Определите тип речи данного текста:
в) описание состояния окружающей среды
В каком случае неверно определен связи предложений в тексте?
г) 7-е и 8-е предложения —параллельный
7.И то же самое в лесу хвойном и лиственном - не дождь пошел, а как будто пролились радостные слезы. 8.В особенности трепетно радостна была осина, когда упавшая сверху одна капля приводила в движение чуткий лист, и так все ниже, все сильнее вся осина, в полном безветрии сверкая, дрожала от падающей капели.
Здесь последовательный тип связи.
Определите тип речи данного текста:
в) описание состояния окружающей среды
В каком случае неверно определен связи предложений в тексте?
г) 7-е и 8-е предложения —параллельный
7.И то же самое в лесу хвойном и лиственном - не дождь пошел, а как будто пролились радостные слезы. 8.В особенности трепетно радостна была осина, когда упавшая сверху одна капля приводила в движение чуткий лист, и так все ниже, все сильнее вся осина, в полном безветрии сверкая, дрожала от падающей капели.
Здесь последовательный тип связи.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
№1 укажи предложение с пунктуционной ошибкой. 1) побывав в посёлке, путешественники отправились на берег океана. 2)учёный-, запершись проводил в своей каюте целые дни. 3) путешественники сначала рассмотрели утёсы вулканического происхождения, а потом направились к долине. 4) вокруг них журчали многочисленные ручьи, питаемые вечными снегами конусообразной горы. №2 выбери грамматически правильное продолжение предложения. войдя в свою комнату, 1)у меня погас свет. 2)я лёг на диван и включил телевизор. 3_у меня зазвонил телефон. 4)в ней было душно и темно
2.-2) Войдя в свою комнату,я лёг на диван и включил телевизор