научный стиль речи
тема воздействие музыки на человека
повествование
1а услышанная написанное
1б звучащей
3а безусловно, так как музыка- часть нашей жизни человек не мог и никогда не сможет обходиться без музыки. музыка присутствует везде: на праздниках, работе, есть даже военные марши
3б музыка не может оставить кого-то в стороне. когда слушаешь музыку не только думаешь о своём, а переживаешь за главного героя, а порой и сам становишься главным героем
4 музыка расслабляет, толкает на поступки, может изменить наше мнение, с музыкой мы можем развиваться
ответ:Вышел ваня из школы, увидел 3 птички с ростом воробья, первый черный, второй коричневый, а третий рыжий.
Прыгают по воде, а брызги разлетаются по всюду. Полетели воробушки на песчанную дорожку, встряхнув мокрые крылышки, и говорит: "вот глупыши!".
Измазались в песке, да полететь не могут.
Ушли сново в лужу и убрали песок с крыльев, а Ваня ахнул: "Обыкновенейшие воробьи!"
Все трое стали чистыми, а лужа грязной.
Понял Ванька: воробьи так за зиму измазались, что и на себя стали не похожи. Это они сейчас в бане мылись, зимнюю грязь с себя смывали. С песочком тёрли!
Объяснение:кароче так написал, поставь ответ лучшим...
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Еще совсем недавно в сёлах нижегородской области можно было услышать легенду о том, как пришла на волжскую землю «хохлома» и где она взяла свои огненные краски. рассказывают, жил в давние времена в москве мастер-иконописец. царь высоко ценил его мастерство и щедро награждал за труды. любил мастер своё ремесло, но больше всего любил он вольную жизнь и поэтому однажды тайно покинул царский двор и перебрался в глухие керженские леса. срубил он себе избу и стал заниматься прежним делом. мечтал он о таком искусстве, которое стало бы родным всем, как простая песня, и чтобы отразилась в нём красота родной земли. так и появились первые хохломские чашки, украшенные пышными цветами и тонкими веточками. слава о великом мастере разнеслась по всей земле. отовсюду приезжали люди, чтобы полюбоваться на его мастерство. многие рубили здесь избы и селились рядом. наконец, дошла слава мастера и до грозного государя, и повелел он отряду стрельцов найти беглеца и . но быстрее стрелецких ног летела народная молва. узнал мастер о своей беде, собрал односельчан и раскрыл им секреты своего ремесла. а утром, когда вошли в село царские посланцы, увидели все, как горит ярким пламенем изба чудо-художника. сгорела изба, а самого мастера как ни искали, нигде не нашли. только остались на земле его краски, которые словно вобрали в себя и жар пламени и чернь пепелища. исчез мастер, но не исчезло его мастерство, и до сих пор ярким пламенем горят хохломские краски, напоминая всем и о счастье свободы, и о жаре любви к людям, и о жажде красоты. видно, не простой была кисть мастера — кисть из солнечных лучей. 1. что хотел сказать автор читателю? определи и запиши основную мысль текста. 2. задай по содержанию ответ вопрос который может определить несколько. точно читатели поняли его содержание запиши свой вопрос. 3. представь что опоздал в школу потому что маме и отводил младшую сестренку брата в детский садик напиши объяснительную записку.