margusha1974
?>

Нужно! составьте с данными словами словосочетания. вначале-в начале недели; вовремя-во время занятий; сначала-с начала каникул; навстречу-на встречу с другом; впустую-в пустую вазу; вдаль-в даль моря; вглубь-в глубь тайги; поэтому-по этому плану.

Русский язык

Ответы

petrosyan35
Вначале Жене было очень страшно - фокусник положил голову тигру в пасть. - в начале недели мы отправились в кругосветное путешествие.
Хорошо что мы вовремя вышли из дома, иначе опоздали бы на поезд. - во время занятий английским Дима витал в облаках.
Сначала, девчонка пробежала по бревну, прокрутила сальто и спрыгнула с него. - С самого начала каникул я с братом сидел дома.
Я выбежал навстречу папе, когда он шел с поезда. На эту встречу с другом я боялся опоздать.
Все мои старания были впустую.- в последнюю пустую вазу поместили астры.
Он любил гулять по берегу моря и смотреть в его даль. - Катя наблюдала как корабль уходит вдаль.
Чтобы найти противную шестеренку пришлось лезть дальше вглубь. - друзья устремились в глубь тайги
он очень боялся темноты, поэтому всегда спал с включенным светом. - По его плану мы должны покинуть школу сразу после первого урока
masha812

Переходные глаголы - это группа глаголов, обозначающих действие, которое может переносится на объект. Как правило переходные глаголы находятся в составе словосочетания с существительным или местоимением винительного падежа или родительного падежа.  

Остальные глаголы относятся к группе непереходных.

Переходные глаголы: писать ( что?) статью - вин.п., читал (что?) текст - вин. п., смотришь ( что?) видеофильмы - вин.п., войти в (что?) дом - вин.п., обошёл (что?) посадки - вин.п., вырвалась на ( что?) волю - вин.п что?) передачу - вин.п., возьмите (что?) диск - вин. п.

Непереходные глаголы: строится в ( чем?) Петербурге - предл.п., шёл (чем?) лесом - твор.п., коснулся (чем?) плечом - твор.п., блестело на (чем?) траве - предл.п., создаётся ( кем?) журналистом - твор. п.

Объяснение:

annayarikova

ля Охарактеризовать предложение по наличию главных членов предложения: двусоставное или односоставное, указать, какой главный член предложения, если оно односоставное (подлежащее или сказуемое).

Охарактеризовать по наличию второстепенных членов предложения: рас или нерас Указать, осложнено ли чем-либо предложение (однородными членами, обращением, вводными словами) или не осложнено.

Подчеркнуть все члены предложения, указать части речи.

Составить схему предложения, указав грамматическую основу и осложнение, если оно есть.

Для сложного:

Указать, какая связь в предложении: союзная или бессоюзная.

Указать, что является средством связи в предложении: интонация, сочинительные союзы или подчинительные союзы.

Сделать вывод, какое это предложение: бессоюзное (БСП), сложносочинённое (ССП) сложноподчинённое (СПП).

Разобрать каждую часть сложного предложения, как см. выше).

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Нужно! составьте с данными словами словосочетания. вначале-в начале недели; вовремя-во время занятий; сначала-с начала каникул; навстречу-на встречу с другом; впустую-в пустую вазу; вдаль-в даль моря; вглубь-в глубь тайги; поэтому-по этому плану.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

tarhan1221
Назаренко1075
aamer9992680
Борисовна_Дмитриевич1003
natalia-bokareva
Марина1101
vis-lyubov8832
Тинчурина1528
Platon
Abdullaev
Екатерина1979
ludmila-malev280
abadaeva
dmitriyb1
ALLA1868