ietishkin
?>

(восстановите последовательность частей текста. перепишите первую часть, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки выпишете из текста определительные местоимения со словами, к которым они относятся.укажите, какими членами предложения являются эти местоимения.) придумайте окончание и перескажите сказку. в особенно решительной и непримиримой схватке за звание чемпиона "детского мира". долго-долго боролись они на лапах, пока те наконец не отвалились. но вместо того чтобы остановиться и согласиться на ничью, соперники стали бороться оставшимися, левыми, болельщики поддерживали их так яростно, что медведи не заметили, как затрещали и эти лапы! затрещали и оторвались! 2) и тут мудрая черепаха сказала: - есть в "детском мире" одна кукла. только она может нам ! 3)а знаете ли вы, что мягкие звери по вечерам, когда "детский мир" закрывается, любят заниматься спортом и соревноваться? самое любимое соревнование у них - это борьба на лапах: чья лапа пересилит и дожмёт лапу соперника. и вот однажды в мягком отделе появились два великих борца, два медведя: белый и коричневый. они легко побеждали всех своих соперников и каждый вечер уверенно выходили в финал, где белого медведя всегда поджидал его главный противник, коричневый. 4)наступила страшная тишина. все понимали: это настоящая катастрофа! когда директор увидит безлапых медведей, то обо всём догадается и отправит их на склад, а может быть, даже сразу на ! мягким же зверям навсегда запретит заниматься спортом! восстановите последовательность частей текста. перепишите первую часть, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки выпишете из текста определительные местоимения со словами, к которым они относятся.укажите, какими членами предложения являются эти местоимения. придумайте окончание и перескажите сказку.

Русский язык

Ответы

abdulhakovalily22

Часть 3. Следующая 1.

(похоже что-то пропущено, например, Однажды они сошлись) в особенно решительной и непримиримой схватке за звание чемпиона "Детского Мира". Долго-долго боролись они на лапах, пока те наконец не отвалились. Но вместо того чтобы остановиться и согласиться на ничью, соперники стали бороться оставшимися, левыми, лапами... Болельщики поддерживали их так яростно, что Медведи не заметил и, как затрещали и эти лапы! Затрещали и оторвались!

Дальше часть 4.

Затем часть 2. И тут мудрая Черепаха сказала:
- Есть в "Детском Мире" одна кукла. Только она может нам

- Что это за кукла и чем же она нам спросили игрушки.

- Это кукла Доктор Плюшева! Она знает, как лечить мягких зверей. – ответила Черепаха.

Все игрушки побежали за Доктором. Кукла стояла на самой верхней полке в магазине. Пришлось громко звать ее, чтобы она услышала. Но как же быстро спуститься с такой высоты?

- У нас есть специальные мягкие игровые коврики. - снова дала совет мудрая Черепаха.

- Доктор Плюшева, не бойся, прыгай на коврик и не забудь свой чемоданчик с медицинскими инструментами.

Доктор Плюшева ловко спрыгнула прямо на мягкий коврик.

- Где мои пациенты? Что с ними произошло? – спросила Доктор.

- Вт, оторвали мишки лапы.

- Понятно. Будем шить. Главное не перепутать чужие лапы.

Она достала из чемоданчика иголку, нитки, затем аккуратно, очень незаметно пришила оторванные лапы: Белому Мишке – белые, а Коричневому – коричневые.

       Все закончилось благополучно. Но с тех пор в «Детском Мире» перестали бороться на лапах, а стали играть в шашки  и шахматы.

 Определительные местоимения в заданном тексте. Все понимали (все), обо всём догадается (всём); каждый вечер уверенно (каждый).  

Volodka
1.Кузнечики,сверчки ,скрипачи и медведки затянули в траве свою скрипучую музыку. однородные подлежащие
2.В поле ,в роще ,в воздухе царствовало безмолвие однородные обстоятельства места
3.Лес зазвенел,застонал,затрещал. однородные сказуемые
4.Пашня всюду заросла сильными,живучими,неприхотливыми сорняками.
однородные определения
5.По улице ветер гнал перья,стружи,пыль.однородные дополнения
6.Искры летели налево,направо,вверх. однородные обстоятельства места

если однородные члены предложения связаны интонацией перечисления - ставится запятая
eugene869154
Кузнечики,сверчки ,скрипачи(- , -, - ЗАПЯТЫЕ, подлежащие КТО ? ) и медведки ( КТО ? )затянули в траве свою скрипучую музыку.
В поле ,в роще ,в воздухе ( -.-.-, -.-.- , -.-.-  ЗАПЯТЫЕ ,обстоятельства , ГДЕ ? )) царствовало безмолвие.
Лес зазвенел,застонал,затрещал ( =, =, =  ЗАПЯТЫЕ , сказуемые, ЧТО СДЕЛАЛ ? ).
Пашня всюду заросла сильными ,живучими,неприхотливыми ( ~ , ~ , ~  ЗАПЯТЫЕ , определения   КАКИМИ ? ) сорняками.
По улице ветер гнал перья,стружи,пыль ( , ,  ЗАПЯТЫЕ, дополнения  ЧТО ? ).
Искры летели налево,направо,вверх. ( -.-.-.-.-  ЗАПЯТЫЕ , обстоятельства КУДА ? ) .

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

(восстановите последовательность частей текста. перепишите первую часть, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки выпишете из текста определительные местоимения со словами, к которым они относятся.укажите, какими членами предложения являются эти местоимения.) придумайте окончание и перескажите сказку. в особенно решительной и непримиримой схватке за звание чемпиона "детского мира". долго-долго боролись они на лапах, пока те наконец не отвалились. но вместо того чтобы остановиться и согласиться на ничью, соперники стали бороться оставшимися, левыми, болельщики поддерживали их так яростно, что медведи не заметили, как затрещали и эти лапы! затрещали и оторвались! 2) и тут мудрая черепаха сказала: - есть в "детском мире" одна кукла. только она может нам ! 3)а знаете ли вы, что мягкие звери по вечерам, когда "детский мир" закрывается, любят заниматься спортом и соревноваться? самое любимое соревнование у них - это борьба на лапах: чья лапа пересилит и дожмёт лапу соперника. и вот однажды в мягком отделе появились два великих борца, два медведя: белый и коричневый. они легко побеждали всех своих соперников и каждый вечер уверенно выходили в финал, где белого медведя всегда поджидал его главный противник, коричневый. 4)наступила страшная тишина. все понимали: это настоящая катастрофа! когда директор увидит безлапых медведей, то обо всём догадается и отправит их на склад, а может быть, даже сразу на ! мягким же зверям навсегда запретит заниматься спортом! восстановите последовательность частей текста. перепишите первую часть, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки выпишете из текста определительные местоимения со словами, к которым они относятся.укажите, какими членами предложения являются эти местоимения. придумайте окончание и перескажите сказку.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

MikhailSvetlana
Tatyana1374
gumirovane2294
arevik2307
Sakmarov
d2904
tatry2005
pbttehnology
amxvel7596
rinan2013
Андрееевич787
orange-salon-job77
e90969692976
галина
azarovaelena19812