Александра-Андрей909
?>

1. инструктор спускает[ 1 ]ся на сноуборде, а мне нравит[ 2 ]ся спуска[ 3 ] на лыжах. 1)спускаетсяспускаеться 2)нравитсянравиться 3)спускатсяспускаться 2. пр[ 1 ]жизненный портрет пр[ 2 ]мудрого пр[ 3 ]вратника. 1)прижизненныйпрежизненный 2)примудрогопремудрого 3)привратникапревратника 3. пират поднялся и медле[ 1 ]о вышел из сеней. он долго стоял на пороге облитый серебря[ 2 ]ым лу[ 3 ]ым светом и напряже[ 4 ]о слушал. 1)медленомедленно 2)серебрянымсеребрянным 3)лунымлунным 4)напряженонапряженно

Русский язык

Ответы

druzhbamagazin2457
Инструктор спускается на сноуборде,а мне нравится спускаться на лыжах.
про жизненный портрет,про мудрого привратника.
Пират поднялся и медленно  вышел из сеней.Он долго стоял на пороге облитый серебряным лунным светом ,и напряженно слушал
.
EVLAMPIN56
1.Спускается,нравится, спускаться,
2.Прижизненный,премудрого,превратника
3. Медленно,серебряным, лунным,напряжённо.
FATAHOVAMAINA
На картине "Зима" И. И. Шишкин изобразил зимнее одеяние природы. Снег лежит повсюду: на земле, на деревьях, на кустах. Все как-бы застыло, погрузилось в зимний сон, укрывшись снежным покрывалом. Жизнь в эту картину привносят, темнеющие на фоне густого снега, мощные стволы огромных деревьев, да птица, сидящая на ветке одной из могучих сосен. 
На землю повалено несколько стволов деревьев. Среди них видна, покрытая снегом, молодая сосна. Большие могучие сосны, в снежных шубах, стоят словно богатыри, охраняющие покой и тишину вокруг. 
В центре светлая полоса от солнечных лучей, как бы разделяет картину на две части, кажется, что среди деревьев пробивается дорога. Справа стеной стоит темный, дремучий лес. Слева поредевший лес. На заднем плане - темный лес, освещенный холодным зимним солнцем. 
на это картине И. И. Шишкин изобразил природу в белом безмолвном величии, она погружена в долгий зимний сон.
ustinov434
Морфемика — морфемный строй языка, а также раздел языкознания, изучающий морфологические модели языка: типы и структуру морфем, их формальные разновидности и закономерности расположения морфем в более протяжённых языковых единицах .
Связь с орфографией:
От того какая это часть слова может зависеть написание буквы.
Например:
Закрыть (За-приставка, в которой можно написать гласные а или о, т. к. приставки зо не бывает, мы пишем а.

Словообразование — образование новых слов от однокорневых слов.
Связь с орфографией:
От образования слова может зависеть написание букв.
Например:
Самолёт образование –сложение, соединительных гласных только две: е и о; = пишется о

Новые слова образуются путем добавления к производящей основе одной или нескольких морфем, поэтому морфемика напрямую связана со словообразованием.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. инструктор спускает[ 1 ]ся на сноуборде, а мне нравит[ 2 ]ся спуска[ 3 ] на лыжах. 1)спускаетсяспускаеться 2)нравитсянравиться 3)спускатсяспускаться 2. пр[ 1 ]жизненный портрет пр[ 2 ]мудрого пр[ 3 ]вратника. 1)прижизненныйпрежизненный 2)примудрогопремудрого 3)привратникапревратника 3. пират поднялся и медле[ 1 ]о вышел из сеней. он долго стоял на пороге облитый серебря[ 2 ]ым лу[ 3 ]ым светом и напряже[ 4 ]о слушал. 1)медленомедленно 2)серебрянымсеребрянным 3)лунымлунным 4)напряженонапряженно
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Milovidova
Rik200081490
uttgroup
dilshermatov5806
alyonafialka
kim-1971
petrowich076813
ann-perminova2008
Андрей Анна22
alekseev13602
olqa27
Городничий_Коновалова384
yurassolo747
apetit3502
ele922009226536