Сущность понятия «власть» заключается в возможности одного
человека заставить другого делать то, что тот по своей воле не сделал бы.
Дерево, если ему не мешать, растёт ровно вверх. Но даже если ему не удаётся
расти ровно, то оно, изгибаясь под препятствиями, старается из-под них
выйти и опять тянуться вверх. Так и человек. Рано или поздно он захочет
выйти из повиновения. Люди покорные обычно страдают, но если раз им
удалось сбросить свою «ношу», то они нередко и сами превращаются в
тиранов.
Если командовать везде и всеми, то человека ждёт одиночество как
финал жизни. Такой человек всегда будет одинок. Ведь на равных общаться
он не умеет. Внутри у него глухая, иногда неосознаваемая тревога. И он
чувствует себя спокойно только тогда, когда люди беспрекословно
выполняют его распоряжения. Командиры и сами несчастные люди, и плодят
несчастье, даже если добиваются неплохих результатов.
Командовать и управлять людьми – это разные вещи. Тот, кто
управляет, умеет ответственность за поступки брать на себя. Такой подход
сохраняет психическое здоровье и самого человека, и окружающих.
(По Михаилу Литвиновичу Литваку)
Власть - принуждение человека делать что-то не по своей воле. Человек - как дерево - в каком-то смысле "растет прямо". Если ему мешают, то он находит выход в ситуации: изгибается над препятсвиями, выкручивается, но все равно растёт только вверх, только прямо. Человек рано или поздно выходит из рук чьей-то власти. А те, которое долгое время повиновались кому-то, но все-таки выбрались из чужой власти, обычно сами ставновятся тиранами.
Человек, считающий себя командиром над всеми, к концу жизни становится одиноким навсегда, ведь считает, что он лучше других. Внутри у него глухая, иногда неосознаваемая тревога, которая исчезает тогда, когда люди повинуются ему. Эти командиры, да и вообще несчатные люди, распространяют несчатье, даже если иногда у них все хорошо. Командовать и управлять людьми – это разные вещи. управляющий несет отвестственность за за свои поступки. Таким образом сохраняется психичесое здоровье всех украющих человека.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Правильно написать. объяснить речевые ошибки 1 казахстанские спортсмены совершили блестящую победу на олимпиаде. 2 львиную часть дохода компании составляют чартерные рейсы. 3 работа имеет в моей жизни большую роль. 4 наши клиенты всегда ложат деньги в этот банк. 5 год был дождливый и неблагоприятен для картофеля. 6 закон принят о боими палатами парламента. 7 пить сок желательно между приемами пищи (за 30-40 минут до еды выпитые во время еды, они могут усиливать брожение в кишечнике. 8 она оказалась в преглупейшем положении. 9 гриппу в нашем институте в настоящее время не посещает занятия 40% студентов. 10 этот подарок преподнесли в дар детям телеведущие первого канала.
2 Львиную ДОЛЮ дохода компании составляют чартерные рейсы. (см .объяснение в №1)
3 Работа ИГРАЕТ в моей жизни очень большую роль. ( см объяснение №1)
4 Наши клиенты всегда КЛАДУТ деньги в этот банк. (грамм ош .нет такого слова)
5 Год был дождливый и неблагоприятЫЙ для картофеля. (речевая ош ,нарушение сочетания однородных чл .предложения-).
6 Закон принят ОБЕИМИ
палатами парламента. ( ошибка в употреблении числит ОБА-ОБЕ)
7 Пить сок желательно между приемами пищи (за 30-40 минут до еды). Выпитый во время еды, СОК может усиливать брожение в кишечнике.
. ( ошибка в употреблении личного местоимения- получается и смысловая, и грамматическая ошибка )
8 Она оказалась в преглуПОМ положении( искажение фразеологизма)
9 ИЗ-ЗА гриппа в нашем институте в настоящее время не посещает занятия 40% студентов. ( смысловая ошибка ,неверно выбран предлог .Грипп благодарить не за что)
10 Этот подарок преподнесли детям телеведущие Первого канала.( тавтология)