Matveevanastya0170
?>

Когда гений через века передает послание другому гению, это возвышенно и романтично. но при чем тут мы, не гении? они общаются в своих кругах и сферах — а нам что с того? нам оно надо? надо, дорогие сограждане, тоже надо. у нас с вами, как и у них, одна жизнь. а планета вокруг прекрасна и богата возможностями. и тайн вокруг полно. и профессии, одна другой привлекательней. и так тянет время от времени переиначить судьбу! однажды на каком-то из европейских перекрестков я познакомился с двумя шведскими девчонками, студентками, взявшими на год академический отпуск. отпуск они решили потратить вот на что. скопив не много, но порядочно денег, они купили своеобразный тур — кругосветное путешествие. своеобразный потому, что никаких суперудобств он не обещал: у девчонок была возможность самыми дешевыми , автобусами, и самолетами передвигаться из страны в страну, останавливаясь в каждой на месяц-другой для того, чтобы посмотреть окружающий мир и подзаработать на харчи и крышу. путешествие должно было занять год. в будущем оно ничего не гарантировало, но девчонки не нуждались в гарантиях — они хотели быть счастливыми здесь и сейчас, в каждый момент жизни выбирая ту тропинку, которая понравится. вот этим девчонкам я завидую. молоденькие, смешные, в драных джинсах и майках с распродажи, они — люди ренессанса. люди моря всегда ренессансны. люди берега — они тоже хорошие, но другие. дай бог всем им счастья. мне жаль, что практически исчезло когда-то популярное движение хиппи, детей-цветов. впрочем, я жалею не их, а нас. они-то большой кусок жизни прожили, как хотели, а год счастливой жизни идет за три. может, и у нас с вами не все потеряно. нам ведь тоже не поздно остановиться, оглянуться и из сотни открывшихся дорог выбрать одну свою, или две, или пять. b4/среди предложений 19-23 найдите безличное или безличные предложение (-я), в том числе и входящие в состав сложного. укажите номер (-а) этого, этих предложений или предложения. b5.среди предложений 11-18 найдите предложения с обособленным обстоятельством. напишите номера этих предложении b6. cреди предложений 11-18 найдите сложное (-ые) предложение (-я), состоящее(-ие) из четырех частей. напишите номер (-а) этого (-их) предложения (-ий b7.среди предложений 1-10 найдите такое, которое соединяется с предыдущим при лексического повтора.напишите номер этого предложения.

Русский язык

Ответы

iralkap
B4. Безличные предложения (среди 19-23):
      21); 23) (1-е простое в составе сложного)  

B5.Предложения с обособленным обстоятельством (среди 11-18):     
     13), 14), 16).

B6. Cреди предложений 11-18 сложные предложения, состоящие из четырех частей:
     14), 16).  

B7.Среди предложений 1-10 такое, которое соединяется с предыдущим при лексического повтора:
      5).

 

_

OOO"Kiprei"_Aleksandr1938
Айсберг- это Отколовшийся от ледника дрейфующий ледяной массив с глубоко погруженной подводной частью. II прил. айсберговый, -ая, -ое. Лекторий- это Учреждение, ведающее организацией публичных лекций;сами такие лекции. 2. Помещение для публичных лекций. Пурга- это  сильная вьюга, снежная буря. Ряска- это Водяное травянистое растение, имеющее форму мельчайших зеленых пластинок и образующее сплошной слой на поверхности стоячей воды.Пруд зарос ряской. \\ прил. рясковый, -ая, -ое. Семейство рясковых (сущ.)                                                                                 
maksteks
Айсберг- Отколовшийся от ледника дрейфующий ледяной массив с глубоко погруженной подводной частьюфлейта-Деревянный духовой музыкальный инструмент высокого тембра, имеющий форму цилиндрической трубки, с отверстиями и с клапанами.
подруга- Девочка, девушка или женщина, находящаяся в дружбе с кем-либо
треугольник- Геометрическая фигура на плоскости, ограниченная тремя пересекающимися прямыми, образующими три внутренних угла
табун-Стадо лошадей, оленей, верблюдов и некоторых других 
копытных животных.
отара-овечье стадо
стая-Группа мелких животных одного вида, держащихся вместе
группа- Несколько человек, животных, растений, предметов, находящихся вместе, близко друг от друга

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Когда гений через века передает послание другому гению, это возвышенно и романтично. но при чем тут мы, не гении? они общаются в своих кругах и сферах — а нам что с того? нам оно надо? надо, дорогие сограждане, тоже надо. у нас с вами, как и у них, одна жизнь. а планета вокруг прекрасна и богата возможностями. и тайн вокруг полно. и профессии, одна другой привлекательней. и так тянет время от времени переиначить судьбу! однажды на каком-то из европейских перекрестков я познакомился с двумя шведскими девчонками, студентками, взявшими на год академический отпуск. отпуск они решили потратить вот на что. скопив не много, но порядочно денег, они купили своеобразный тур — кругосветное путешествие. своеобразный потому, что никаких суперудобств он не обещал: у девчонок была возможность самыми дешевыми , автобусами, и самолетами передвигаться из страны в страну, останавливаясь в каждой на месяц-другой для того, чтобы посмотреть окружающий мир и подзаработать на харчи и крышу. путешествие должно было занять год. в будущем оно ничего не гарантировало, но девчонки не нуждались в гарантиях — они хотели быть счастливыми здесь и сейчас, в каждый момент жизни выбирая ту тропинку, которая понравится. вот этим девчонкам я завидую. молоденькие, смешные, в драных джинсах и майках с распродажи, они — люди ренессанса. люди моря всегда ренессансны. люди берега — они тоже хорошие, но другие. дай бог всем им счастья. мне жаль, что практически исчезло когда-то популярное движение хиппи, детей-цветов. впрочем, я жалею не их, а нас. они-то большой кусок жизни прожили, как хотели, а год счастливой жизни идет за три. может, и у нас с вами не все потеряно. нам ведь тоже не поздно остановиться, оглянуться и из сотни открывшихся дорог выбрать одну свою, или две, или пять. b4/среди предложений 19-23 найдите безличное или безличные предложение (-я), в том числе и входящие в состав сложного. укажите номер (-а) этого, этих предложений или предложения. b5.среди предложений 11-18 найдите предложения с обособленным обстоятельством. напишите номера этих предложении b6. cреди предложений 11-18 найдите сложное (-ые) предложение (-я), состоящее(-ие) из четырех частей. напишите номер (-а) этого (-их) предложения (-ий b7.среди предложений 1-10 найдите такое, которое соединяется с предыдущим при лексического повтора.напишите номер этого предложения.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

katar050419735
Boyaris
lezzzzka5510
miyulcha8077
vadimnechaev23150
nadlen76
irkm8
ksvish2012
bk4552018345
abakas235
Каныбек698
gorushko-tabak3
Katkova
myrisik2490
coffeenik20233