1. В стихотворении «Журавли» рассказывается о воинах, павших в годы Великой Отечественной войны, волею поэта превратившихся в стаю журавлей.
2. Основную мысль стихотворения можно сформулировать так: те, кто воевал, кто погиб, защищая Родину, достойны жить в памяти вечно. Каждую весну журавлиным криком небеса напоминают нам об их бессмертных душах, об их подвиге, даровавшем нам жизнь.
3. Ключевые слова стихотворения: превратились, замолкаем, выкликают, клин усталый, в сизой мгле, оставил на земле.
4. Художественно—изобразительные средства в стихотворении:
метафоры - превратились в белых журавлей, они до сей поры с времен тех дальних летят, выкликают чьи-то имена, я поплыву в такой же сизой мгле, из-под небес по птичьи окликая;
эпитеты - с кровавых полей, замолкаем печально, определенным строем, клин усталый, сизая мгла;
сравнения - летят строем - как по полям брели, клич журавлиный - аварская речь, промежуток малый - место для меня.
5. В этом стихотворении поэт утверждает мысль о вечной памяти, о благодарности предкам, отдавшим жизнь ради блага живых.
Встав в 7 часов утра, я сделала небольшую разминку. Быстро позавтракав, пошла собирать рюкзак. Собрав свои книги, я оделась и обулась. Придя на кафедру, сняла верхнюю одежду. Поднявшись на 4 этаж, поздоровалась с физруком. Войдя в аудиторию, поздоровалась с учителем и классом. Сев на своё место, стала доставать учебники. Слушая преподавателя, переваривала с голове информацию. ответив на вопрос, села обратно за парту. Потом, делая упражнения, думала о том, что хочу есть. Прочитав текст, подумала о событиях, происходящих в тексте. ответив на вопросы преподавателя, пошла за парту. Придя в столовую, обрадовалась, так как на обед была гречка со свекольным салатом и сладкий чай. Хорошо пообедав, поблагодарила повара и пошла собираться домой. Сделав домашнее задание, выпила каркаде и пошла умываться.
7. Б) Деепричастия: узнав (узнает), пообедав (пообедает), идя (идёт), подойдя (подойдёт), достав (достаёт), посмотрев (посмотрел), не поняв (не понял), посоветовавшись (посоветовался), взяв (взял).
Текст сама перескажешь
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Запиши и подчеркни однородные члены предложения. 1. поля просторные, немые блестят, облитые росой; 2. ручей журчит во мгле долины, вдали гремит весенний гром, ленивый ветр в листах осины, трепещет пойманным крылом. через час в школу!
2. Нету