Объяснение:
Основная мысль С.Я.Маршака: "Мы должны оберегать язык от засорения". То есть мы должны разговаривать красиво, вежливо, не захламлять этот язык глупыми, ненужными словами. ( там по смыслу сам-а подберешь)
1-ый абзац-мы должны оберегать язык от засорения
2-ой абзац-донесли до нас это наследие – образный, емкий, умный язык.
3-ий абзац- уже есть все элементы искусства и стройная синтаксическая
архитектура, и музыка слов, и словесная живопись. (тут тоже примерно слова меняй-своими словами)
Его сигналом его начала и конца при чтении вслух служит (я не уверена)
интонация. мы должны-побудительное предложение.
Я хочу написать о подруге моей бабушки
Они дружили примерно шестьдесят лет.
Подруги учились вместе с пятого класса.
Их дома на ходились на одной улице,
надо было лишь перейти дорогу,чтобы
попасть к подруге.
Раньше телевизор был редкостью,поэтому
бабушка ходила каждый вечер смотреть
телевизор к подруге. Они вместе делали
уроки,гуляли на улице.
Подруги вместе ездили на каникулах
к бабушкиным родственникам в другой
город.
Подруги выросли,вышли замуж и своих
дочерей назвали одинаково- Наташа.
Бабушкина подруга давала молоко от
своей коровы для ребенка моей бабушки.
Выросли их дети и тоже вышли замуж.
Моя бабушка со своими детьми часто
навещала свою подругу.А подруга
ее семье выращенными овощами со своего
огорода.
Когда очень тяжело заболела бабушка,
подруга приходила ее навещать вместе
со своей матерью и дочерью.Они мыли
голову бабушке,которая не вставала с
постели. Подруга давала козье молоко
для бабушки и другие продукты.
Бабушка выздоровела.
Их семьи были как родные.
Бабушка поддерживала подругу,когда
не стало ее родителей,как и подруга
поддерживала ее в такой же ситуации.
Когда подруга заболела,то моя бабушка
подруге.
К сожалению,подруги бабушки нет уже
больше года. Летом мы всей семьей
ходили на кладбище к подруге моей
бабушки.Ведь мы так любили ее,а моя
мама даже плакала.
Я думаю,это настоящая дружба до самой
смерти.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Дети возвращались из леса, где они провели целый день.путь домой лежал через небольшой хутрок, что расположился в широкой долине, за несколько километров от села.уставшие дети едва дошли до хуторка.они заглянули в крайнюю хату попросить воды. из хаты вышла женщина, а с ней маленький мальчик.женщина достала из колодца воду, поставила ведро на стол посреди двора, а сама пошла в хату.дети напились воды, отдохнули на траве.где и силы взялись! когда они отошли на километр от хуторка марийка вспомнила: -а ведь мы не поблогодарили женщину за воду. -глаза девочки стали тревожными. дети остановились.в самом деле, они забыли поблогодарить. ну что роман, - это не большая беда.женщина уже и забыла, наверное. разве стоит возвращаться из-за такой мелочи? -стоит-сказала марийка.-ну разве тебе не стыдно самому перед собой.роман? роман усмехнуля.видно, что ему не было стыдно. -вы как хотите, -сказала марийка, -а я вернусь и поблагадарю -почему? ну, скажите почему это нужно обязательно сделать? -спросил -ведь мы так потому что мы она повернулась и пошла к хуторку.за ней пошли остальные.роман постоял с минутку на дороге и, вдохнув, пошёл вместе со всеми. -трудно быть он. составь и запиши план
1)Путь домой
2)Отдых на траве.
3)Забытое благодарство.
4)Невоспитанный
Роман.
5)Ребята идут благодарить женщину за воду.