутил, я рассмеялась)
Yevgenii_Gurtovaya1532

1) Как-то в сентябре случился холодный и дождливый денёк. (Д. Емец) 2) Сумерки в лесу всегда наступают рано. (В. Арсеньев) 3) Лицо его стало грустным от переживаемых воспоминаний. (В. Арсеньев) 4) Где-то за лесом ломким, неокрепшим голосом поёт труба, и, подражая грому, рассыпают весёлую дробь барабан. (Ю. Яковлев) 5) Он потоптался у входа и неуверенно переступил порог. (Ю. Яковлев) 6) В это время в зал бодрым шагом вошёл директор павильона. (Ю. Яковлев) 7) (В)близи послышался лёгкий топот, и на полянку со всех ног вылетел мальчишка в лыжном костюме. (Ю. Сотник) 8) Осторожно, в молчании пробиралась сквозь заросли пятёрка разведчиков. (Ю. Сотник) 9) В одну из ночей на озере разразился шторм. (Ю. Нагибин)

Объяснение:

только буквы поставлены)

Кулагина_Владимир1179

Класс: 7б Количество присутствующих: отсутствующих:

Тема урока Социальная бездомным ( 1 урок)

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

7.1.1.1 – понимать основное содержание текста, извлекая главную и второстепенную информацию

7.1.5.1 – участвовать в диалоге по предложенной проблеме, аргументируя свою точку зрения

7.2.5.1 – формулировать различные вопросы на основе выводов и заключений

7.1.6.1. Оценивать прослушанный материал с точки зрения содержания, использования языковых средств для привлечения внимания, структуры и логики изложения материала.

7.2.2.1.Выявлять структурные части и их элементы (предложения, абзацы), раскрывающие основную мысль.

7.4.3.1. Правильно использовать глагол и его формы, служебные части речи, вводные слова.

Цель урока Понимать основное содержание теста, извлекая главную и второстепенную, известную и неизвестную информацию

Цели обучения

учащихся Многие учащиеся будут:

Знать о всех видах социальной поддержки бездомных

Уметь понимать основное содержание текста, извлекая главную и второстепенную, известную и неизвестную информацию; участвовать в диалоге по предложенной проблеме, аргументируя свою точку зрения; выражать своё мнение, аргументируя его; выявлять структурные части и их элементы(предложения, абзацы), раскрывающие основную мысль; формулировать различные вопросы на основе выводов и заключений; использовать вводные слова для построения аргументации; корректировать текст; редактировать текст.

Использовать знаки препинания в простых, осложненных обособленным определением , обстоятельством, вводными словами предложениях.

Многие учащиеся смогут:

Знать определение понятия «волонтер» и их роли в социальной поддержке бездомных.

Уметь устанавливать логические связи с текстов разных типов между понятиями «человек» - «бездомный ».

Некоторые учащиеся будут использовать полученные знания для анализа, описания, аргументации, подведения итогов в разных сферах жизнедеятельности

Языковые цели Учащиеся могут:

Определять тему и смысл текста; определять тип и стиль речи; выделять вводные слова в тексте

Предметная лексика: бездомный, бездомность, бомж, факт, мнение, трудная жизненная ситуация, благотворительная организация, социальная , добрые слова, добрые поступки, жить одним днем, регистрация, дискуссия, реабилитация, адаптация, социализироваться, доброволец, дискомфорт, дать кров.

Терминология: тема, основная мысль текста, тип речи, стиль речи, вводное слово, факт, эссе.

Полезные фразы для диалога / письма: Слово … является вводным, так как…; По моему мнению, …; Я считаю, что

на мой взгляд, ...; я согласен / не согласен

Критерии оценивания Для цели обучения для Ч1

Критерии оценивания Дескрипторы

Ч1. Понимать основную информацию сплошных и не сплошных текстов, извлекая главную и второстепенную информацию - понимает основную информацию текста;

- извлекает главную информацию текста;

- извлекает второстепенную информацию текста;

- правильно использует глагол и его формы;

- правильно использует вводные слова;

- правильно использует служебные части речи;

- отвечает на вопросы по тексту;

- выражает собственное мнение;

- приводит примеры из текста.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Составьте предложения по схемам. подчеркните в них основы. [ ], и [ ]. [ ], ( [ ], но [ ]. [ ], (потому [ ], а [ ].
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

krimenu5033
uzunanna19922488
stic1995
vasiliiparshin7668
Iiexota280274
rukodelnizza1
Маргарита1091
Марина555
Konchenko1980
rusplatok
mariy-y34
smirnovaL1286
Смирнов_Андрей691
jardi
ukkavtodor6