Відповідь:
Автобиография
Я, Куликова Наталия Юрьевна, родилась третьего марта тысяча девятьсот семьдесят девятого в селе/городе ___ Советского района в семье рабочих.
В тысяча девятьсот восемьдесят третьем году пошла в первый класс ( название школы) . В тысяча девятьсот девяносто четвертом году окончила среднюю школу.
В ___ году поступила в (название) государственный педагогический университет на филологический факультет. На данный момент являюсь студенткой ___ курса указанного университета.
Отец, Куликов Юрий Васильевич, работает (кем - должность) (где - название фирмы, предприятия).
Мать, Куликова Валентина Васильевна, работает (кем - должность) (где - название фирмы, предприятия).
Брат, Куликов Илья Юрьевич, ученик __ класса (название) школы.
Брат, Куликов Николай Юрьевич, ученик __ класса (название) школы.
Проживаю по адресу:
Подпись 05.09.2003 г.
Пояснення:
День Победы это очень важный и торжественный день. Это действительно праздник со слезами на глазах. Это слёзы боли за ушедших воинов, и конечно, радость и гордость за победу!
9 мая мы с моей семьёй всегда идем на парад. Я несу фото своего прадеда, а мой(я) (брат, сестра) несёт фото нашего второго прадеда. К сожалению, они оба погибли на войне (можно написать что-то другое, если это не так). Я со своей семьёй считаю, что Бессмертный полк, это очень важная традиция, все люди должны помнить о подвиге своих соотечественников. Благодаря нашим прадедам, дедам, мы живем под мирным небом над головой!
Мой папа в этот праздник всегда рассказывает о своём папе - нашем дедушке, к великому счастью, он выжил на войне, но сейчас тяжело болеет. Его отец - ребёнок войны. Эти рассказы полны ужасом! Обязательно нужно помнить о подвиге этих людей, чтоб такого больше не повторилось!
Простите, если сильно мыльно, но я надеюсь
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. прочитайте текст, выполните . (1) вечером мы все были в городском шумевшем саду, в летнем театре. (2) я сидел в полутьме рядом с ликой, вслушиваясь в голоса. (з)дружно наслаждаясь с ней всей той глупостью, что шла и в оркестре, и на сцене, мы продолжали наблюдать. (4)на какой-то снизу светившейся площади танцевали. (5)подхватив плясовые грохоты музыки, топнули в пол, стукнувшись пустыми оловянными кружками, горожанки и королевские латники. (по и. бунину) выберите вариант ответа, перечисляющий предложения, в которых есть деепричастия. а) 1, 3, 5 б) 1, 2, 5 в) 2, 3, 5 г) 2, 4, 5 выберите вариант ответа, указывающий предложение с деепричастием совершенного вида. а) 2 б) 3 в) 4 г) 5 2. укажите предложение с деепричастием. а) укорял он меня всю дорогу за то, что мы ничего не делаем, работаем спустя рукава. б) лежа пищи не добудешь. в) кто прежде молча сносил обиду и угнетение, пошёл к мировому. г) всегда проходила по коридору, не глядя ни на кого из встречных. 3. в каком предложении выделенное слово пишется раздельно? а) бороться (не)смотря ни на что б) (не)смотря по сторонам в) (несмотря на трудности с объяснением : (
в) 2, 3, 5
(2 - вслушиваясь, 3 – наслаждаясь, 5 – подхватив, стукнувшись)
Выберите вариант ответа, указывающий предложение с деепричастием совершенного вида.
г) 5
(что сделав? подхватив, стукнувшись – деепр.сов. вида)
2. Укажите предложение с деепричастием.
г) Дама всегда проходила по коридору, не глядя ни на кого из встречных.
3. В каком предложении выделенное слово пишется раздельно?
б) Не смотря по сторонам
(что делая? не смотря – деепричастие, пишется с не раздельно)