avetisov-84850
?>

Выясните род и склонение существительных: кашпо( ), кенгуру( ), брокколи( ), мексика( ), интервью( ), время( ), сахар( ), именины( ), проныра( ), очистки( )

Русский язык

Ответы

Pavlushina-Novikova
Кашпо-средний род и 2-скл
кенгуру-средний род и 2-скл
брокколи-нет рода и нет склонения но есть число
мексика-женский род и 1-скл
интервью-средний род и 2-скл
время-средний род и 2-скл
сахар-мужской род и 2-скл
именины-вроде бы женский род и 1-скл
проныра-женский род и 1-скл
очистки-нет рода и склонения но есть число
Corneewan

ответ: "Поведение совестливого человека в обществе." Тип - рассуждение. Этот текст о том, что чувствует человек, если его мучает совесть, если он осмысливает каждый свой поступок, расскаивается, сожалеет, и как в связи с этим меняется поведение человека. Каждый ведёт себя по-своему, но закономерность все же есть. Это чётко указано в тексте. Совестливому человеку тяжелее в любой ситуации, так как он оценивает каждый свой поступок и ругает себя за это. И в то же время это хорошо, что у человека есть совесть, тогда у него есть и сочувствие к близкому, к любому чужому человеку. Тема широка для данной ситуации, потому что у всех на это разное мнение. Выделенных слов нет, ты их не выделил

akarabut343

[ Он___ вошёл=== в тамбур вагона и остался=== в нём ] , (1) ( чтобы, (2) ( когда поезд___ пойдёт=== ) , посмотреть=== в последний раз на небольшой город ) , (3) ( где он___ жил=== до войны ) .

связь последовательная

[ Было=== очевидно=== ] , (1) ( что, (2) ( если такая погода___ удержится=== в ближайшие дни ) , то железная дорога___ станет=== на это время единственным реальным видом=== транспорта ) .

связь последовательная

[ Моряки___ хорошо знают=== ] , (1) ( что море___ прекрасно=== только тогда, (2) ( когда у него есть=== берег___ ) .

связь последовательная

(1) ( Когда качнется=== дымный берег___ и (2) ( чайки___ вдруг поднимут=== крик ) , [ хочу=== в неведомое верить=== и думать=== вновь ] , (3) ( что мир___ велик=== ) .

1-2 связь однородная

1-2-3 связь параллельная

[ Каждый___ понимал=== ] , (1) ( что, (2) ( если мы___ не решим=== задачи ) , это___ будет=== позором=== не только для нашего класса, но и для всей гимназии ) .

связь последовательная

(1) ( Когда я___ писал=== ) , [ мне хотелось=== хоть в какой-то мере объяснить=== другим то, (2) ( что___ было=== тогда на душе=== у меня самого ) .

связь параллельная

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Выясните род и склонение существительных: кашпо( ), кенгуру( ), брокколи( ), мексика( ), интервью( ), время( ), сахар( ), именины( ), проныра( ), очистки( )
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

saa002
ksoboleva
lion13
Карева Даниил1537
Nikolai710
aananasAnastiya1270
thedoomsdatdcs36
Алексей Ксения
karasev17764
Zelinskaya-Andrei
znaberd786
keykov35
Аврамец1911
deputy810
ver2bit