Константин Андрей
?>

Спишите предложения раскрывая скобки вставляя пропущенные буквы и знаки препинания объясните правописание частиц подчеркните причастия как члены предложения. 1. перед ассоль был (не) кто иной как пешком эгль, изве (с, ст) ный собиратель песен легенд и сказок.2. этот провал (не) что иное как угасший кратер.3. будьте осторожны в болотистой ме (с, ст) ности: красивый ярко-зеленый лужок может оказа (т, ть) ся.4. мой приятель увлекался медециной, (ни) что иное его (не) интересовало.5. как (бы) мы (ни) понимали добро, жизнь наша есть (не) что иное, как стремление к добру.

Русский язык

Ответы

Дмитрий Бундин
1) Перед Ассоль был не кто иной, как путешествующий пешком Эгль, известный собиратель песен, легенд, преданий и сказок .
2) Этот провал не что иное, как угасший кратер.
3) Будьте осторожны в болотистой местности: красивый ярко- зелёный лужок может оказаться.
4) Мой приятель увлекался медициной, ни что иное его не интересовало.
5) Как бы мы ни понимали добро, жизнь наша есть не что иное, как стремление к добру.
khadisovam9

1. Запиши (с заглавной буквы без точки в конце) числительные, которые можно выделить в составе следующих слов.

Семья - семь.

Стог - сто.

2. Запиши (с большой буквы без точки в конце) предлог, который должен употребляться с существительным данной формы.

С (кем?) Машей.

На (ком?) товарище.

3. Если глагол отвечает на вопрос «Что делать?» — запиши цифру 1 (без точки в конце), если на вопрос «Что сделать?» — цифру 2 (без точки в конце).

1 - (что делать?) мыть

1 - (что делать?) записывать

4. Определи, какие слова однокоренные, а какие — нет.

Книга и читать - нет.

Дом и подходить - нет.

5. Укажите, сколько имен существительных в именительном падеже в предложении.

Медведь(И.п.) и барсук(И.п.) залегли в зимнюю спячку, а заяц(и.п.) поменял цвет шубки и продолжает бегать по лесу.

три

6. Найдите, в каком словосочетании существительное "такси" стоит в родительном падеже.  

вышли из (чего?) такси  (Р.п.)

подошли к такси (Д.п.)

поехали на такси (П.п.)

7. Укажите, у какого слова неправильно определён падеж.

на сосне - П.п.  (верно)

у озера - Р.п.  (верно)

с (кем?) товарищем – Тв.п.

8. Укажите, в каких падежах у неодушевлённых имен существительных совпадают вопросы.

в именительном и винительном

стоит (что?) стол (И.п.) и вижу (что?) стол (В.п.)

9. Запишите, сколько имен существительных в именительном падеже в предложении.

Подул ветер(И.п.), снег(И.п.) упал с еловых ветвей, испуганная мышка(И.п.) спряталась в корнях дерева.

Три сущ. в И.п.

10. Укажите, какое слово определить дательный падеж.

рад  (кому?) другу(Д.п.), (чему?) солнцу(Д.п.)

11. Укажите, в каком падеже с существительными употребляются предлоги "БЕЗ, ОКОЛО".

в родительном падеже

без (чего?) мамы(Р.п.), около(кого?) леса(Р.п.)

12. Закончите высказывание.

Начальная форма имени существительного это форма (какого?) именительного падежа.

zolotayaoxana1982
В нашем мире очень много животных. Есть домашние животные и дикие. Некоторые из них занесены в красную книгу. Этих животных очень мало, их надо беречь. Все животные очень милые, но они не все очень добрые. Дикие животные очень злые, животное рысь может загрысть человека до костей. Она очень злая. Также есть добрые животные-это домашние. Они с самого детства причины к людям, эти животные очень дружные. Например собака: лучший друг человека, люди дрессируют собак. Собака может откликаться на клики человека. Вот у меня дома живёт такая милая и послушная собака. Я её так люблю ! Еще собаки могут жизнь человеку. Домашние животные не опасны для человека.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Спишите предложения раскрывая скобки вставляя пропущенные буквы и знаки препинания объясните правописание частиц подчеркните причастия как члены предложения. 1. перед ассоль был (не) кто иной как пешком эгль, изве (с, ст) ный собиратель песен легенд и сказок.2. этот провал (не) что иное как угасший кратер.3. будьте осторожны в болотистой ме (с, ст) ности: красивый ярко-зеленый лужок может оказа (т, ть) ся.4. мой приятель увлекался медециной, (ни) что иное его (не) интересовало.5. как (бы) мы (ни) понимали добро, жизнь наша есть (не) что иное, как стремление к добру.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

mikhail
myxa120283
Павел
menametov
lavr74
Дмитриевич Бирковская69
tanias
Zhamynchiev
Zimin1111
krisrespect2
valerii_Georgievna915
ИП-Сысоев1628
ирина Альбертовна
Zuriko1421
albina6580