zapros
?>

Рпр по 50 [1] прочитайте текст и перепишите его без ошибок, вставив там, где нужно, пропущенные буквы и знаки препинания. (1)пот…плело и от зари и до зари зал…ваются соловьи2) майская прохлада укрощала их пение а теперь самое время слушать неугомонную серенькую невеличку. (3)всю ночь не смолкает соловьиная трель в пр…брежных кустах (не)широкой, но кр…сивой речонки. (4)соловьи любят пр…речные кустарники заросли лесных низин, в которых по утрам расстилается густой туман. (5)но не стоит заб…раться в лесную глушь, чтобы насладит…ся их пением. (6)выйдите из дома ра…положитесь в тени душистой сирени.(7) беспредельная радость охватит вас, когда вы услышите эти безыскусные чарующие переливы. (8)голос певца то замирает, то громче возносится, и эхо вторит соловьиной песне. (9) в птичьем хоре все покрыва…т его голос.(10) его восп…вали в своих стихах поэты композиторы слагали о нем песни. (116 слов) прочитайте текст 1 и выполните 2–8. [2] опираясь на главную мысль текста, продолжите предложение. выпишите слово, которое должно стоять на месте пропуска. автор описывает, как красиво и необычно поют соловьи < ……………………………………………….> . [ 3] из предложений 1–4 выпишите слово, которое имеет значение «беспрерывно, не переставая звучать» [4] укажите стиль речи, в котором написан [5 ] из предложений 4-7 выпишите синоним к слову «ароматной». [ 6] из предложения 7 выпишите имя существительное, в составе которого есть суффикс. [7] из предложения 4 выпишите грамматическую основу. [8 ] среди предложений 1–5 найдите сложные предложение. укажите их номера (сложного [9 ] прочитайте слова. сравните произношение и правописание слов. в квадратных скобках укажите звук, который произносится на месте выделенных в этих словах согласных: певца – [ ] всю – [ ] соловьи – [ ] вторит – [ ] что происходит с согласными в словах певца, всю, вторит? допишите предложение, вставив на месте пропуска слово (словосочетание): при стечении согласных в середине слов происходит < ………………………> . [10] вставьте пропущенные буквы, подобрав проверочное слово. запишите подобранные вами слова. насл…диться (пением) – сол…вьи (заливаются)– л…сных(низин) восп…вали (в стихах) – [11] выпишите слова, вставив пропущенную букву, где это необходимо. под…ехать (к (в (не стоит) забират… (соловьи) заливаю… (в хоре) птич…ем [12] выпишите слово, в котором правописание окончания зависит от спряжения глагола. (в) птичьем (хоре) услышите (перпеливы) воспевали (поэты) (насладиться) пением (вторит) песне [13] узнайте по этимологической справке, какое слово с непроверяемой гласной в корне пропущено в предложении. запишите это слово. ветер по морю гуляет/ и < …> подгоняет; / он бежит себе в волнах / на поднятых < …> . этимологическая справка: и морское судно, и короб, и корыто первоначально представляли собой, сделанную из коры посуду. [14] по началу текста определите, каким будет его продолжение по типу речи, и укажите термин, называющий этот тип речи. вдруг хрустнул снег под чьими-то тяжелыми ногами. это вышагивает дымчато-серый лось. вдруг остановился, осторожно осмотрелся вокруг и … .

Русский язык

Ответы

rudakovam198
(1)Потеплело и от зари и до зари заливаются соловьи.(2) Майская прохлада укрощала их пение,а теперь самое время слушать неугомонную серенькую невеличку. (3)Всю ночь не смолкает соловьиная трель в прибрежных кустах неширокой, но красивой речонки.

(4)Соловьи любят приречные кустарники,заросли лесных низин, в которых по утрам расстилается густой туман. (5)Но не стоит забираться в лесную глушь, чтобы насладиться их пением. (6)Выйдите из дома расположитесь в тени душистой сирени.(7) Беспредельная радость охватит вас, когда вы услышите эти безыскусные чарующие переливы. (8)Голос певца,то замирает, то громче возносится, и эхо вторит соловьиной песне.

