директор сердито посмотрел на старшеклассников и решительно заявил: "в происшедшем , друзья мои, винить некого, наказаны будете все."
мы дружно согласились: " да, никто не виноват, что мы пропустили урок."
"по-моему , ольга, из-за таких пустяков нечего расстраиваться , все выяснится,"- поддержала меня одноклассница.
статья начиналась со слов: "ни для кого не "
ответ:
1. прадед мой если был куплен,¹ то, вероятно, дёшево,² но достался шкиперу,³ коего имя всякий произносит с уважением и не всуе. ⁴
( пр. повест., невоскл., сложное с несколькими связи: ссп и спп, 1) простое, одностост., глагольное, распростр., полное, не осложнено; 2) простое, односост., глагольное, нераспростр., неполное, осложнено вводным словом; 3) простое, одностост., глагольное, распростр., полное, не осложнено; 4) простое, двусост., распростр., полное, осложнено однород. обстоят.)
какому? ↓
(…если…), (то…), но[……).
2. простительно выходцу не любить ни , ни россии, ни её, ни славы её. ( пр. повест., невоскл., простое, односост., глаг., распростр., полное, ослож. однород. дееприч.)
ни , ни, ни, ни .
3. но не похвально ему за ласку марать грязью священные страницы наших летописей, поносить лучших сограждан и, не довольствуясь современниками, издеваться над гробами праотцов. ( пр. повест., невоскл., простое, двусот., распростр., полное, ослож. однород. сказ. и дееприч. оборотом)
но =, = и, =.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Составь и запиши предложения с прямой речью обращением . в них нужно употрибить следующие сочетания слов. ничто не даётся легко , некому сделать, некого винить, нечего расстраиваться, никто не виноват, ни для кого не секрет.
"петров, некого винить в том, что ты не выполнил ,"- строго сказала учительница.
" нечего расстраиваться по пустякам, дочка," - успокаивала мама дочь.
"никто не виноват, иванов, сам на себя пеняй," - выговаривала анна петровна, выставляя ученику очередную двойку.
"ни для кого не секрет, что скоро экзамены, ," - напомнил директор школы .