Виталий
?>

Сделайте синтаксический разбор этого предложения: корабли вернулись с длительного рейда в гавань . сделайте синтаксический разбор этого предложения вот так: ласточки свили гнездо под нашей крышей. (повест, невоскл, простое, двусост, распр.) схема: [-=]

Русский язык

Ответы

elena-vlad822828
(Повест; невоскл; П. П; двусост; распр.)
Схема: [- =]
манукян29
«Людмила» — первая поэма Жуковского, являющаяся великолепным образцом романтического жанра. Самое начало поэмы ясно доносит до читателя всю глубину чувств Людмилы, ожидающей своего возлюбленного. Она мучится от неизвестности, ждет, надеется, не желает верить в печальный исход событий.
Где ты, милый? Что с тобою?
С чужеземною красою,
Знать, в далекой стороне
Изменил, неверный, мне;
Иль безвременно могила
Светлый взор твой угасила.
Людмила предстает романтической героиней, жизнь которой может быть счастливой только в том случае, если рядом находится любимый человек. Без любви все моментально теряет свой смысл, жизнь становится невозможной, и девушка начинает думать о смерти. Сама ее натура восстает против жестокой и несправедливой судьбы, девушка решается роптать на свою несчастливую долю, посылая протест небесам.
Жених Людмилы приходит к ней с того свеча, унося ее за собой. В поэме описано страшное мистическое путешествие девушки вместе с мертвецом. Постепенное нагнетание тревожной, страшной, мистической обстановки позволяет читателю как нельзя более глубоко проникнуться замыслом поэмы. Гибель Людмилы как бы предопределена с самого начала. Она в своем безрассудстве послала проклятие небесам, за что ей была ни гибель.
Что же, что в очах Людмилы ?..
Ах, невеста, где твой милый?
Где венчальный твой венец?
Дом твой — гроб; жених — мертвец.
Оценивая балладу с позиции наличия в них канонических элементов романтизма, мы обнаружим, что Жуковский придерживался правил. В балладе есть четко выраженный сюжет, диалоги (между героиней и женихом, героиней и матерью, рефрены: это строки "Светит месяц, дол сребрится, мертвый с девушкою мчится; путь их к келье гробовой. Страшно ль, девица, со мной? ", "Близко ль, милый? Путь далек" и др). Основной сюжет сопровождается картинами природы, отражающими настроение героини.
Vyacheslavovna
Нелепый поступок, недозрелый арбуз, не жаль времени, не достает доброты, небо не голубое, непродуманное решение, волосы не распущены, не усвоив урок, не чувствуя боли, еще не замершая речонка, негде яблоку упасть, далеко не интересный фильм, длительное ненастье, ничего не видел, сделал небрежно, сочинение не проверено; не глубокое, а мелкое озеро; не менее двух метров; небольшая, а быстрая речонка; паводки не лисьи, не делился проблемами, никак не соглашался, не продумав до конца, негодовать по поводу случившегося. - у тебя ВСЕ ВЕРНО)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сделайте синтаксический разбор этого предложения: корабли вернулись с длительного рейда в гавань . сделайте синтаксический разбор этого предложения вот так: ласточки свили гнездо под нашей крышей. (повест, невоскл, простое, двусост, распр.) схема: [-=]
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

mantseva
aleksagrbec39
Stasyadoma
juliaydodova
dlydesertov1
libirishka7910
Nazart44446
Ramon22081983
Екатерина1369
simplexsol
Viktorovna_Yurevna
Пономаренко
drozd2008
miyulcha8077
lebedevevgen