(9) В птичьем хоре все покрывает его голос.(10) Его воспевали в своих стихах поэты,композиторы слагали о нем песни.
2.эпитетов
3.не сделает
4.язык художественной литературы
5.душистый
6.перелитые
7.Соловьи любят,туман
8.4)
9.
пеВца – [ф]
Всю – [ф]
солоВьи – [в']
Вторит-[ф]
10.Насладиться (пением)-сладость
Соловьи (заливаются)–соловушка
Лесных(низин)-лес
Воспевали (в стихах) – петь
11.подъехать
Въезжать
Забираться
Заливаются
Птичьем
12.услышите,воспевали
13.корабль,паруса
14.тип-повествование
punctvydachi
Три (сколько? ) обозначает количество предметов, числительное. начальная форма - три. постоянные признаки - простое, количественное, целое. непостоянные признаки - и.п. тридцать восемь (сколько? ) обозначает количество предметов, числительное. начальная форма - тридцать восемь. постоянные признаки - порядковое, составное. непостоянные признаки - м.р, ед.ч, и.п. двадцать (сколько? ) обозначает количество предметов, числительное. начальная форма - двадцать. постоянные признаки - простое, количественное, целое. непостоянные признаки - и.п.
ldfenix87

ответ: Есть люди, для которых подвиг – это каждодневная работа. Это совершенно обычные люди, живущие среди нас. Мы часто встречаем их в магазине, в кино, на улице, и даже не подозреваем, что на счету каждого из них огромное количество женщин, мужчин, детей, стариков и даже животных. Они постоянно подвергают себя риску ради жизней других, они не знают страха, не знают сомнений, они не знают, что такое трусость. Это люди с сильным характером, железной силой воли, крепким духом. У людей этой профессии есть долг других, прилагая при этом все возможные и невозможные усилия. Герои эти – пожарные.

Есть люди, для которых подвиг – это каждодневная работа. Это совершенно обычные люди, живущие среди нас. Мы часто встречаем их в магазине, в кино, на улице, и даже не подозреваем, что на счету каждого из них огромное количество женщин, мужчин, детей, стариков и даже животных. Они постоянно подвергают себя риску ради жизней других, они не знают страха, не знают сомнений, они не знают, что такое трусость. Это люди с сильным характером, железной силой воли, крепким духом. У людей этой профессии есть долг других, прилагая при этом все возможные и невозможные усилия. Герои эти – пожарные.Пожарные занимаются тушением возгораний, причинами которых может стать как непотушенная спичка, так и взрыв на предприятии вследствие неправильной эксплуатации оборудования. Причин огромное количество, и почти всегда виноваты сами люди. Пожарные в первую очередь людей, но так же делают все возможное, чтобы леса, поля, города, когда речь идет о природных пожарах и материальные ценности. Но штаб пожарных – это не только те, кто непосредственно тушит сам огонь, но и специалисты, которые занимаются профилактикой пожаров, диспетчеры, что первыми принимают сигнал о водители, инспекторы, аналитики, химики, преподаватели, которые учат пожарной безопасности и учат оказывать первую медицинскую И все эти люди, входящие в пожарный штаб, важны, каждый вносит свой значительный, неоценимый, полезный вклад в общее дело.

