Грамматические основы –это главная часть продолжения.В простых приложениях 1 грамматическая основа Например:летели утром маша запела.(в данном случае грамматическая основа маша запела.) Сложное предложение 2 или более грамматических основ.Обычно они встречаются в бессоюзных,сочинительных и подчинилельных связях. Например Сочинительная: Я бегом бросился к ней,но при звуке шагов змейка тихо заструилась песку (1 гр,основа я бросился 2 змейка заструилась) подчинительная: когда я был молод,я постоянно любил гулять (первая я был молод,вторая я любил гулять) Примечание: Географ наводит справки и задумчиво проверяет их (гр.основа 1 географ наводит справки и он же проверяет.Получается это простое предложение.)Или Врачи лечат больных людей,но иногда они сами болеют. (го.основа врачи лечат,2 они болеют)
ali13zakup5064
27.10.2022
Я занимаюсь спортом ... год и в спорте не любят не целеустремлённых людей,потому что в них совсем нет смысла.У них мало что получается,нежели,чем у целеустремлённых. Ведь у целеустремлённого человека всегда перед собой есть цель,они ставят её и выполняют,но конечно,не всегда получается. Но ведь каждый согласится,что нецелеустремлённый человек мало что добьётся в жизни.Конечно на свете много ленивых людей,но не надо смотреть на них,надо смотреть за теми у кого есть авторитет,тот кто "выше" всех. Это не только в спорте так,например и в работе и в учёбе тоже также. Ведь у нецелеустремлённых детей всегда отметки хуже,чем у целеустремлённых детей.
elvini857
27.10.2022
Однажды в одно утро одна девочка решила посадить красивый цветок , но она не умела читать и она решила посадить первое попавшее зёрнышко . Ей попался пакетик с зёрнами Подсолнуха и она посадила это зёрнышко , полил водой и стала ждать . Она очень долго ждала , и вот когда она решила посмотреть как там её цветок она увидела очень большой и очень красивый цветок .Она удивилась. Так как этот цветок очень был похож на солнце и рос на солнце она решила назвать его Подсолнух .Все радовались этому цветку и говорили :Ах какой прекрасный цветок , а как его зовут ? И девочка с восторгом говорила : Его зовут Подсолнух , так как он рос на солнечном свету и очень похож на солнце !
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Виды связи в сложном предложении : последовательное, параллельное и однородное подчинение. примеры. сколько всегда должно быть грамматических основ?
Сложное предложение 2 или более грамматических основ.Обычно они встречаются в бессоюзных,сочинительных и подчинилельных связях.
Например
Сочинительная:
Я бегом бросился к ней,но при звуке шагов змейка тихо заструилась песку (1 гр,основа я бросился 2 змейка заструилась)
подчинительная:
когда я был молод,я постоянно любил гулять
(первая я был молод,вторая я любил гулять)
Примечание:
Географ наводит справки и задумчиво проверяет их
(гр.основа 1 географ наводит справки и он же проверяет.Получается это простое предложение.)Или Врачи лечат больных людей,но иногда они сами болеют.
(го.основа врачи лечат,2 они болеют)