Мне представляется, что именно отношение автора и Германна является ключевым для "Пиковой дамы" и оно само по себе может стать отдельным предметом анализа вкачестве одного из проявлений отношения Пушкина к Европе.В целом же "Пиковая дама" - очень важное произведение в развитии мировоззрения Пушкина.Здесь мы видим другое отношение к "европейству" по сравнению с 1830 годом, когда были созданы "Маленькие трагедии". Произведение построено на конфликте сознательного и бессознательного начал в человеке, и в этом смысле предвосхищает зрелого Достоевского. Это уже не реализм и не фантастическая проза, а отражение сложного, противоречивого внутреннего мира человека, образующего особую психическую реальность.Поэтому не случаен финал героя повести. Германн, например, не застрелился, а впал в безумие. Та его половина, которая долгое время сдерживалась усилиями сознательной воли, в момент кризиса вырвалась на свободу и всецело завладела рационалистом. Однако для того чтобы выйти на эту сюжетную линию повести, необходимо владеть как приемами работы с текстом, так и достаточными знаниями о механизмах работы психики человека. Следовательно, "Пиковая дама" как всякое безусловное произведение искусства имеет очень сложную природу, в которой воплотились и зрелые мысли .Пушкина, и еще неявные для него самого идеи и образы, т.е. все богатство его гениальной личности. В этом, по моему мнению, и заключается основная тайна этой повест
Расставьте знаки препинания. 1. Он был отличным собеседником, и я никогда не встречал ни в одном другом человеке такой размашистой широты мышления. 2. Мы долгое время не могли увидеть ни одного зверька, а видели только норы, и нор этих действительно было очень много. 3. Охотник ещё не произнес ни слова, но Дудырев уже почувствовал панический ужас. 4. Ещё одно движение ножа, и ещё десяток грибов. Запах сушеных белых грибов не сравним ни с чем: ни с запахом других грибов, ни вообще с какими бы то ни было запахами. Что случилось с Ялтой? Смеркается, темнеет, но почему-то нигде ни одного огня на набережной, ни одного прохожего.
Объяснение так. Если не правильно скажи
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
(1) подошли к пулкову, с высоты открылась равнина, посреди густо вся усеянная фигурками людей2) сотни, тысячи солдат стекались с разных сторон в город. (3) по заросшим полям, исчерченным проселками, тянулись повозки с пулеметами, снарядными ящиками, телеги со скарбом беженцев, они везли детские коляски, велосипеды, увешанные узлами. (4) то было наглядное зрелище всеобщего отступления, картина, которая напоминала огромное полотно брюллова «последний день помпеи». (5) никто не останавливал эти массы отступающих. (6) кое-где выделялись группы солдат, сохраняющих строй, маленькие отряды в десять-пятнадцать человек, они шагали, не смешиваясь с этим муравейником. (7) показались самолеты. (8) сперва несколько, потом небо загудело, их налетели десятки. (9) в поле укрыться негде, был виден каждый человечек. (10) сперва посыпались небольшие бомбы, затем свинцовые очереди, штурмовики били бесприцельно, оставляя вокруг на земле лежащих, ползущих. (11) бежали кто куда, но всё к городу, к горизонту, обозначенному каменными корпусами. (12) с ревом, на бреющем полете, самолеты неслись прямо над головами, поливая свинцом бегущих. : 1)укажите склонение всех существительных предложений 1, 2 2)из 10 предложения выпишите прилагательные , придумайте к одному всевозможные синонимы. 3)из 5 предложения выпишите местоимения. 4)выпишите предложение с причастным оборотом, обозначьте его. 5)из предложении 6-10 выпишите наречия . 6)из первого абзаца выпишите союз, частицу.
2)Свинцовые(серебристые),небольшие(маленькие),
3)никто,эти
4)3,6,10-предложение с оборотом
5)сперва,несколько,негде,вокруг
6)к,с,,посреди,с,в,по,со,то,не