Есть люди, для которых подвиг – это каждодневная работа. Это совершенно обычные люди, живущие среди нас. Мы часто встречаем их в магазине, в кино, на улице, и даже не подозреваем, что на счету каждого из них огромное количество женщин, мужчин, детей, стариков и даже животных. Они постоянно подвергают себя риску ради жизней других, они не знают страха, не знают сомнений, они не знают, что такое трусость. Это люди с сильным характером, железной силой воли, крепким духом. У людей этой профессии есть долг других, прилагая при этом все возможные и невозможные усилия. Герои эти – пожарные.Пожарные занимаются тушением возгораний, причинами которых может стать как непотушенная спичка, так и взрыв на предприятии вследствие неправильной эксплуатации оборудования. Причин огромное количество, и почти всегда виноваты сами люди. Пожарные в первую очередь людей, но так же делают все возможное, чтобы леса, поля, города, когда речь идет о природных пожарах и материальные ценности. Но штаб пожарных – это не только те, кто непосредственно тушит сам огонь, но и специалисты, которые занимаются профилактикой пожаров, диспетчеры, что первыми принимают сигнал о водители, инспекторы, аналитики, химики, преподаватели, которые учат пожарной безопасности и учат оказывать первую медицинскую И все эти люди, входящие в пожарный штаб, важны, каждый вносит свой значительный, неоценимый, полезный вклад в общее дело.Пожарные – это настоящие герои нашего времени, пример для подражания, те, благодаря кому мы чувствуем себя защищенными от любого огневого риска.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Рпр по 50 [1] прочитайте текст и перепишите его без ошибок, вставив там, где нужно, пропущенные буквы и знаки препинания. (1)пот…плело и от зари и до зари зал…ваются соловьи2) майская прохлада укрощала их пение а теперь самое время слушать неугомонную серенькую невеличку. (3)всю ночь не смолкает соловьиная трель в пр…брежных кустах (не)широкой, но кр…сивой речонки. (4)соловьи любят пр…речные кустарники заросли лесных низин, в которых по утрам расстилается густой туман. (5)но не стоит заб…раться в лесную глушь, чтобы насладит…ся их пением. (6)выйдите из дома ра…положитесь в тени душистой сирени.(7) беспредельная радость охватит вас, когда вы услышите эти безыскусные чарующие переливы. (8)голос певца то замирает, то громче возносится, и эхо вторит соловьиной песне. (9) в птичьем хоре все покрыва…т его голос.(10) его восп…вали в своих стихах поэты композиторы слагали о нем песни. (116 слов) прочитайте текст 1 и выполните 2–8. [2] опираясь на главную мысль текста, продолжите предложение. выпишите слово, которое должно стоять на месте пропуска. автор описывает, как красиво и необычно поют соловьи < ……………………………………………….> . [ 3] из предложений 1–4 выпишите слово, которое имеет значение «беспрерывно, не переставая звучать» [4] укажите стиль речи, в котором написан [5 ] из предложений 4-7 выпишите синоним к слову «ароматной». [ 6] из предложения 7 выпишите имя существительное, в составе которого есть суффикс. [7] из предложения 4 выпишите грамматическую основу. [8 ] среди предложений 1–5 найдите сложные предложение. укажите их номера (сложного [9 ] прочитайте слова. сравните произношение и правописание слов. в квадратных скобках укажите звук, который произносится на месте выделенных в этих словах согласных: певца – [ ] всю – [ ] соловьи – [ ] вторит – [ ] что происходит с согласными в словах певца, всю, вторит? допишите предложение, вставив на месте пропуска слово (словосочетание): при стечении согласных в середине слов происходит < ………………………> . [10] вставьте пропущенные буквы, подобрав проверочное слово. запишите подобранные вами слова. насл…диться (пением) – сол…вьи (заливаются)– л…сных(низин) восп…вали (в стихах) – [11] выпишите слова, вставив пропущенную букву, где это необходимо. под…ехать (к (в (не стоит) забират… (соловьи) заливаю… (в хоре) птич…ем [12] выпишите слово, в котором правописание окончания зависит от спряжения глагола. (в) птичьем (хоре) услышите (перпеливы) воспевали (поэты) (насладиться) пением (вторит) песне [13] узнайте по этимологической справке, какое слово с непроверяемой гласной в корне пропущено в предложении. запишите это слово. ветер по морю гуляет/ и < …> подгоняет; / он бежит себе в волнах / на поднятых < …> . этимологическая справка: и морское судно, и короб, и корыто первоначально представляли собой, сделанную из коры посуду. [14] по началу текста определите, каким будет его продолжение по типу речи, и укажите термин, называющий этот тип речи. вдруг хрустнул снег под чьими-то тяжелыми ногами. это вышагивает дымчато-серый лось. вдруг остановился, осторожно осмотрелся вокруг и … .
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

polotovsky
eronch
keldastrand
art-03857
galinazajceva781
mrropevvv
strelnikov-aa
sakh2010kprf7
Yurevna-Anatolevna
lestnica
fiorire731
Геннадьевна
akbmaslafarkop3175
tolyan791
Сергей