Слова, которыми мы пользуемся в своей повседневной жизни, образуют очень интересный и своеобразный мир.
Почему окружающие нас предметы называются так?Попробуйте внимательнее присмотреться к разным словам, и вы увидите, что в одних случаях ответить на вопрос об их происхождении можно, а в других-происхождение названий совершенно непонятно. например, каждому знающему русский язык ясно, как произошли слова летчик, подоконник, свисток. Но вот слова лопата, ложка, окно не могут быть объяснены так же просто:( ни одно из них не имеет достаточно очевидных связей в русском языке.)объяснением происхождения слов занимается наука этимология. этимология-наиболее увлекательный раздел науки о языке. никто еще не знает того скрытого значения, которое имело слово во время возникновения.
только кропотливый труд первооткрывателя -этимолога позволяет объяснить происхождение слова.
С детства человек интересуется происходжением слов. однако вопрос о том, почему соха называется сахой, а галка галкой, интересует всех от мала до велика. Этимология представляет собой важный раздел истории языка, незная который мы можем лишь описывать факты . Наука же не только описывает факты, но и систематезирует и объясняет их.
Также, этимология может прийти вам на в трудных орфографических случаях. например, если знать, что слово "обоняние" произошло от слова "вонь", которое в старину обозначало "любой запах", то легко запомнить букву о в корне слова . не случайно сейчас приятный запах называют словом "благовоние". И похожее на "обоняние " слово "обаяние" не станешь путать с первым, если узнаешь, что "баять" в старину обозначало "говорить", а "обаять" значит " околдавать словами". так что букву а в слове "обаяние" можно проверить словом "баять".
знать этимологию слов не только интересно, но и полезно.
Вот.Как смогла.То что в скобках можешь написать,а можешь не писать.
Однажды со мной произошел поучительный случай, после которого пришлось сделать важные выводы. На летних каникулах, мои бабушка и дедушка решили отправиться на прогулку в лес. Они живут в своем доме, а не далеко течет большая речка и стоит зеленый лес. Я пошла с ними. Мы долго ходили по лесным тропинкам, было тепло, бабушка рассказывала интересные истории, а дедушка красиво свистел. Он обещал, что когда-то научит и меня так свистеть. Скоро я сказала, что устала и бабушка достала из своей походной сумки покрывало и простелила на зеленую травку. Мы устроили пикник.
Скоро бабушка и дедушка решили прилечь отдохнуть, а я могла прогуляться не далеко от них. Я пошла по заросшей тропинке и рассматривала деревья. Я не заметила, как отошла слишком далеко. Сначала я решила позвать на но потом вспомнила, как поступают герои из мультфильмов, и решила самостоятельно найти дорогу и вернуться назад. Я стала идти по своим следам. Потом поняла, что запуталась и начала плакать. Вдруг, услышала голос дедушки и крикнула в ответ. Оказалось, что я ушла совсем не далеко, и наш лагерь был за двумя кустами.
После этого случая, бабушка сказала мне, что как только я поняла, что заблудилась, должна кричать и звать на Если бы я пошла в другую сторону, могла уйти очень далеко и заблудиться по-настоящему. Теперь я знаю, что если снова потеряю из виду взрослых, то остановлюсь на месте и буду их звать, чтобы еще больше не заблудиться
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Спиши расставь запятые.составь схему 1 ого предложения щенок насторожился приподнял своё ухо и поглядел на нас.дружок завизжал от радости кинулся к нам принялся прыгать и лаять.
Дружок завизжал от радости, кинулся к нам, принялся прыгать и лаять.