ikalabuhova
?>

Составь и запиши текст из пяти предложенний о поступке, за который нельзя

Русский язык

Ответы

Mukhlaev-Olga
Однажды весной я шёл в школу через лесную рощу.Увидел у высокой сосны ,на траве лежит маленький ,пушистый комочек. Я поднял и понял ,что это маленький бельчёнок. Я залез и вернул в дупло бельчёнка. Хоть я и опаздал в школу ,но я совершил для себя настоящий поступок !
osechkinandrejj
Нельзя упрекать за осень зиму лето от руна
Serafim

Учился я  хорошо, с французским  же у меня  не ладилось из-за произношения. Я  легко запоминал слова, но произношение с головой выдавало моё ангарское происхождение, и Лидия Михайловна, учительница французского, бессильно морщилась и закрывала глаза. "Нет, придётся с тобой заниматься", –отдельно сказала она.

      Так начались  для меня мучительные дни. Я покрывался потом, краснел и

задыхался, а Лидия Михайловна без передышки заставляла меня мозолить бедный

мой язык. Постепенно я стал довольно сносно выговаривать французские слова, и они

уже не обрывались у моих ног тяжёлыми булыжниками, а позванивая пытались куда-

то лететь.

       Наверное, уже можно было прекратить эти занятия на дому, но я не решался

сказать об этом Лидии Михайловне, а она, видимо, не считала нашу программу

выполненной. И я продолжал тянуть свою французскую лямку. Впрочем, лямку ли?

Как-то  невольно и незаметно я почувствовал вкус к языку и в свободные минуты без всякого принуждения лез в словарик,  заглядывая  в дальние тексты учебника. Наказание превращалось в удовольствие.

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ.

1. Валентин Распутин "Уроки французского"

2. основная мысль текста в том, что если упорно учиться, то вскоре ты добьёшься успеха, и то, что ты раньше считал невыполнимым, будет приносить тебе удовольствие.

3. стиль текста художественный.

автор в красках описывает историю, употребляет много прилагательных и эпитетов.

4. тип текста повествование.

мальчик рассказывает нам историю во временой последовательности, повествует нам о занятиях с учительницей.

5. написала выше

6. легко [л' и х к о]

л - [л'] - согласный, мягкий, непарный, звонкий, сонорный.

е - [и] - гласный, безударный.

г - [х] - согласный, твёрдый, непарный, глухой.

к - [к] - согласный, твёрдый, парный, глухой.

о - [о́] - гласный, ударный.

–––––––––––

5 букв - 5 звуков

7.

>язык

употреблено в значении "вырост в ротовой полости человека".

(также бывает значение "язычок кроссовок" и "язычок у колокольчика")

>голова (в тексте "...с головой...")

употреблено в значении "часть тела человека"

(также есть значение "голова–единица счёта скота)

8. I. (В) удовольствие - существительное;

II. Н. ф. удовольствие; постоянные признаки–нариц., неодуш., ср. род, 2-е скл. непостоянные признаки–именительный падеж, ед. число.

III. В предложении является подлежащим.

ekater01806

8. Определите и запишите основную мысль текста.

"Полярная звезда мореходам найти путь в океане!"

9. Какой факт, по мнению автора текста, свидетельствует о том, что корабль взял курс на север? Запишите ответ.

Взглянув на север, капитан увидел, что Полярная звезда хоть и была низко, но уже заметно поднялась.

10. Определите, какой тип речи представлен в предложениях 8–11 текста. Запишите ответ.

Повествование.

11. В предложениях 1–3 найдите слово со значением «сильный ветер большой разрушительной силы». Выпишите это слово.

Буря.

12. В предложениях 5–7 найдите антоним к слову «высоко» и выпишите его.

Низко.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Составь и запиши текст из пяти предложенний о поступке, за который нельзя
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Varvara
vasavto1
tihonovrv477
vshumilov
dilovarnazarov1986
andruhovich
aeykin
vsnimschikov391
bagrjashv41
Designer
sklad2445
okutihamv
komplekt7
larisau41
Leobed917670