Денис1619
?>

Задание. После каждого глагола текста в скобках указать: спряжение, возвратность, переходность, вид, время, число, лицо или род (у глаголов в форме инфинитива указать только постоянные морфологические признаки Дети никогда не запоминают мать молодой, красивой, потому что понимание красоты приходит позже, когда материнская красота успевает увянуть. Я запомнил свою мать седой и усталой, а говорят, она была красива. Большие задумчивые глаза, в которых свет сердца. Ровные тёмные брови, длинные ресницы. На высокий лоб спадали дымчатые волосы. До сих пор слышу её негромкий голос, неторопливые шаги, ощущаю бережное прикосновение рук, шершавое тепло платья на её плече. Это не имеет отношения к возрасту, это вечно. Дети никогда не говорят матери о своей любви к ней. Они даже не знают, как называется чувство, которое всё сильнее привязывает их к матери. В их понимании это вообще не чувство, а что-то естественное и обязательное, как дыхание, утоление жажды.

Русский язык

Ответы

mukbidc

Дети никогда не запоминают(1спр., невозвр., переходн., несов.вид, 3л., ед.ч.) мать молодой, красивой, потому что понимание красоты  приходит (2спр., невозвр., неперех., несов.вид, 3л., ед.ч.) позже, когда материнская красота успевает(1спр., невозвр., неперех., несов.вид, 3л., ед.ч.)  увянуть(1спр., невозвр., неперех., сов.в.).

Я запомнил(2спр., невозвр., перех., сов.вид, м.р., ед.ч.) свою мать седой и усталой, а говорят(2спр., невозвр., перех., несов.вию, 3л., мн.ч.), она была красива. Большие  задумчивые глаза, в которых проступал(1спр., невозвр., несов.вид, неперех., м.р., ед.ч.) свет сердца. Ровные тёмные брови, длинные  ресницы. На высокий лоб спадали(1спр., невозвр., неперех., несов.вид, мн.ч.) дымчатые волосы.  До сих пор слышу(2спр., невовзр., перех., несов.вид, 1л., ед.ч.) её негромкий голос, неторопливые шаги, ощущаю бережное  прикосновение рук, шершавое тепло платья на её плече. Это не имеет(1спр., невозвр., перех., несов.вид, 3л., ед.ч.) отношения к  возрасту, это вечно.  Дети никогда не говорят(2спр., невозвр., перех., несов.вид, 3л.,мн.ч.) матери о своей любви к ней. Они даже не знают(1спр., невозвр., перех., несов.вид, 3л., мн.ч.), как  называется(1спр., возвр., неперех., несов.вид, 3л., ед.ч.) чувство, которое всё сильнее привязывает(1спр., невозвр., перех., несов.вид, 3л., ед.ч.) их к матери. В их понимании это  вообще не чувство, а что-то естественное и обязательное, как дыхание, утоление жажды.

Объяснение:

dmitriyb1

10. Номер предложения

с придаточным обстоятельственным меры и степени:

ответ:   6

(6) Байкал был так чист и тих,  (В КАКОЙ МЕРЕ?) что далеко в воде переливались красками камни.

__

11. Номера простых предложений

ответ:   4, 9

(4) Таков и Байкал, славящийся своей чудотворной силой, величием и могуществом.

(9) Под ним. как под увеличительным стеклом, имеющим больше метра толщины, живет и шевелится вода.

__

12. Номер СПП с несколькими придаточными

(+ схема и тип подчинения)

ответ:   11

1[Я охотно рассказывал ему о том], 2(что случалось в этих местах), 3(где мы ходили), и 4(что так впечатляет впервые сюда приехавших).

СПП с комбинированным подчинением придаточных –

однородным (2 – 4) и последовательным (2 – 3).

    1[    о том], 2(что   сущ.×), 3(где   ), и 4(что   ).

Mashkov-Daniil1764

Звук барабанов становился все тупее и тише,

и вдруг на него налетела, смяв и повалив его, весёлая волна оркестра. Это подхватила темп полковая музыка,

и весь полк сразу ожил

и подтянулся. Одна за другой отходили полуроты,

и с каждым разом все ярче, возбуждённей и радостней становились звуки полкового марша. Теперь Ромашов один. Плавно

и упруго приближается он к заветной черте. Голова его дерзко закинута назад

и с гордым вызовом обращена влево. «Конечно, генерал похвалил,

но отчего же солдаты не отвечали? … Что случилось?» <…> Что-то зашуршало

и мелькнуло на той стороне выемки, на самом верху освещённого откоса. Только по движению тени

да по лёгкому шороху осыпавшейся земли можно было уследить за ним. (По А. И. Куприну)

Объяснение:

Надеюсь правильно

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Задание. После каждого глагола текста в скобках указать: спряжение, возвратность, переходность, вид, время, число, лицо или род (у глаголов в форме инфинитива указать только постоянные морфологические признаки Дети никогда не запоминают мать молодой, красивой, потому что понимание красоты приходит позже, когда материнская красота успевает увянуть. Я запомнил свою мать седой и усталой, а говорят, она была красива. Большие задумчивые глаза, в которых свет сердца. Ровные тёмные брови, длинные ресницы. На высокий лоб спадали дымчатые волосы. До сих пор слышу её негромкий голос, неторопливые шаги, ощущаю бережное прикосновение рук, шершавое тепло платья на её плече. Это не имеет отношения к возрасту, это вечно. Дети никогда не говорят матери о своей любви к ней. Они даже не знают, как называется чувство, которое всё сильнее привязывает их к матери. В их понимании это вообще не чувство, а что-то естественное и обязательное, как дыхание, утоление жажды.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

yuip2008
Nazart44446
Штакина1568
glebovaludok
sochi-expert
argent
sahar81305
Svatela37
gurina50
shumeikoElena362
svetkinm158
Mariya dmitrievna
nngudkova1970
schernov
kapriz1999