Загадка "на дворе гора, а в избе водой." обозначить в словах ударение. подчеркни в двухсложных словах буквы, которыми обозначены безударные гласные звуки.
Это про снег (сугроб):) На дворЕ ("о" безударная, подчеркнуть) горА ("о" безударная, подчеркнуть), а в избЕ ("и" безударная, подчеркнуть) водОй (первая "о" безударная, подчеркнуть).
Киларджиева Диана440
15.10.2020
⇒ Во множественном числе род не определяется. Мальчик - м. р., ед. ч., И. п. Птенцы - мн. ч., И. п. Мамаша - ж. р., ед. ч., И. п. Червячками - мн. ч., Т. п. Мушками - мн. ч., Т. п. Птенчикам - мн. ч., Д. п. Птичка - ж. р., ед. ч., И. п. В лесу (пропущен предлог В) - м. р., ед. ч., П. п. Гнездо - ср. р., ед. ч., И. п. Руку (пропущен предлог!) - ж. р., ед. ч, В. п. Дерева - ср. р., ед. ч., Р. п. Камень - м. р., ед. ч., И. п. Ногам (пропущен предлог!) - мн. ч., Д. п. Траве (пропущен предлог!) - ж. р., ед. ч., Д. п.
Sinelnikov1650
15.10.2020
1. Работал он не покладая рук. (обстоят - фразелогизм)
2. Отец ,не оборачиваясь, кивнул головой.(обст. -одиноч дееприч.)
3. Не будьте сторонними наблюдателями, а ,проявив инициaтивy, (обст.-дееприч.оборот) доводите дело до конца.
4. И день и ночь по снеговой пустыне спешу к вам голову сломя. (обст.- фразеолог.)
5. Мальчик, увлекаясь всё больше и больше , (обст.-дееприч. оборот) следил за каждым его движением.
В каком предложении нужно поставить только одну запятую?
1. Он интересовался искусством, а ,попав в компанию, (обст. дееприч.оборот) всегда затевал разговор о последних новинках толстых журналов.
2. Князь стоял задумавшись.
3. Проснувшись, он почувствовал себя несчастным. ( 1-запятая-одиноч. дееприч.)
4. Старик сидел на скамейке, греясь на солнце ,и , проворно продергивая иголку, подшивал валенок.
В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно?
1. Щенок с лаем выскочил на улицу, но, испугавшись нас, замолк.
2. Смотрел на бабушку прищурясь.
3. Она ушла в глубь комнаты и, встав на одно колено, нагнулась над нижней полкой.
4. Солдаты слушали Василия Теркина затаив дыхание. 1. Он старался читать книги незаметно, а прочитав , куда-то прятал.
2. Костер давно догорел и ,распавшись на угли ,угасал.
3. Александр молча протиснулся вперёд, отстранив жену, и ,спустившись на две ступени ,оглядел свысока поле боя.
4. В трудные дни он работал с нами не покладая рук.
1.С ненавистью глядя друг на друга, они начинают толкаться.
2. Отчалив, я сейчас же пустился догонять плот держась вдоль берега.
3. Капитан, посмеявшись над матросами, сам спустился в шлюпку, приказав дать ему два прочных каната.
4. Мальчик ,увлекаясь всё больше и больше, следил за каждым его движением.
5. Он постоял несколько минут молча.
1. До двух часов занятия должны были идти не прерываясь.
2. Напрасно я перебегал из угла в угол ,стараясь ускользнуть от неё.
3. Выполняли они свою работу спустя рукава.
4. Позавтракав, я ещё на рассвете поднял якорь.
5. Он по комнате ,насвистывая, и, остановившись рядом, со мной замолчал.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Загадка "на дворе гора, а в избе водой." обозначить в словах ударение. подчеркни в двухсложных словах буквы, которыми обозначены безударные гласные звуки.
На дворЕ ("о" безударная, подчеркнуть) горА ("о" безударная, подчеркнуть), а в избЕ ("и" безударная, подчеркнуть) водОй (первая "о" безударная, подчеркнуть).